Исполнитель Муравей
(→Архив событий) |
(→Архив событий) |
||
Строка 27: | Строка 27: | ||
== Архив событий == | == Архив событий == | ||
+ | В данном разделе будут представлены материалы по прошедшим мероприятиям (олимпиады, конкурсы, семинары). | ||
== Обсуждение == | == Обсуждение == | ||
[[Обсуждение:Исполнитель Муравей]] | [[Обсуждение:Исполнитель Муравей]] |
Версия 11:10, 12 октября 2007
Сегодня во многих школах изучение темы "Алгоритмизация" начинается на уроках информатики с 3 класса. Это обусловлено тем, что психологические возрастные особенности учеников позволяют учителю провести первое знакомство с алгоритмами и бездумными исполнителями в игровой, занимательной форме. Бездумный исполнитель воспринимается детьми как сказочный герой, персонаж компьютерной игры, поэтому очень важен выбор исполнителя и его компьютерной среды.
Творческим коллективом школы №205 г.Новосибирска под руководством главного методиста ОблЦИТ Дедовой Ларисой Викторовной был разработан комплекс программ, предназначенный для компьютерного сопровождения темы "Алгоритмизация" в 3 - 6 классах. Основой для создания компьютерного исполнителя послужила книга "Муравьиные сказки" Г.Н. Гутмана и О.М. Карпиловой.
При работе с Муравьем учащиеся получают:
- представление об алгоритме как упорядоченной последовательности действий и способах записи этой последовательности;
- представление о бездумном исполнителе и системе его команд;
- представление об обусловленных и циклически повторяющихся действиях;
- навыки выполнения алгоритмов;
- представление о зависимости результата выполнения алгоритма от исходных условий;
- представления о переменной, изменении значения переменной во время выполнения алгоритма.
Наступающие события
Архив событий
В данном разделе будут представлены материалы по прошедшим мероприятиям (олимпиады, конкурсы, семинары).