StarChallenge
(→Центр Управления Полетами) |
(→Центр разведки пространства) |
||
Строка 68: | Строка 68: | ||
==Центр разведки пространства== | ==Центр разведки пространства== | ||
+ | |||
+ | [[Файл:Аватар 2 АСИ.png|50px]] | ||
+ | |||
==Биолаборатория== | ==Биолаборатория== | ||
==Дипломатический Центр== | ==Дипломатический Центр== |
Версия 12:01, 22 сентября 2020
StarChallenge - командная онлайн-игра, проводилась со студентами колледжа ITHub 21-23 сентября 2020 года.
Содержание |
Описание игры
Инструкция по проведению командно-мотивационной игры “StarChallenge”. Она предназначена для трех основных моментов:
- Первый - научить подростков работать в группах.
- Второй и наиболее важный - дать им дополнительную мотивацию к обучению.
- Третий - проверить их знания и научить самостоятельно изучать новый материал по следующим предметам: алгебра, геометрия, физика, русский язык, биология, история, информатика.
Длительность игры 3 дня по 4 часа (2 пары). Форма проведения - онлайн.
Для участия nребуется: наличие стабильного канала интернет у всех участников и игротехников, смартфон и компьютер/ноутбук, корпоративный Teams, доступ в Летописи, профиль в Я-Класс, Гугл-таблицы.
Основные правила и понятия
В рамках данной игры ученики будут разбиты на команды. В команде должно быть не менее 5 и не более 10 человек. Количество команд не ограничено.
Каждый участник за свои действия получает Достижения, которые отмечаются статусами в Булгакове.
Максимальное количество Достижений у участника — 35.
Цель игры - набрать командой максимальное количество Достижений.
Достижения – это получение рангов: Новичок, Специалист и Мастер в каждой из Локаций, а также 5 дополнительных от I3School.
Достижения от I3School даются, если участник проявил следующие качества: системное мышление, проверка гипотез, принятие ответственности, доведение дела до конца, коммуникабельность.
Локаций в игре 6:
- Центр Управления Полетами
- Центр разведки пространства
- Биолаборатория
- Дипломатический Центр
- Торговый Шлюз
- Капитанская рубка
На каждой из Локаций присутствует Игротехник, он фиксирует получение ранга за прохождения заданий и помогает вести основную деятельность. Так же в локации может присутствовать эксперт – преподаватель соответствующей дисциплины.
Игра проводится циклами: 1 пара - 1 цикл. В каждом цикле могут быть свои условия и ограничения. Цены могут меняться чаще, чем раз в цикл.
Сценарий игры
2304 год. Мы находимся на космической станции “StarChallenge”, основной специализацией которой является добыча полезных ископаемых из окружающего её пояса астероидов. Компания, владеющая станцией, объявила себя банкротом и собирается продать станцию для погашения долгов. Согласно Галактическому законодательству первоочередным правом на выкуп имеют компании, состоящие из жителей станции. Но, в связи с нововведениями, жителям требуется подтвердить свой уровень полезности для Галактической Федерации. Для этого им требуется получить как можно больше Достижений.
Стоимость самой станции составляет 5 000 000 галакредитов.
Для того, чтобы заработать галакредиты, требуется следующая последовательность действий:
- Найти и выбрать подходящий для разработки астероид. Для этого требуется навигатор – обучается в Центре разведки пространства.
- Отправить космический челнок к астероиду. Для этого требуется пилот с необходимым уровнем допуска - обучается в Центре Управления Полетами.
- Добыть и очистить руду. Для этого требуется биоинженер с необходимым уровнем допуска - обучается в Биолаборатории.
- Создать себе клиентскую базу в метрополии. Для этого требуется дипломат с необходимым уровнем допуска - обучается в Дипломатическом центре.
- Продать готовый продукт. Для этого требуется торговец с необходимым уровнем допуска - обучается в торговом шлюзе.
- Управлять этим процессом – для этого требуется капитан.
1 день
- Подготовка
- Распределение по командам (6 человек в команде)
- Знакомство с правилами и функционалом игроков
- Объяснение капитанам команд их обязанностей, обучение пользованию доской Канбан или иной технологии.
Старт игры: Работа всех площадок.
ВАЖНО! Наличие непонимания участников и базового хаоса в действиях участников - это запланированная и очень важная часть игрового процесса, в котором тренируются гибкие навыки (softskills).
Центр Управления Полетами
Центр разведки пространства
Биолаборатория
Дипломатический Центр
Торговый Шлюз
Капитанская рубка
Капитаны управляют работой команды, координируют товарищей. Напомним процесс получения галакредитов:
- Найти и выбрать подходящий для разработки астероид. Для этого требуется навигатор — обучается в Центре разведки пространства.
- Отправить космический челнок к астероиду. Для этого требуется пилот с необходимым уровнем допуска — обучается в Центре Управления Полетами.
- Добыть и очистить руду. Для этого требуется биоинженер с необходимым уровнем допуска — обучается в Биолаборатории.
- Создать себе клиентскую базу в метрополии. Для этого требуется дипломат с необходимым уровнем допуска — обучается в Дипломатическом центре.
- Продать готовый продукт. Для этого требуется торговец с необходимым уровнем допуска — обучается в торговом шлюзе.
- Управлять этим процессом — для этого требуется капитан.
Все участники команды должны пройти все площадки. Команда должна решить, в каком порядке, кто где, кто получает какие ранги, с какими фракциями нужно дружить в первую очередь, что продавать и т.д.
Капитанам предлагается использовать технологию управление канбан на сайте Trello.com
Каждому капитану нужно будет создать доску и дать доступ к доске членам команды. Статьи по работе с Trello:
Глобальные задачи менеджмента капитана:- 1 день — каждый участник команды закрыл сколько-то новичков и хотя бы одного спеца.
- 2 день — каждый участник команды закрыл всех новичков и хотя бы двух спецов.
- 3 день — каждый участник команды закрыл всех спецов и хотя бы двух мастеров, хотя в идеале все закрыли всё.