Scratch/Sandbox

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Пример)
(Пример 6. Псевдокод скрипта задания начальных условий для алгоритма A310)
 
(не показаны 17 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
Это страничка для экспериментов со Scratch разметкой. Список команд - [[Scratch/VisualCommands]]
 
Это страничка для экспериментов со Scratch разметкой. Список команд - [[Scratch/VisualCommands]]
  
== Пример 2 ==
+
== Пример 6. Псевдокод скрипта задания начальных условий для алгоритма A310 ==
 +
Советую выделить скрипты для управления в отдельную страницу [[Scratch/VCRobot_10]]
 +
 
 +
Л: Латиница / En: Английский язык
 +
 
 +
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
 +
 
 +
when @greenFlag clicked // key @greenFlag
 +
 +
pen up
 +
 
 +
go to x: (–195) y: (0) // point x: (–195) y: (0)
 +
 
 +
point in direction [90 v]
 +
 
 +
set pen color to [@lightYellow] // #fffff = ?
 +
 
 +
set pen size (60)
 +
 
 +
pen down
 +
 
 +
set [n1 v] to [5]
 +
 
 +
set [n2 v] to [5]
 +
 
 +
set [n3 v] to [5]
 +
 
 +
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
 +
 
 +
К: Кириллица / Ru: Русский язык
 +
 
 +
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
 +
 
 +
когда щелкнут по @зеленыйФлаг // по кнопке @зеленыйФлаг
 +
 
 +
поднять перо
 +
 
 +
перейти в x: (–195) y: (0) // в точку x: (–195) y: (0)
 +
 
 +
повернуть в направлении (90 v) // установить в направление 90 град
 +
 
 +
установить цвет [@светло-желтый] для пера // #fffff = ?
 +
 +
установить размер пера (60)
 +
 
 +
опустить перо
 +
 
 +
задать [n1 v] значение [5]
 +
 
 +
задать [n2 v] значение [5]
 +
 
 +
задать [n3 v] значение [5]
 +
 
 +
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
 +
 
 +
== Пример 5 (Пример 3.3) ==
 +
 
 +
 
 +
Пример 3.3.'''Построение квадрата'''
 +
 
 +
В первом приближении - что-то там получилось (!!!).
 +
Появились неправильные красные (аварийные) блоки.
 +
* Поправил --[[Участник:Евгений Патаракин|Евгений Патаракин]] ([[Обсуждение участника:Евгений Патаракин|обсуждение]]) 12:47, 7 февраля 2018 (MSK)--[[Участник:Евгений Патаракин|Евгений Патаракин]] ([[Обсуждение участника:Евгений Патаракин|обсуждение]]) 12:47, 7 февраля 2018 (MSK)
 +
 
 +
Вопросы на последующую проработку:
 +
#Красный цвет блоков задания цвета пера исчез - исправлен текст команд (кажется).
 +
#Но пока неясно здание параметра цвета:
 +
* Основной способ - это задание номера цвета #fffff в прямоугольном поле (найти список цветов).
 +
* Но в исходном скрипте цвет пера задавался кликом по графическому элементу подходящего цвета - выяснить, как это отобразить в макета скрипта (на белом фоне).
 +
 
 +
<scratchblocks>
 +
когда щелкнут по @greenFlag
 +
поднять перо
 +
очистить
 +
перейти в x:(0) y:(100)
 +
установить размер пера (1)
 +
установить цвет [черный] для пера
 +
ждать до <клавиша [пробел] нажата?>
 +
перейти в x:(50) y:(100)
 +
ждать (1) секунд
 +
повторить (4)
 +
идти (100) шагов
 +
повернуть @turnRight на (90) градусов
 +
ждать (1) секунд
 +
конец
 +
поднять перо
 +
перейти в x:(0) y:(100)
 +
</scratchblocks>
 +
 
 +
 
 +
----
 +
[[Категория:Scratch]]
 +
 
 +
== Пример 1 ==
 +
<scratchblocks>
 +
когда я получу [Говори, Дуняша v]
 +
изменить [номер фразы v] на (1)
 +
если < (длина списка [list v]) < (номер фразы)>, то
 +
стоп [этот скрипт v]
 +
конец
 +
говорить (элемент (номер фразы) из  [текст v]) в течение (2) секунд
 +
передать [Говори, Лопахин v] и ждать
 +
</scratchblocks>
 +
 
 +
 
 +
== Пример 4 ==
 +
 
 +
<scratchblocks>
 +
когда я получу [Изменить место v]
 +
если < (background) = (1)>, то
 +
если < (dir) = (0)>, то
 +
сменить фон на [garden v]
 +
конец
 +
если < (dir) = (90)>, то
 +
сменить фон на [lake v]
 +
конец
 +
если < (dir) = (180)>, то
 +
сменить фон на [pathway v]
 +
конец
 +
если < (dir) = (-90)>, то
 +
сменить фон на [water-and-rock v]
 +
конец
 +
если < (background) = (2)>, то
 +
если < (dir) = (0)>, то
 +
сменить фон на [lake v]
 +
конец
 +
если < (dir) = (90)>, то
 +
сменить фон на [pathway v]
 +
конец
 +
если < (dir) = (180)>, то
 +
сменить фон на [water-and-rock v]
 +
конец
 +
если < (dir) = (-90)>, то
 +
сменить фон на [garden v]
 +
конец
 +
конец
 +
</scratchblocks>
 +
 
