Учебный проект Свет, камера, мотор

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показаны 27 промежуточных версий 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
Учебный проект Свет, камера, мотор!
 
 
 
  
 
{| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto"
 
{| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto"
Строка 14: Строка 10:
 
==<font style="text-align:left;color:#082567">'''Кину быть!'''</font>==
 
==<font style="text-align:left;color:#082567">'''Кину быть!'''</font>==
 
==='''Критика - это цензурное сквернословие'''===
 
==='''Критика - это цензурное сквернословие'''===
Критика существовала всегда. Во все века хватало критиков или "недовольных", которые высказывались о своём "наболевшем". И по сути, наш проект строится на том же. Одна из задач нашего проекта, создать продукт сходный с тем, который льётся из "зомбоящика". Сделать полноценный сценарий передачи, заняться режиссурой, снять и сравнить с тем, что нам преподноситься телевизором, и провести опрос среди зрителей.
+
Критика существовала всегда. Во все века хватало критиков или "недовольных", которые высказывались о своём "наболевшем". И по сути, наш проект строится на том же. Одна из задач нашего проекта, создать продукт сходный с тем, который льётся из "зомбоящика". Сделать полноценный сценарий передачи, заняться режиссурой, снять и сравнить с тем, что нам преподноситься телевизором, и провести опрос среди зрителей.
 +
Наш практическая часть будет состоять из шагов, которые мы обзовём этапами, в которой мы будем идти к идеалу телевизионного ЗОМБ-контента паразитирующий на мнение людей.
  
[[Файл:Хичкок.jpeg|150px|thumb|left|]]
 
==="Три главные составные части фильма: сценарий, сценарий и еще раз сценарий."===
 
===Алфред Хичкок.===
 
  
И в порядке вещей первым делом для создания своей программы новостей, мы решили сделать полноценный сценарий.
+
== Этап I ==
 +
Всё начинается с подготовки к съёмкам и обсуждение сего процесса. Первое, мы определились с основной гипотезой этой части, она заключается в том, что на людей с разными способами восприятия телевизионные новостные передачи действуют по-разному. Мы уверены, что на человека рационального, влияние телевизора гораздо меньше, нежели на сентиментального человека. И над кем из них легче взять начало.  
  
  
  
  
 +
[[Файл:Пифия_о_власти.jpeg‎|350px|thumb|left|"Что нужно мужчинам, обладающим властью? Больше власти!"]]
  
  
 +
<center>http://www.yapfiles.ru/files/1351834/14.gif
  
  
Строка 36: Строка 33:
  
  
 +
== Этап II ==
  
  
 +
Итак, шаг за шагом, а мы всё ближе к готовому продукту. И тут начинается самое ответственная часть - сценарий. Как говорил А.Хичкок: "Три главные составные части фильма: сценарий, сценарий и еще раз сценарий." Работа с этой расписанной бумажкой задала тон всей работе. Мы определились с форматом съёмки, местами и чем глубже в чащу, тем больше мы натыкались на неудобства, которые мы решали по мере поступления.
  
  
  
 +
<center>http://www.yapfiles.ru/files/1351768/1.gif
  
[[Жан Кокто.jpeg|150px|thumb|left|]]
 
==="Режиссеры бывают трех видов: умные, изобретательные и большинство."===
 
===Жан Кокто.===
 
  
После чего мы занялись полноценной режиссурой. Выбор "актёров", место съёмок, формат съёмок и т.п.
 
  
  
Строка 56: Строка 52:
  
  
 +
== Этап III ==
  
[[Анри.jpeg|150px|thumb|left|]]
+
И предпоследний шаг - это попытаться снять материал. И следуя словам Анри Картье-Брессон: "Думать следует до и после съёмки, никогда во время её." И мы не тушуясь, принялись за съёмки. Здесь всё шло как под копирку, легко и непринуждённо.
==="Думать следует до и после съёмки, никогда во время её."===
+
 
