Проект Бумеранг, лети и возвращайся/Секреты анимации

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Краткая аннотация)
 
(не показаны 2 промежуточные версии 1 участника)
Строка 4: Строка 4:
 
== Название проекта: ==
 
== Название проекта: ==
 
'''Секреты анимации'''
 
'''Секреты анимации'''
 +
 +
== Эпиграф ==
 +
"Кто начал, половину сделал..."
 +
 +
Гораций
  
 
== Краткая аннотация ==
 
== Краткая аннотация ==
  
 
Информационные статьи по теме "Анимация"
 
Информационные статьи по теме "Анимация"
 +
 +
== Творческое название ==
 +
 +
"Анимация - это просто!"
 +
 +
== Проблема ==
 +
 +
Анимация - это одна из сложнейших отраслей компьютерной графики. Её создание часто вызывает затруднения.
  
 
== Основополагающий вопрос ==
 
== Основополагающий вопрос ==
Строка 27: Строка 40:
 
Где может пригодиться моя анимация?
 
Где может пригодиться моя анимация?
  
Каково место анимации в современном мире
+
Каково место анимации в современном мире?
 +
 
 +
== Объект исследования ==
 +
 
 +
Флэш и гиф-анимация.
 +
 
 +
== Цель исследования ==
 +
 
 +
Выяснить, как создаются разные виды анимации и где они применяются.
  
 
== План проекта ==
 
== План проекта ==

Текущая версия на 16:48, 31 марта 2009

Содержание

[править] Автор:

Вера Коршунова

[править] Название проекта:

Секреты анимации

[править] Эпиграф

"Кто начал, половину сделал..."

Гораций

[править] Краткая аннотация

Информационные статьи по теме "Анимация"

[править] Творческое название

"Анимация - это просто!"

[править] Проблема

Анимация - это одна из сложнейших отраслей компьютерной графики. Её создание часто вызывает затруднения.

[править] Основополагающий вопрос

Что представляет собой анимация?

[править] Проблемные вопросы

Что принято называть анимацией?

С чего начать создавать анимацию?

Какие существуют виды анимации?

Какие программы необходимо использовать?

Как создать двигающиеся объекты за несколько минут?

Где может пригодиться моя анимация?

Каково место анимации в современном мире?

[править] Объект исследования

Флэш и гиф-анимация.

[править] Цель исследования

Выяснить, как создаются разные виды анимации и где они применяются.

[править] План проекта

1 этап Изучение литературы и материалов интернета по данной теме. Анализ программного обеспечения.

2 этап Создание заготовок. Создание собственных обучающих статей.

3 этап Публикация проекта в интернете.

[править] Результат проекта

Информационный сайт "Секреты анимации"

[править] Ссылка на проект

http://myanimation.ucoz.ru

Персональные инструменты
Инструменты