 +
== Пример 3 ==
 +
 
 +
{|
 +
|<scratchblocks>
 +
когда щелкнут по @greenFlag
 +
повторить (4)
 +
играть ноту (60 v) (0.5) тактов
 +
играть ноту (62 v) (0.5) тактов
 +
конец
 +
</scratchblocks>
 +
|
 +
когда щелкнут по @greenFlag <br/>
 +
повторить (4) <br/>
 +
играть ноту (60 v) (0.5) тактов <br/>
 +
играть ноту (62 v) (0.5) тактов <br/>
 +
конец
 +
|}
 +
 
 +
 
 +
 
 +
----
 +
 
 
<scratchblocks>
 
<scratchblocks>
 
когда клавиша [стрелка вверх] нажата
 
когда клавиша [стрелка вверх] нажата

Текущая версия на 12:10, 10 февраля 2018

Это страничка для экспериментов со Scratch разметкой. Список команд - Scratch/VisualCommands

Содержание

[править] Пример 6. Псевдокод скрипта задания начальных условий для алгоритма A310

Советую выделить скрипты для управления в отдельную страницу Scratch/VCRobot_10

Л: Латиница / En: Английский язык

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

when @greenFlag clicked // key @greenFlag

pen up

go to x: (–195) y: (0) // point x: (–195) y: (0)

point in direction [90 v]

set pen color to [@lightYellow] // #fffff = ?

set pen size (60)

pen down

set [n1 v] to [5]

set [n2 v] to [5]

set [n3 v] to [5]

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

К: Кириллица / Ru: Русский язык

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

когда щелкнут по @зеленыйФлаг // по кнопке @зеленыйФлаг

поднять перо

перейти в x: (–195) y: (0) // в точку x: (–195) y: (0)

повернуть в направлении (90 v) // установить в направление 90 град

установить цвет [@светло-желтый] для пера // #fffff = ?

установить размер пера (60)

опустить перо

задать [n1 v] значение [5]

задать [n2 v] значение [5]

задать [n3 v] значение [5]

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

[править] Пример 5 (Пример 3.3)

Пример 3.3.Построение квадрата

В первом приближении - что-то там получилось (!!!). Появились неправильные красные (аварийные) блоки.

Вопросы на последующую проработку:

  1. Красный цвет блоков задания цвета пера исчез - исправлен текст команд (кажется).
  2. Но пока неясно здание параметра цвета:
  • Основной способ - это задание номера цвета #fffff в прямоугольном поле (найти список цветов).
  • Но в исходном скрипте цвет пера задавался кликом по графическому элементу подходящего цвета - выяснить, как это отобразить в макета скрипта (на белом фоне).
когда щелкнут по @greenFlag
поднять перо
очистить
перейти в x:(0) y:(100)
установить размер пера (1)
установить цвет [черный] для пера 
ждать до <клавиша [пробел] нажата?>
перейти в x:(50) y:(100)
ждать (1) секунд
повторить (4)
идти (100) шагов
повернуть @turnRight на (90) градусов
ждать (1) секунд
конец
поднять перо
перейти в x:(0) y:(100)



[править] Пример 1

когда я получу [Говори, Дуняша v]
изменить [номер фразы v] на (1)
если < (длина списка [list v]) < (номер фразы)>, то
стоп [этот скрипт v]
конец
говорить (элемент (номер фразы) из  [текст v]) в течение (2) секунд
передать [Говори, Лопахин v] и ждать


[править] Пример 4

когда я получу [Изменить место v]
если < (background) = (1)>, то
если < (dir) = (0)>, то
сменить фон на [garden v]
конец
если < (dir) = (90)>, то
сменить фон на [lake v]
конец
если < (dir) = (180)>, то
сменить фон на [pathway v]
конец
если < (dir) = (-90)>, то
сменить фон на [water-and-rock v]
конец
если < (background) = (2)>, то
если < (dir) = (0)>, то
сменить фон на [lake v]
конец
если < (dir) = (90)>, то
сменить фон на [pathway v]
конец
если < (dir) = (180)>, то
сменить фон на [water-and-rock v]
конец
если < (dir) = (-90)>, то
сменить фон на [garden v]
конец
конец

[править] Пример 3

когда щелкнут по @greenFlag
повторить (4) 
играть ноту (60 v) (0.5) тактов 
играть ноту (62 v) (0.5) тактов
конец

когда щелкнут по @greenFlag
повторить (4)
играть ноту (60 v) (0.5) тактов
играть ноту (62 v) (0.5) тактов
конец



когда клавиша [стрелка вверх] нажата
если на краю, оттолкнуться
идти (n) шагов

[править] Пример 1

когда я получу [Говори, Дуняша v]
изменить [номер фразы v] на (1)
если < (длина списка [list v]) < (номер фразы)>, то
стоп [этот скрипт v]
конец
говорить (элемент (номер фразы) из  [текст v]) в течение (2) секунд
передать [Говори, Лопахин v] и ждать

Персональные инструменты
Инструменты