|
|
(не показаны 2 промежуточные версии 1 участника) |
Строка 5: |
Строка 5: |
| | | |
| [[Участник:Кочеткова Татьяна|Кочеткова Татьяна]] | | [[Участник:Кочеткова Татьяна|Кочеткова Татьяна]] |
− | [[Подгорная Анастасия]] | + | |
− | Угаров Артём
| + | [[Подгорная Анастасия]] [[Полшкова Олеся]] |
− | Полшкова Олеся | + | |
| | | |
| == Проблемный вопрос (вопрос для исследования)== | | == Проблемный вопрос (вопрос для исследования)== |
Строка 27: |
Строка 26: |
| 4)Узнать,как достигают гармонии художники. | | 4)Узнать,как достигают гармонии художники. |
| 5)Узнать,какие картины Клода Моне в каких галереях находятся. | | 5)Узнать,какие картины Клода Моне в каких галереях находятся. |
− |
| |
− |
| |
− | 3)Всю свою жизнь Моне очень любил рисовать цветы — полевые, садовые или срезанные, они постоянно присутствуют в его пейзажах. Однажды Моне признался, что две самые большие страсти в его жизни — это живопись и садоводство. Когда он писал цветы, обе эти страсти объединялись. Известны несколько прекрасных натюрмортов Моне со срезанными цветами, однако больше всего он любил писать цветы, росшие в его садах, сначала в а позже в Живерни. В 1871 году Моне вместе с семьей переехал в Аржантёй, чтобы обрести там свой первый свой первый сад. Однако главной страстью в жизни художника стал его сад в Живерни. Моне подбирал цветы для своего сада так, чтобы они располагались в определенном побыли контрастными по окраске и цвели круглый год. В своем саду он развел множество необычных цветов. Страсть Моне к цветам разделяли многие другие художники-импрессионисты, и в первую очередь Гюстав Кайботт. «Обязательно приезжай в понедельник, как договаривались, — писал своему другу Моне. — Все мои ирисы как раз будут в цвету». Примерно с 1905 года и до конца своих дней Моне целиком сконцентрировался на кувшинках. Эти картины, на которых чашечки кувшинок буквально материализуются на поверхности воды, не имеющей линии горизонта, стали этюдами, запечатлевшими бесконечное и неповторяющееся разнообразие цвета и света. На самом деле эти серии картин, как и любое гениальное произведение искусства, не поддаются объяснению. Это работы поэта, тонко чувствующего природу и способного передать ее красоту в своей живописи. Клод Оскар Моне очень любил рисовать одно и то же, потому что он восхищался природой ,как она красива.(Олеся Полшкова)
| |
− |
| |
− | 5)Разнообразие собранных материалов не может не удивлять. Разумеется, здесь широко представлены работы импрессионистов — Мане, Сезанна, Гогена, Моне и Ренуара, однако помимо них посетитель может увидеть картины Энгра и Делакруа, а также работы давно забытых участников парижских выставок прошлого, чьи исторические картины и парадные портреты ценились когда-то гораздо выше, чем холсты импрессионистов.
| |
− |
| |
− | В музее Орсэ хранится около 60 картин Клода Моне. Они занимают три выставочных зала. В одном из них, расположенном на первом этаже, представлены картины не только кисти Моне, но и Ренуара, Базиля и Гогена. Все они написаны до 1870 года. Полотна Моне, созданные до 1880 года представлены во втором выставочном зале наряду с работами Ренуара, Писсарро, Сислея и относящимися к тому же периоду. Третий зал целиком отдан под картины Моне, написанные после 1880 года, среди которых можно увидетъ удивительную серию изображений pyaнского собора, сыгравшую важную роль в творчестве художника.(Олеся Полшкова)
| |
| | | |
| ==Результаты проведённого исследования== | | ==Результаты проведённого исследования== |
Текущая версия на 16:54, 19 апреля 2013
[править] Авторы работы
Кочеткова Татьяна
Подгорная Анастасия Полшкова Олеся
[править] Проблемный вопрос (вопрос для исследования)
Почему говорят: « Остановись мгновение- ты прекрасно»?
[править] Гипотеза исследования
Для художников самое главное-изобразить на небольшом листе холста(бумаги)всю красоту природы,всю её изящность.И,наверное,когда любой художник "творит" (в прямом значении этого слова),эта красота куда-то исчезает,это прекрасное мгновение куда-то уходит.И в мыслях "творца" проходит это высказывание:"Остановись мгновение,ты прекрасно."
А может ли художник изобразить мгновение?Да,он может это сделать.Но как он это делает?
Художник сочетает то яркие контрастные созвучия, то равновесие локальных больших пятен и цветовых масс, главная цель художника - передать наслаждение от чувственной красоты внешних форм, праздничность окружающего мира придает большое значение умению перейти от первого мимолетного ощущения к выявлению основного, главного; художник стремится к созданию значительного, гармоничного произведения. При этом он предлагает не копировать натуру, а интерпретировать ее в соответствии со своим восприятием.
[править] Цели исследования
Как достигают гармонии художники?
1)Познакомиться с биографией Клода Моне.
2)Познакомиться с творчеством Клода Моне.
3)Узнать,почему Клод Моне изображал на своих картинах одни и те же объекты.
4)Узнать,как достигают гармонии художники.
5)Узнать,какие картины Клода Моне в каких галереях находятся.
[править] Результаты проведённого исследования
Таблица совместного редактирования для группы Художники
Сопоставление стихотворений А.А.Фета и репродукций картин К.Моне
[править] Полезные ресурсы
[править] Другие документы