Павловская школа г.Павловска Воронежской области/Учащиеся - победители международного конкурса анимированных историй

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Строка 5: Строка 5:
 
:::не оставайся в долине.
 
:::не оставайся в долине.
  
Сначала было слово… Это слово пришло с письмом о проведении конкурса «Жили-Были…».Учителя долго не могли решить – кто же возьмется за конкурс: историки, филологи или информатики? И только страшные слова “Stop Motion”, “Scratch” перевесили чашу весов в пользу информатиков.  А трудности только начинались. Что за технология? Где ее взять? Как это все должно выглядеть в готовом продукте?
+
<p align=justify>
 +
Сначала было слово… Это слово пришло с письмом о проведении конкурса «Жили-Были…».Учителя долго не могли решить – кто же возьмется за конкурс: историки, филологи или информатики? И только страшные слова “Stop Motion”, “Scratch” перевесили чашу весов в пользу информатиков.  А трудности только начинались. Что за технология? Где ее взять? Как это все должно выглядеть в готовом продукте? <br>
  
Scratch скачали по ссылке в Интернете, Зарегистрировались в сообществе , посмотрели готовые работы и … опечалились. Нам такого не осилить. Но, как говорится, глаза боятся, а руки делают. Команда собралась стихийно из ребят, заинтересовавшихся новой технологией. Поставили перед собой задачу: разобраться с возможностями программы, подобрать рисунки и удачно все соединить воедино.
+
Scratch скачали по ссылке в Интернете, Зарегистрировались в сообществе , посмотрели готовые работы и … опечалились. Нам такого не осилить. Но, как говорится, глаза боятся, а руки делают. Команда собралась стихийно из ребят, заинтересовавшихся новой технологией. Поставили перед собой задачу: разобраться с возможностями программы, подобрать рисунки и удачно все соединить воедино.<br>
  
С техникой работы в Scratch помог вебинар от 22 мая 2010 (спасибо Евгению Патаракину). С выбором легенды загвоздок не было, так как Придонье ими богато. С рисунками дело обстояло сложнее. Художники мы были не ахти какие. Сделали фотографии озера. Акварелью создали фоновые рисунки, а для пущей убедительности выбрали эффект полотна в редакторе Gimp. Костюмы персонажей сначала рисовали на бумаге, затем сканировали и с помощью редактора изменяли положение ног и рук. Не всегда сопутствовала нам удача. Иногда плоды часов мучений приходилось просто выбрасывать в урну.  Прослушали массу музыкальных произведений и выбрали, как нам показалось, самую-самую…
+
С техникой работы в Scratch помог вебинар от 22 мая 2010 (спасибо Евгению Патаракину). С выбором легенды загвоздок не было, так как Придонье ими богато. С рисунками дело обстояло сложнее. Художники мы были не ахти какие. Сделали фотографии озера. Акварелью создали фоновые рисунки, а для пущей убедительности выбрали эффект полотна в редакторе Gimp. Костюмы персонажей сначала рисовали на бумаге, затем сканировали и с помощью редактора изменяли положение ног и рук. Не всегда сопутствовала нам удача. Иногда плоды часов мучений приходилось просто выбрасывать в урну.  Прослушали массу музыкальных произведений и выбрали, как нам показалось, самую-самую…<br>
Торопились к сроку, отослали работу на конкурс вовремя. А потом начались мучения – надо было сделать по-другому, можно было бы использовать то или иное. Эх, времени бы побольше!
+
Торопились к сроку, отослали работу на конкурс вовремя. А потом начались мучения – надо было сделать по-другому, можно было бы использовать то или иное. Эх, времени бы побольше!<br>
 
Вот как-то так…
 
Вот как-то так…
 
Конкурсную работу можно посмотреть [http://scratch.mit.edu/projects/Irina59/1347064 здесь].
 
Конкурсную работу можно посмотреть [http://scratch.mit.edu/projects/Irina59/1347064 здесь].
 
+
</p>
  
  
 
[[Категория:Лицо школы]]
 
[[Категория:Лицо школы]]

Версия 19:41, 14 декабря 2010

Работа над проектом «Легенда о Тахтарке»

Если ты можешь взобраться на гору,
не оставайся в долине.

Сначала было слово… Это слово пришло с письмом о проведении конкурса «Жили-Были…».Учителя долго не могли решить – кто же возьмется за конкурс: историки, филологи или информатики? И только страшные слова “Stop Motion”, “Scratch” перевесили чашу весов в пользу информатиков. А трудности только начинались. Что за технология? Где ее взять? Как это все должно выглядеть в готовом продукте?
Scratch скачали по ссылке в Интернете, Зарегистрировались в сообществе , посмотрели готовые работы и … опечалились. Нам такого не осилить. Но, как говорится, глаза боятся, а руки делают. Команда собралась стихийно из ребят, заинтересовавшихся новой технологией. Поставили перед собой задачу: разобраться с возможностями программы, подобрать рисунки и удачно все соединить воедино.
С техникой работы в Scratch помог вебинар от 22 мая 2010 (спасибо Евгению Патаракину). С выбором легенды загвоздок не было, так как Придонье ими богато. С рисунками дело обстояло сложнее. Художники мы были не ахти какие. Сделали фотографии озера. Акварелью создали фоновые рисунки, а для пущей убедительности выбрали эффект полотна в редакторе Gimp. Костюмы персонажей сначала рисовали на бумаге, затем сканировали и с помощью редактора изменяли положение ног и рук. Не всегда сопутствовала нам удача. Иногда плоды часов мучений приходилось просто выбрасывать в урну. Прослушали массу музыкальных произведений и выбрали, как нам показалось, самую-самую…
Торопились к сроку, отослали работу на конкурс вовремя. А потом начались мучения – надо было сделать по-другому, можно было бы использовать то или иное. Эх, времени бы побольше!
Вот как-то так… Конкурсную работу можно посмотреть здесь.

Персональные инструменты
Инструменты