Учебный проект Модели и моделирование
(→Проблемные вопросы) |
(→Основополагающий вопрос) |
||
Строка 23: | Строка 23: | ||
===''Основополагающий вопрос''=== | ===''Основополагающий вопрос''=== | ||
− | + | Как познать мир? | |
===''Проблемные вопросы''=== | ===''Проблемные вопросы''=== |
Версия 10:46, 13 ноября 2018
Автор проекта
Колюкина Анна Витальевна учитель информатики МБОУ "Школа №3" города Семенова Нижегородской области
Предмет, класс
Информатика, 6 класс
Краткая аннотация проекта
Проект «Модели и моделирование» реализуется на уроках информатики в 6 классе по УМК Босова Л.Л. Босова А.Ю., где информатика изучается по новым образовательным стандартам, в рамках темы «Информационное моделирование». Проект посвящён изучению и созданию информационных моделей. Работая в проекте, учащиеся изучают натурные модели, знаковые, математические, табличные, графические информационные модели. Исследования, проводимые учащимися в проекте, помогают им не только ответить на учебные вопросы, но и посмотреть на процесс моделирования как явление, затрагивающее разнообразные сферы жизни.
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
Как познать мир?
Проблемные вопросы
Что такое натурная модель?
Что такое знаковая модель?
Что такое графическая модель?
Учебные вопросы
О каких свойствах реальных объектов можно узнать по игрушке?
Для чего создаются модели?
Какие существуют виды моделей? Каков их отличительный признак?
Что общего у всех моделей?
На какие подвиды делятся информационные модели?
Какие знаки помогли записать информацию?
Решение задачи – это одна из форм моделирования?
Как решать логические задачи с помощью таблиц?
Сравни текстовые, табличные и графические модели представления информации. Какая модель нагляднее?