Проект группы 3
Строка 5: | Строка 5: | ||
Мелентьева Ирина Леонидовна (ММЦ 74208, Челябинск); | Мелентьева Ирина Леонидовна (ММЦ 74208, Челябинск); | ||
Динмухаметова Лилия Ринатовна (ММЦ 74209, Челябинск). | Динмухаметова Лилия Ринатовна (ММЦ 74209, Челябинск). | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:.gif]] | ||
«Я понял, что все вещи, которых я боялся и которые боялись меня, являются добрыми или злыми лишь в той мере, в какой они воздействуют на мой разум». | «Я понял, что все вещи, которых я боялся и которые боялись меня, являются добрыми или злыми лишь в той мере, в какой они воздействуют на мой разум». |
Версия 08:38, 28 октября 2006
Проект: Компьютерные игры – благо или зло цивилизации?
Авторы: Чеботарева Светлана Александровна (ММЦ 74212, Челябинск); Кононова Татьяна Николаевна (ММЦ 74206, Челябинск); Мелентьева Ирина Леонидовна (ММЦ 74208, Челябинск); Динмухаметова Лилия Ринатовна (ММЦ 74209, Челябинск).
«Я понял, что все вещи, которых я боялся и которые боялись меня, являются добрыми или злыми лишь в той мере, в какой они воздействуют на мой разум». Б. Спиноза
Цель проекта: Подвести детей к мысли, что из увлечения компьютерными играми можно извлекать пользу, не нанося при этом вреда здоровью.
Участники проекта: учащиеся 10 класса. Проект должен быть реализован во внеурочное время, продолжительность работы - одна четверть. Проект охватывает биологию, информатику, психологию.
Основополагающий вопрос:Компьютерные игры – благо или зло цивилизации?
Проблемные вопросы:
1. Наносят ли компьютерные игры вред здоровью?� 2. Обедняет ли виртуальная реальность реальную жизнь? � 3. Влияет ли увлечение компьютерными играми на уровень успеваемости?
Исследования учащихся:
1. Исследование влияния компьютерных игр на здоровье. 2. Исследование распорядка дня. 3. Исследование зависимости качества успеваемости от времени, затрачиваемого на игры. 4. Исследование зависимости качества успеваемости от предпочитаемого типа игр.
Комментарий:
Мы видим этот проект проектом как минимум третьего уровня (т.е. педагог участвует в нем на этапах постановки проблемы и подведения итогов. Проведение исследований и вообще работа над проектом отдается на откуп детям).