Проект группы 3

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Строка 6: Строка 6:
 
Динмухаметова Лилия Ринатовна (ММЦ 74209, Челябинск).
 
Динмухаметова Лилия Ринатовна (ММЦ 74209, Челябинск).
  
[[Изображение:autor.gif]]
+
[[Изображение:.gif]]
  
 
«Я понял, что все вещи, которых я боялся и которые боялись меня, являются добрыми или злыми лишь в той мере, в какой они воздействуют на мой разум».
 
«Я понял, что все вещи, которых я боялся и которые боялись меня, являются добрыми или злыми лишь в той мере, в какой они воздействуют на мой разум».

Версия 09:40, 28 октября 2006

Проект: Компьютерные игры – благо или зло цивилизации?

Авторы: Чеботарева Светлана Александровна (ММЦ 74212, Челябинск); Кононова Татьяна Николаевна (ММЦ 74206, Челябинск); Мелентьева Ирина Леонидовна (ММЦ 74208, Челябинск); Динмухаметова Лилия Ринатовна (ММЦ 74209, Челябинск).

Файл:.gif

«Я понял, что все вещи, которых я боялся и которые боялись меня, являются добрыми или злыми лишь в той мере, в какой они воздействуют на мой разум». Б. Спиноза

Цель проекта: Подвести детей к мысли, что из увлечения компьютерными играми можно извлекать пользу, не нанося при этом вреда здоровью.

Участники проекта: учащиеся 10 класса. Проект должен быть реализован во внеурочное время, продолжительность работы - одна четверть. Проект охватывает биологию, информатику, психологию.

Основополагающий вопрос:Компьютерные игры – благо или зло цивилизации?

Проблемные вопросы:

1. Наносят ли компьютерные игры вред здоровью?� 2. Обедняет ли виртуальная реальность реальную жизнь? � 3. Влияет ли увлечение компьютерными играми на уровень успеваемости?

Исследования учащихся:

1. Исследование влияния компьютерных игр на здоровье. 2. Исследование распорядка дня. 3. Исследование зависимости качества успеваемости от времени, затрачиваемого на игры. 4. Исследование зависимости качества успеваемости от предпочитаемого типа игр.

Комментарий:

Мы видим этот проект проектом как минимум третьего уровня (т.е. педагог участвует в нем на этапах постановки проблемы и подведения итогов. Проведение исследований и вообще работа над проектом отдается на откуп детям).

Персональные инструменты
Инструменты