Хакатон/Сочиняем сказки/777

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «{{subst:КарточкаScratchHackathon}}»)
 
Строка 1: Строка 1:
  
 
{{Шаблон:ScratchHackathon
 
{{Шаблон:ScratchHackathon
| Название хакатона=  
+
| Название хакатона= Колобок в школе 777
| Авторы разработки =  
+
| Авторы разработки = Афанасенко Сергей Сергеевич [[Участник:Евгений Патаракин|Евгений Патаракин]], [[Участник:Yarmakhov|Борис Ярмахов]], Яков Останин
| Возраст участников =  
+
| Возраст участников = Сценарий рекомендован для детей 10 - 13 лет, не владеющих предварительными навыками программирования на Скретче. 
| Количество участников =
+
| Количество участников = 30 - 50 Участники (до 50 человек) рассаживаются командами. При рассадке 3 человека в группе у каждого учащегося есть доступ к компьютеру. Хакатон ведет ведущий, который находится на сцене (у доски). У каждой команды должна быть возможность обратиться к наставнику (учащийся старших классов, родителю и т.д.)
| Оборудование =
+
| Оборудование = Демонстрационный компьютер, проектор, 25-50 компьютеров на группу учащихся. При проведении хакатона в большом помещении желательно подзвучивание ведущего. Доступ к Интернет, Сайт Scratch, [[Dr.Scratch]], генератор кода http://scratchblocks.github.io/generator/
| Необходимое команды Scratch =  
+
| Необходимое команды Scratch = [[Scratch/Движение|Движение]] - герой будет идти <sb>идти () шагов</sb>, поворачиваться, переходить из одной точки в другую <sb> set x to ((0) - (x position))</sb>
| Ссылки на студии =  
+
[[Scratch/Внешность|Внешность]] - будет меняться фон -  <sb>следующий фон</sb> и облик персонажей, персонажи будут говорить <sb>говорить [] в течение () секунд</sb> <br />
| Задачи на программирование =  
+
[[Scratch/События|События]] - сказка начнется, <sb>когда щёлкнут по зелёному флагу</sb> <br />, колобок передаст сообщение, а сцена начнет действовать <sb>когда я получу [сообщение1 v]</sb><br />
| Задачи на взаимодействие =   
+
[[Scratch/Операторы|Операторы]] - объединять слова в предложения говорить <sb>слить (Имя) и [ я тебя съем] </sb> <br />
 +
[[Scratch/Управление|Управление]] - некоторые команды будут повторяться (<sb>повторить ()</sb>) или выполняться <sb>всегда</sb>. Всю историю нужно будет закончить <sb>стоп [все v]</sb><br />
 +
[[Scratch/Данные|Данные]]  - у нас будет переменная и мы сможем <sb>задать [variable v] значение ()</sb> и изменять это значение, а в списке мы будем хранить имена зверей, которые встретятся Колобку, и доставать нужный элемент <sb>элемент (1 v) из  [list v]</sb><br />
 +
| Ссылки на студии = https://scratch.mit.edu/studios/4970173/projects/  Студия хакатона '''Колобок 777''' - здесь мы соберем все проекты, участников  и полезные заготовки
 +
* Пример проекта - https://scratch.mit.edu/projects/215445087/
 +
| Задачи на программирование = Обмен сообщениями, Параллельность действий, Интерактивность, Абстракция
 +
| Задачи на взаимодействие =  Разделение задач, создание отдельных персонажей, создание студий, создание ремиксов
 
}}
 
}}

Версия 12:18, 13 апреля 2018

ScratchCat-Small.png

Колобок в школе 777
Автор(ы) разработки Афанасенко Сергей Сергеевич Евгений Патаракин, Борис Ярмахов, Яков Останин
Возраст участников Сценарий рекомендован для детей 10 - 13 лет, не владеющих предварительными навыками программирования на Скретче.
Количество участников 30 - 50 Участники (до 50 человек) рассаживаются командами. При рассадке 3 человека в группе у каждого учащегося есть доступ к компьютеру. Хакатон ведет ведущий, который находится на сцене (у доски). У каждой команды должна быть возможность обратиться к наставнику (учащийся старших классов, родителю и т.д.)
Необходимое оборудование Демонстрационный компьютер, проектор, 25-50 компьютеров на группу учащихся. При проведении хакатона в большом помещении желательно подзвучивание ведущего. Доступ к Интернет, Сайт Scratch, Dr.Scratch, генератор кода http://scratchblocks.github.io/generator/
Необходимое команды Движение - герой будет идти идти () шагов, поворачиваться, переходить из одной точки в другую set x to ((0) - (x position))

Внешность - будет меняться фон - следующий фон и облик персонажей, персонажи будут говорить говорить [] в течение () секунд
События - сказка начнется, когда щёлкнут по зелёному флагу
, колобок передаст сообщение, а сцена начнет действовать когда я получу [сообщение1 v]
Операторы - объединять слова в предложения говорить слить (Имя) и [ я тебя съем]
Управление - некоторые команды будут повторяться (повторить ()) или выполняться всегда. Всю историю нужно будет закончить стоп [все v]
Данные - у нас будет переменная и мы сможем задать [variable v] значение () и изменять это значение, а в списке мы будем хранить имена зверей, которые встретятся Колобку, и доставать нужный элемент элемент (1 v) из [list v]

Студии, материалы которых будут использоваться https://scratch.mit.edu/studios/4970173/projects/ Студия хакатона Колобок 777 - здесь мы соберем все проекты, участников и полезные заготовки
Задачи на программирование Обмен сообщениями, Параллельность действий, Интерактивность, Абстракция
Задачи на взаимодействие Разделение задач, создание отдельных персонажей, создание студий, создание ремиксов
Персональные инструменты
Инструменты