Планирование проекта Алементьевой Ирины (группа 1)
Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
(не показаны 9 промежуточных версий 4 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
+ | ==Что нужно для регистрации в проекте?== | ||
+ | Послать заяку по адресу irina_achinsk@rambler.ru в которой указать | ||
+ | *название команды | ||
+ | *город | ||
+ | *название образовательного учреждения | ||
+ | *класс | ||
+ | *ФИО координатора, руководителя команды | ||
+ | *e-mail для связи | ||
+ | |||
+ | |||
+ | ''К сожалению, из-за болезни автора проект не проводится'' | ||
+ | |||
==Планирование проекта Алементьевой Ирины== | ==Планирование проекта Алементьевой Ирины== | ||
{|border=1 width=100% | {|border=1 width=100% | ||
Строка 6: | Строка 18: | ||
|Учебная тема||Анимации во Flash. | |Учебная тема||Анимации во Flash. | ||
|- | |- | ||
− | Класс (возраст)||10-11 класс или студенты ( 14-18 лет) | + | |Класс (возраст)||10-11 класс или студенты ( 14-18 лет) |
|- | |- | ||
− | Время изучения||3 недели | + | |Время изучения||3 недели |
|- | |- | ||
− | Ключевые понятия изучаемой темы||Что такое анимация. Пошаговая анимации. Кадрированная анимация Motion tweening и Shape tweening. | + | |Ключевые понятия изучаемой темы||Что такое анимация. Пошаговая анимации. Кадрированная анимация Motion tweening и Shape tweening. |
|- | |- | ||
− | |Какие межпредметные связи просматриваются в рамках выбранной тематики?||Компьютерная графика, распределенные системы обработки | + | |Какие межпредметные связи просматриваются в рамках выбранной тематики?||Компьютерная графика, распределенные системы обработки информации, объектно-ориентированное прикладное проектирование. |
|- | |- | ||
|Что учащиеся должны узнать, работая в Вашем проекте||Как и где можно применить полученные знания. | |Что учащиеся должны узнать, работая в Вашем проекте||Как и где можно применить полученные знания. | ||
Строка 25: | Строка 37: | ||
*Чем они отличаются. | *Чем они отличаются. | ||
|- | |- | ||
− | |Какие проблемные вопросы можно поставить в рамках Вашего проекта?||*Кто может использовать анимацию?*Где и как можно использовать анимацию? | + | |Какие проблемные вопросы можно поставить в рамках Вашего проекта?|| |
+ | *Кто может использовать анимацию? | ||
+ | *Где и как можно использовать анимацию? | ||
|- | |- | ||
|Каким может быть основополагающий вопрос?||Какую роль играет анимация в нашей жизни? | |Каким может быть основополагающий вопрос?||Какую роль играет анимация в нашей жизни? | ||
|- | |- | ||
− | |Какие исследования можно провести в рамках Вашей темы?||*Анимационное кино в современной действительности.*Анимационное кино в глобальной сети. | + | |Какие исследования можно провести в рамках Вашей темы?|| |
+ | *Анимационное кино в современной действительности. | ||
+ | *Анимационное кино в глобальной сети. | ||
|- | |- | ||
|Чем Ваш проект будет интересен ребенку?||Возможность развить свой творческий потенциал. Сравнить свою работу с работами других ребят. | |Чем Ваш проект будет интересен ребенку?||Возможность развить свой творческий потенциал. Сравнить свою работу с работами других ребят. | ||
|- | |- | ||
− | Чем Ваш проект может заинтересовать учителя?||Поисковая работа расширит знания по теме не только детей, но и учителя. | + | |Чем Ваш проект может заинтересовать учителя?||Поисковая работа расширит знания по теме не только детей, но и учителя. |
|- | |- | ||
|Что может стать итоговым продуктом.||Анимационный фильм | |Что может стать итоговым продуктом.||Анимационный фильм | ||
Строка 39: | Строка 55: | ||
|} | |} | ||
+ | |||
+ | [[Категория:Проект:_Анимация_в_нашей_жизни]] | ||
+ | |||
+ | [[Категория:дистанционный_курс:_«Разработка_и_проведение_телекоммуникационных_учебных_проектов»]] |
Текущая версия на 13:15, 25 марта 2008
[править] Что нужно для регистрации в проекте?
Послать заяку по адресу irina_achinsk@rambler.ru в которой указать
- название команды
- город
- название образовательного учреждения
- класс
- ФИО координатора, руководителя команды
- e-mail для связи
К сожалению, из-за болезни автора проект не проводится
[править] Планирование проекта Алементьевой Ирины
Учебный предмет | Компьютерная анимация |
Учебная тема | Анимации во Flash. |
Класс (возраст) | 10-11 класс или студенты ( 14-18 лет) |
Время изучения | 3 недели |
Ключевые понятия изучаемой темы | Что такое анимация. Пошаговая анимации. Кадрированная анимация Motion tweening и Shape tweening. |
Какие межпредметные связи просматриваются в рамках выбранной тематики? | Компьютерная графика, распределенные системы обработки информации, объектно-ориентированное прикладное проектирование. |
Что учащиеся должны узнать, работая в Вашем проекте | Как и где можно применить полученные знания. |
Чему учащиеся должны научиться, работая в Вашем проекте | Владеть основными понятиями, иметь представление о возможностях компьютерной анимации, самостоятельно создавать анимационное кино. |
Каким может быть творческое название Вашего проекта? | Анимация в нашей жизни. |
Какие учебные вопросы будет охватывать Ваш проект? |
|
Какие проблемные вопросы можно поставить в рамках Вашего проекта? |
|
Каким может быть основополагающий вопрос? | Какую роль играет анимация в нашей жизни? |
Какие исследования можно провести в рамках Вашей темы? |
|
Чем Ваш проект будет интересен ребенку? | Возможность развить свой творческий потенциал. Сравнить свою работу с работами других ребят. |
Чем Ваш проект может заинтересовать учителя? | Поисковая работа расширит знания по теме не только детей, но и учителя. |
Что может стать итоговым продуктом. | Анимационный фильм |