Resident evil
Строка 6: | Строка 6: | ||
<youtube v=eo77vjRaNGY /> | <youtube v=eo77vjRaNGY /> | ||
+ | |||
+ | === Какие компетенции формируются в игре? === | ||
+ | {{#ask: [[Категория:ISTE Standards]] [[Source_of_Competence::ФГОС]] | format=ul }} |
Текущая версия на 18:31, 24 мая 2020
Resident evil В нескольких километрах от Раккун-Сити есть особняк, где работают ученые из корпорации Umbrella. Они проводят там испытания, чтобы создать процесс создания более пуленепробиваемых, умных и выносливых существ. Ясное дело, Амбрелла хочет превратить живой организм в боевое оружие. Поиски продолжались несколько месяцев, вплоть до того дня, когда произошел несчастный случай. Доктор Джеймс Маркус, основатель корпорации Umbrella, преданный своими сотрудниками, хотел отомстить фирме. Все обитатели особняка заражаются и постепенно страдают от последствий этого воздействия незаконченного продукта, превращаясь в существ, лишенных мыслей или логики и действующих в соответствии со своим единственным и единственным первичным инстинктом-потребностью в еде. Команда Браво из Раккун-Сити прибывает на разведку вертолетом, но контакт внезапно теряется. Это когда приходит команда Альфа, члены которой сталкиваются с бешеными собаками, и пилот оставляет их в глубине леса, прилегающего к особняку… Затем персонажи оказываются застрявшими в этом темном особняке, и уже один член команды исчезает. В зале раздается выстрел, и персонаж (выбранный в начале игры, сопровождаемый или не сопровождаемый в соответствии с предыдущим выбором) должен найти источник выстрела. Тогда игра действительно начинается с появления первого зомби.
[править] Какие компетенции формируются в игре?
- Владение навыками познавательной рефлексии
- Владение универсальным языком программирования высокого уровня
- Владение элементарными навыками формализации прикладной задачи
- Вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях
- Готовность и способность к образованию
- Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром
- Записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ
- Знает базовых принципов организации и функционирования компьютерных сетей
- Знает нормы информационной этики и права
- Знает о назначении основных компонентов компьютера
- Знает о о кодировании и декодировании данных
- Знание алгоритмов поиска и сортировки
- Знание основных алгоритмов обработки числовой и текстовой информации
- Классифицировать средства ИКТ в соответствии с кругом выполняемых задач
- Кодировать и декодировать тексты по заданной кодовой таблице
- Навык самостоятельной информационно-познавательной деятельности
- Навыки сотрудничества со сверстниками
- Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов
- Оперировать понятиями, связанными с передачей данных
- Описывать размер двоичных текстов
- Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии
- Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме
- Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь
- Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
- Осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом
- Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет
- Осуществлять синтез как составление целого из частей
- Осуществлять сравнение, сериацию и классификацию
- Оценивать вероятность события в простейших случаях
- Последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия
- Представляет базовые типы и структуры данных
- Представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков
- Работать в материальной и информационной среде начального общего образования
- Различать виды информации по способам ее восприятия человеком и по способам ее представления на материальных носителях
- Различать содержание основных понятий предмета информатика
- Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
- Составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя
- Способен конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха
- Строить логическое рассуждение
- Сформированность знаний об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов
- Умеет документировать программы
- Умеет интерпретировать результаты, получаемые в ходе моделирования реальных процессов
- Умеет использовать различные способы поиска
- Умеет использовать средства информационных и коммуникационных технологий
- Умеет проведить эксперименты и статистическую обработки данных
- Умеет работать с библиотеками программ
- Умеет работать с геоинформационными системами
- Умеет самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность
- Умеет строить математические объекты информатики
- Умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий
- … следующие результаты