Учебный проект Полезный телефон

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Строка 35: Строка 35:
 
'''Проблемные вопросы'''
 
'''Проблемные вопросы'''
  
*Интернет от А до Я  
+
*Интернет от А до Я или зачем нам Интернет?
или зачем нам Интернет?
+
*Как Интернет влияет на человека?
 +
*Что полезного можно найти в Интернете?
 +
*Какими способами можно получить знания в Интернете?
 +
 
 +
'''Учебные вопросы'''
 +
*Для чего вы используете мобильный телефон?
 +
*Может ли телефон быть полезен в учебной деятельности?
 +
*Что такое мобильное приложение? Какие они бывают?
 +
*Что вы знаете о разработке мобильных приложений?
 +
 
 +
 
 +
== Сведения о проекте ==

Версия 00:46, 14 декабря 2016


Содержание

Автор проекта

Тахаутдинова Татьяна


Тема проекта

Полезный телефон


Краткая аннотация проекта

Проект посвящен созданию мобильного приложения средствами онлайн-конструктора и предназначен для студентов СПО. Реализовать проект можно по дисциплине информатика, МДК02. Студенты изучают существующие онлайн-конструкторы мобильных приложений, ведут сравнительный анализ основных возможностей конструкторов, создают мобильное приложение на платформе выбранного онлайн-конструктора, выявляют роль мобильного приложения в организации электронного обучения. В ходе проекта у студентов будет формироваться понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.Студенты научатся анализировать ресурсы сети Интернет, организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качеств, осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития, разрабатывать и публиковать программное обеспечение и информационные ресурсы отраслевой направленности со статическим и динамическим контентом на основе готовых спецификаций и стандартов, проводить отладку и тестирование программного обеспечения отраслевой направленности, участвовать в измерении и контроле качества продуктов.


Планируемые результаты обучения

После завершения проекта студенты приобретут следующие умения: - личностные: работать с онлайн-конструкторами мобильных приложений и с информацией в глобальных компьютерных сетях; организовывать собственную деятельность;выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач. - метапредметные: анализировать новые технологии, происходящие в информационном обществе; оценивать их эффективность и качество; оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях; осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения проблем; ставить цели, мотивировать деятельность; выбирать и применять информационные технологии для представления результатов исследования. - предметные: выявлять закономерности и главные тенденции развития информационных технологий.


Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

В чем сила Интернета?

Проблемные вопросы

  • Интернет от А до Я или зачем нам Интернет?
  • Как Интернет влияет на человека?
  • Что полезного можно найти в Интернете?
  • Какими способами можно получить знания в Интернете?

Учебные вопросы

  • Для чего вы используете мобильный телефон?
  • Может ли телефон быть полезен в учебной деятельности?
  • Что такое мобильное приложение? Какие они бывают?
  • Что вы знаете о разработке мобильных приложений?


Сведения о проекте

Персональные инструменты
Инструменты