Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
|
|
Строка 64: |
Строка 64: |
| | | |
| | | |
− | http://www.yapfiles.ru/show/1351765/12.gif.html | + | http://www.yapfiles.ru/files/1351765/12.gif |
− | | + | |
| | | |
| | | |
Версия 19:54, 24 декабря 2015
Свет, камера, мотор!
Кину быть!
Критика - это цензурное сквернословие
Критика существовала всегда. Во все века хватало критиков или "недовольных", которые высказывались о своём "наболевшем". И по сути, наш проект строится на том же. Одна из задач нашего проекта, создать продукт сходный с тем, который льётся из "зомбоящика". Сделать полноценный сценарий передачи, заняться режиссурой, снять и сравнить с тем, что нам преподноситься телевизором, и провести опрос среди зрителей.
Наш практическая часть будет состоять из шагов, которые мы обзовём этапами, в которой мы будем идти к идеалу телевизионного ЗОМБ-контента паразитирующий на мнение людей.
Этап I
Всё начинается с подготовки к съёмкам и обсуждение сего процесса. Первое, мы определились с основной гипотезой этой части, она заключается в том, что на людей с разными способами восприятия телевизионные новостные передачи действуют по-разному. Мы уверены, что на человека рационального, влияние телевизора гораздо меньше, нежели на сентиментального человека. И над кем из них легче взять начало.
"Что нужно мужчинам, обладающим властью? Больше власти!"
Этап II
Итак, шаг за шагом, а мы всё ближе к готовому продукту. И тут начинается самое ответственная часть - сценарий. Как говорил А.Хичкок: "Три главные составные части фильма: сценарий, сценарий и еще раз сценарий." Работа с этой расписанной бумажкой задала тон всей работе. Мы определились с форматом съёмки, местами и чем глубже в чащу, тем больше мы натыкались на неудобства, которые мы решали по мере поступления.
Этап III
"Режиссеры бывают трех видов: умные, изобретательные и большинство."
Жан Кокто.
"Думать следует до и после съёмки, никогда во время её."
Анри Картье-Брессон.
Автор проекта
Павел Громыко
|
|