Проект группы 3
(не показаны 2 промежуточные версии 1 участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
''Проект:'' '''Компьютерные игры – благо или зло цивилизации?''' | ''Проект:'' '''Компьютерные игры – благо или зло цивилизации?''' | ||
− | ''Авторы:'' Чеботарева Светлана Александровна (ММЦ 74212, Челябинск); | + | ''Авторы:'' |
+ | |||
+ | Чеботарева Светлана Александровна (ММЦ 74212, Челябинск); | ||
+ | |||
Кононова Татьяна Николаевна (ММЦ 74206, Челябинск); | Кононова Татьяна Николаевна (ММЦ 74206, Челябинск); | ||
+ | |||
Мелентьева Ирина Леонидовна (ММЦ 74208, Челябинск); | Мелентьева Ирина Леонидовна (ММЦ 74208, Челябинск); | ||
+ | |||
Динмухаметова Лилия Ринатовна (ММЦ 74209, Челябинск). | Динмухаметова Лилия Ринатовна (ММЦ 74209, Челябинск). | ||
− | [[Изображение:.gif]] | + | [[Изображение:Autor.gif]] |
«Я понял, что все вещи, которых я боялся и которые боялись меня, являются добрыми или злыми лишь в той мере, в какой они воздействуют на мой разум». | «Я понял, что все вещи, которых я боялся и которые боялись меня, являются добрыми или злыми лишь в той мере, в какой они воздействуют на мой разум». | ||
Строка 19: | Строка 24: | ||
''Проблемные вопросы:'' | ''Проблемные вопросы:'' | ||
− | 1. Наносят ли компьютерные игры вред здоровью? | + | 1. Наносят ли компьютерные игры вред здоровью? |
− | 2. Обедняет ли виртуальная реальность реальную жизнь? | + | |
+ | 2. Обедняет ли виртуальная реальность реальную жизнь? | ||
+ | |||
3. Влияет ли увлечение компьютерными играми на уровень успеваемости? | 3. Влияет ли увлечение компьютерными играми на уровень успеваемости? | ||
Строка 26: | Строка 33: | ||
1. Исследование влияния компьютерных игр на здоровье. | 1. Исследование влияния компьютерных игр на здоровье. | ||
+ | |||
2. Исследование распорядка дня. | 2. Исследование распорядка дня. | ||
+ | |||
3. Исследование зависимости качества успеваемости от времени, затрачиваемого на игры. | 3. Исследование зависимости качества успеваемости от времени, затрачиваемого на игры. | ||
+ | |||
4. Исследование зависимости качества успеваемости от предпочитаемого типа игр. | 4. Исследование зависимости качества успеваемости от предпочитаемого типа игр. | ||
''Комментарий:'' | ''Комментарий:'' | ||
− | Мы видим | + | Мы видим эту работу как проект минимум третьего уровня (т.е. педагог участвует в нем на этапах постановки проблемы и подведения итогов. Исследования разрабатываются и проводятся детьми самостоятельно). |
Текущая версия на 18:21, 28 октября 2006
Проект: Компьютерные игры – благо или зло цивилизации?
Авторы:
Чеботарева Светлана Александровна (ММЦ 74212, Челябинск);
Кононова Татьяна Николаевна (ММЦ 74206, Челябинск);
Мелентьева Ирина Леонидовна (ММЦ 74208, Челябинск);
Динмухаметова Лилия Ринатовна (ММЦ 74209, Челябинск).
«Я понял, что все вещи, которых я боялся и которые боялись меня, являются добрыми или злыми лишь в той мере, в какой они воздействуют на мой разум». Б. Спиноза
Цель проекта: Подвести детей к мысли, что из увлечения компьютерными играми можно извлекать пользу, не нанося при этом вреда здоровью.
Участники проекта: учащиеся 10 класса. Проект должен быть реализован во внеурочное время, продолжительность работы - одна четверть. Проект охватывает биологию, информатику, психологию.
Основополагающий вопрос:Компьютерные игры – благо или зло цивилизации?
Проблемные вопросы:
1. Наносят ли компьютерные игры вред здоровью?
2. Обедняет ли виртуальная реальность реальную жизнь?
3. Влияет ли увлечение компьютерными играми на уровень успеваемости?
Исследования учащихся:
1. Исследование влияния компьютерных игр на здоровье.
2. Исследование распорядка дня.
3. Исследование зависимости качества успеваемости от времени, затрачиваемого на игры.
4. Исследование зависимости качества успеваемости от предпочитаемого типа игр.
Комментарий:
Мы видим эту работу как проект минимум третьего уровня (т.е. педагог участвует в нем на этапах постановки проблемы и подведения итогов. Исследования разрабатываются и проводятся детьми самостоятельно).