Планирование проекта Алементьевой Ирины (группа 1)

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника)
Строка 7: Строка 7:
 
*ФИО координатора, руководителя команды
 
*ФИО координатора, руководителя команды
 
*e-mail для связи
 
*e-mail для связи
 +
 +
 +
                ''К сожалению, из-за болезни автора проект не проводится''
  
 
==Планирование проекта Алементьевой Ирины==
 
==Планирование проекта Алементьевой Ирины==
Строка 54: Строка 57:
  
 
[[Категория:Проект:_Анимация_в_нашей_жизни]]
 
[[Категория:Проект:_Анимация_в_нашей_жизни]]
 +
 +
[[Категория:дистанционный_курс:_«Разработка_и_проведение_телекоммуникационных_учебных_проектов»]]

Текущая версия на 13:15, 25 марта 2008

[править] Что нужно для регистрации в проекте?

Послать заяку по адресу irina_achinsk@rambler.ru в которой указать

  • название команды
  • город
  • название образовательного учреждения
  • класс
  • ФИО координатора, руководителя команды
  • e-mail для связи


               К сожалению, из-за болезни автора проект не проводится

[править] Планирование проекта Алементьевой Ирины

Учебный предмет Компьютерная анимация
Учебная тема Анимации во Flash.
Класс (возраст) 10-11 класс или студенты ( 14-18 лет)
Время изучения 3 недели
Ключевые понятия изучаемой темы Что такое анимация. Пошаговая анимации. Кадрированная анимация Motion tweening и Shape tweening.
Какие межпредметные связи просматриваются в рамках выбранной тематики? Компьютерная графика, распределенные системы обработки информации, объектно-ориентированное прикладное проектирование.
Что учащиеся должны узнать, работая в Вашем проекте Как и где можно применить полученные знания.
Чему учащиеся должны научиться, работая в Вашем проекте Владеть основными понятиями, иметь представление о возможностях компьютерной анимации, самостоятельно создавать анимационное кино.
Каким может быть творческое название Вашего проекта? Анимация в нашей жизни.
Какие учебные вопросы будет охватывать Ваш проект?
  • Что такое анимация.
  • Какие виды анимации существуют во Flash.
  • Чем они отличаются.
Какие проблемные вопросы можно поставить в рамках Вашего проекта?
  • Кто может использовать анимацию?
  • Где и как можно использовать анимацию?
Каким может быть основополагающий вопрос? Какую роль играет анимация в нашей жизни?
Какие исследования можно провести в рамках Вашей темы?
  • Анимационное кино в современной действительности.
  • Анимационное кино в глобальной сети.
Чем Ваш проект будет интересен ребенку? Возможность развить свой творческий потенциал. Сравнить свою работу с работами других ребят.
Чем Ваш проект может заинтересовать учителя? Поисковая работа расширит знания по теме не только детей, но и учителя.
Что может стать итоговым продуктом. Анимационный фильм
Персональные инструменты
Инструменты