Мобильный образовательный квест Космический десант

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
[[Участник: Нафиса Хасаншина ]], [[Участник: Людмила Серых]]
+
[[Участник: Нафиса Хасаншина]], [[Участник: Людмила Серых]]
  
 
'''Название квеста «Космический десант»'''
 
'''Название квеста «Космический десант»'''

Версия 22:32, 25 января 2011

Участник: Нафиса Хасаншина, Участник: Людмила Серых

Название квеста «Космический десант» Образовательные цели и задачи: Цель:Развитие познавательной активности, ИКТ-компетентности и воспитание гражданско-патриотической позиции учащихся Задачи:

  • Приобщение к изучению истории освоения космоса и роли России в этом.
  • Формирование у учащихся и педагогов ИКТ-компетентности.
  1. Связь с программой Intеl “Обучение для будущего” (например: квест, как технология, используемая в проекте, или для оценки работы учащихся применяются инструменты формирующего оценивания, или квест, как форма #исследования в проекте и т.д.) квест, как технология, используемая в проекте «Гагаринский взлёт»
  2. Целевая группа (школьники, студенты, преподаватели, тьюторы и т.д.): школьники 13-16 лет
  3. Количество участников: 5-6 групп по 3-5 человек
  4. Количество заданий: 8-10
  5. Примерная продолжительность: 2 часа
  6. Необходимые ресурсы: lля каждой команды – мобильный телефон, деньги на счете для смс
  7. Краткое описание квеста (Цель игры): разгадать ключ (шифр), «спрятанный» в метках игры (исторические и культурные памятники)
  8. Сценарий квеста (описание заданий c привязкой к предметам и местности)

Место игры: г.Москва, район метро ВДНХ Идея: Производится набор в школу будущих космонавтов. Для отбора необходимо показать знание истории Космонавтики, умение ориентироваться в на местности и т.д. Согласно легенде, в некоторых точках спрятаны коды послания, которые необходимо найти, воспользоваться специальным шифром и расшифровать послание. Метки: Музей космонавтики (1 вариант – вопросы, на которые можно ответить, не входя в здание музея, 2 вариант – вопросы, ответы на которые можно найти у конкретного экспоната музея)

  1. Аллея Космонавтов
  2. Мемориальный музей С.П.Королёва
  3. Территория ВВЦ (объекты, связанные с космосом)
  4. Объекты с «космическими» названиями (Звездный бульвар, Ракетный бульвар, гостиница «Космос» и т.д.)

Предлагается предусмотреть возможность выбора маршрута игроками в зависимости от «веса» вопроса. В точках с простыми вопросами зашифрован 1 символ, в точках со сложными вопросами – несколько символов. Из каждой точки команда посылает ответ смс-сообщением. Если все ответами команды совпадают с загаданные символами, команда получает «ключ». Победителем считается команда, первой получившей «ключ».

Инструменты