Проект Бумеранг, лети и возвращайся/Секреты анимации

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(План проекта)
 
(не показаны 11 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
== Автор: ==
 
== Автор: ==
[[Вера Коршунова]]
+
[[Вера Коршунова]]
  
 
== Название проекта: ==
 
== Название проекта: ==
Секреты анимации
+
'''Секреты анимации'''
 +
 
 +
== Эпиграф ==
 +
"Кто начал, половину сделал..."
 +
 
 +
Гораций
  
 
== Краткая аннотация ==
 
== Краткая аннотация ==
  
Информативные статьи по теме "Анимация"
+
Информационные статьи по теме "Анимация"
 +
 
 +
== Творческое название ==
 +
 
 +
"Анимация - это просто!"
 +
 
 +
== Проблема ==
 +
 
 +
Анимация - это одна из сложнейших отраслей компьютерной графики. Её создание часто вызывает затруднения.
  
 
== Основополагающий вопрос ==
 
== Основополагающий вопрос ==
Строка 14: Строка 27:
  
 
== Проблемные вопросы ==
 
== Проблемные вопросы ==
Что принято называть анимацией?
+
 
С чего начать создавать анимацию?
+
Что принято называть анимацией?
Какие существуют виды анимации?
+
 
Какие программы необходимо использовать?
+
С чего начать создавать анимацию?
Как создать двигающиеся объекты за несколько минут?
+
 
Где может пригодиться моя анимация?
+
Какие существуют виды анимации?
Каково место анимации в современном мире
+
 
 +
Какие программы необходимо использовать?
 +
 
 +
Как создать двигающиеся объекты за несколько минут?
 +
 
 +
Где может пригодиться моя анимация?
 +
 
 +
Каково место анимации в современном мире?
 +
 
 +
== Объект исследования ==
 +
 
 +
Флэш и гиф-анимация.
 +
 
 +
== Цель исследования ==
 +
 
 +
Выяснить, как создаются разные виды анимации и где они применяются.
  
 
== План проекта ==
 
== План проекта ==
Строка 26: Строка 54:
 
Изучение литературы и материалов интернета по данной теме.
 
Изучение литературы и материалов интернета по данной теме.
 
Анализ программного обеспечения.
 
Анализ программного обеспечения.
 +
 
'''2 этап'''
 
'''2 этап'''
 
Создание заготовок.
 
Создание заготовок.
 
Создание собственных обучающих статей.
 
Создание собственных обучающих статей.
 +
 
'''3 этап'''
 
'''3 этап'''
 
Публикация проекта в интернете.
 
Публикация проекта в интернете.
 +
 +
== Результат проекта ==
 +
Информационный сайт "[http://www.myanimation.ucoz.ru Секреты анимации]"
 +
 +
== Ссылка на проект ==
 +
http://myanimation.ucoz.ru
 +
 +
[[Категория:Творчество детей]]
 +
[[Категория:Медиатворчество]]

Текущая версия на 16:48, 31 марта 2009

Содержание

[править] Автор:

Вера Коршунова

[править] Название проекта:

Секреты анимации

[править] Эпиграф

"Кто начал, половину сделал..."

Гораций

[править] Краткая аннотация

Информационные статьи по теме "Анимация"

[править] Творческое название

"Анимация - это просто!"

[править] Проблема

Анимация - это одна из сложнейших отраслей компьютерной графики. Её создание часто вызывает затруднения.

[править] Основополагающий вопрос

Что представляет собой анимация?

[править] Проблемные вопросы

Что принято называть анимацией?

С чего начать создавать анимацию?

Какие существуют виды анимации?

Какие программы необходимо использовать?

Как создать двигающиеся объекты за несколько минут?

Где может пригодиться моя анимация?

Каково место анимации в современном мире?

[править] Объект исследования

Флэш и гиф-анимация.

[править] Цель исследования

Выяснить, как создаются разные виды анимации и где они применяются.

[править] План проекта

1 этап Изучение литературы и материалов интернета по данной теме. Анализ программного обеспечения.

2 этап Создание заготовок. Создание собственных обучающих статей.

3 этап Публикация проекта в интернете.

[править] Результат проекта

Информационный сайт "Секреты анимации"

[править] Ссылка на проект

http://myanimation.ucoz.ru

Персональные инструменты
Инструменты