===Анри Картье-Брессон.===
+
 
 +
<center>http://www.yapfiles.ru/files/1351765/12.gif 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
== Этап IV ==
 +
И последним шагом к оценке смогли ли мы сделать ЗОМБ-контент, который исходит из телевизора. А в этом нам поможет обычное сравнение и голосование людей, посмотревших этот выпуск "новостей"
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
{| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto"
 +
| style="width: 50%; background-color: #F0F8FF; border: 3px solid #082567; vertical-align: top; height: 60px;" |
 +
==<font style="text-align:left;color:#082567">'''Вывод:'''</font>==
 +
Итак, подводя итоги, мы хотим сказать, что неважно какую "новостную" программу вы смотрите, главное принять как факт то, что не каждая мысль, которая исходит от ваших любимых телеведущих, и что пора становиться самостоятельными в плане мышления. Поэтому люди предпочитающие книги, телевизору хуже поддаются "гипнозу". Следовательно, пока люди не перестанут верить на слово, мы сможем вылезти из пропасти куда сами себя загнали.
  
После началось самое интересное... Это сами съёмки
 
  
  
 +
http://www.yapfiles.ru/files/1351812/13.gif
 
==Автор проекта ==
 
==Автор проекта ==
 
[[Участник:Павел Громыко|Павел Громыко]]
 
[[Участник:Павел Громыко|Павел Громыко]]
 +
----
 +
<font size="3" >'''[[Влияние телевизора на человека|Вернуться в меню]]''' </FONT>

Текущая версия на 07:20, 25 декабря 2015




Свет, камера, мотор!


[править] Кину быть!

[править] Критика - это цензурное сквернословие

Критика существовала всегда. Во все века хватало критиков или "недовольных", которые высказывались о своём "наболевшем". И по сути, наш проект строится на том же. Одна из задач нашего проекта, создать продукт сходный с тем, который льётся из "зомбоящика". Сделать полноценный сценарий передачи, заняться режиссурой, снять и сравнить с тем, что нам преподноситься телевизором, и провести опрос среди зрителей. Наш практическая часть будет состоять из шагов, которые мы обзовём этапами, в которой мы будем идти к идеалу телевизионного ЗОМБ-контента паразитирующий на мнение людей.


[править] Этап I

Всё начинается с подготовки к съёмкам и обсуждение сего процесса. Первое, мы определились с основной гипотезой этой части, она заключается в том, что на людей с разными способами восприятия телевизионные новостные передачи действуют по-разному. Мы уверены, что на человека рационального, влияние телевизора гораздо меньше, нежели на сентиментального человека. И над кем из них легче взять начало.



"Что нужно мужчинам, обладающим властью? Больше власти!"


14.gif





[править] Этап II

Итак, шаг за шагом, а мы всё ближе к готовому продукту. И тут начинается самое ответственная часть - сценарий. Как говорил А.Хичкок: "Три главные составные части фильма: сценарий, сценарий и еще раз сценарий." Работа с этой расписанной бумажкой задала тон всей работе. Мы определились с форматом съёмки, местами и чем глубже в чащу, тем больше мы натыкались на неудобства, которые мы решали по мере поступления.


1.gif






[править] Этап III

И предпоследний шаг - это попытаться снять материал. И следуя словам Анри Картье-Брессон: "Думать следует до и после съёмки, никогда во время её." И мы не тушуясь, принялись за съёмки. Здесь всё шло как под копирку, легко и непринуждённо.


12.gif





[править] Этап IV

И последним шагом к оценке смогли ли мы сделать ЗОМБ-контент, который исходит из телевизора. А в этом нам поможет обычное сравнение и голосование людей, посмотревших этот выпуск "новостей"







[править] Вывод:

Итак, подводя итоги, мы хотим сказать, что неважно какую "новостную" программу вы смотрите, главное принять как факт то, что не каждая мысль, которая исходит от ваших любимых телеведущих, и что пора становиться самостоятельными в плане мышления. Поэтому люди предпочитающие книги, телевизору хуже поддаются "гипнозу". Следовательно, пока люди не перестанут верить на слово, мы сможем вылезти из пропасти куда сами себя загнали.


13.gif

[править] Автор проекта

Павел Громыко


Вернуться в меню

Персональные инструменты
Инструменты