Цифровая история
Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
(Новая страница: «Сетевая совместная деятельность и сетевые взаимодействия субъектов образования выстра…») |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | Сетевая совместная деятельность и сетевые взаимодействия субъектов образования выстраиваются вокруг создания различного рода образовательных продуктов, которые в общем виде можно обозначить принятым в мировой образовательной практике термином «[[цифровая история]]». Продуктом деятельности является история (рассказ, нарратив), которая в может принимать различные формы (текст, презентация, театральный спектакль, видеоигра, анимация, модель, сценарий будущего, нормативно-правовой акт). История и составные элементы этой истории могут использоваться другими участниками совместной деятельности при создании новых историй. | + | Сетевая совместная деятельность и сетевые взаимодействия субъектов образования выстраиваются вокруг создания различного рода образовательных продуктов, которые в общем виде можно обозначить принятым в мировой образовательной практике термином «[[цифровая история]]». Продуктом деятельности является история (рассказ, [[нарратив]]), которая в может принимать различные формы (текст, презентация, театральный спектакль, видеоигра, анимация, [[модель]], сценарий будущего, [[нормативно-правовой акт]]). История и составные элементы этой истории могут использоваться другими участниками совместной деятельности при создании новых историй. |
[[Категория:Дизайн]] | [[Категория:Дизайн]] | ||
[[Категория:Педагогика]] | [[Категория:Педагогика]] |
Версия 20:23, 22 ноября 2014
Сетевая совместная деятельность и сетевые взаимодействия субъектов образования выстраиваются вокруг создания различного рода образовательных продуктов, которые в общем виде можно обозначить принятым в мировой образовательной практике термином «цифровая история». Продуктом деятельности является история (рассказ, нарратив), которая в может принимать различные формы (текст, презентация, театральный спектакль, видеоигра, анимация, модель, сценарий будущего, нормативно-правовой акт). История и составные элементы этой истории могут использоваться другими участниками совместной деятельности при создании новых историй.