UbiCase/Телеолимпийские игры

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «{{subst:КарточкаUbiPlaceCase}}»)
 
 
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника)
Строка 1: Строка 1:
 
 
{{Шаблон:UbiPlace/Case
 
{{Шаблон:UbiPlace/Case
 
| Название кейса=
 
| Название кейса=
Строка 9: Строка 8:
 
| Необходимость места =
 
| Необходимость места =
 
| Описание кейса =  
 
| Описание кейса =  
 +
| Проблема кейса= Кейс, проблематика которого связана с разрывом между физической активностью, занятием спортом и компьютерной активностью. Компьютерная деятельность, компьютерные игры обычно воспринимаются как антипод физической активности, занятиям спортом. Может ли компьютер быть использован для объединения школьников и для пропаганды здорового образа жизни. Как поделиться своими спортивными достижениями. Как через знанятие спортом и участие в телеолимпийский играх найти новых друзей.
 +
Проект показывает, как использование компьютерных технологий может расширить школьный стадион и объединить множество школьников, которые представляют свои результаты в сети, получают отзывы и оценки коллег, получают реальные сертификаты участников телеолимпиады.
 +
| Когда был реализован = 1996 - 1998
 +
| Перспективы развития =
 
}}
 
}}

Текущая версия на 13:08, 21 ноября 2010

Проблема кейса Кейс, проблематика которого связана с разрывом между физической активностью, занятием спортом и компьютерной активностью. Компьютерная деятельность, компьютерные игры обычно воспринимаются как антипод физической активности, занятиям спортом. Может ли компьютер быть использован для объединения школьников и для пропаганды здорового образа жизни. Как поделиться своими спортивными достижениями. Как через знанятие спортом и участие в телеолимпийский играх найти новых друзей.

Проект показывает, как использование компьютерных технологий может расширить школьный стадион и объединить множество школьников, которые представляют свои результаты в сети, получают отзывы и оценки коллег, получают реальные сертификаты участников телеолимпиады.

Целевая аудитория
Чему научаются ученики в рамках кейса
Цифровые технологии
Предметные области
Места реализации кейса
Необходимость места
Описание кейса
Когда был реализован 1996 - 1998
Перспективы развития
Персональные инструменты
Инструменты