У вас нет прав на редактирование этой страницы по следующей причине:
Запрошенное действие могут выполнять только участники из группы «Участники».
Текст:
'''Лого''' - первый язык, созданный еще в 1967 году объединенными усилиями [http://education.mit.edu Массачусетского Технологического Института] и корпорации BBN (Bolt Beranek & Newman) с целью обучать детей математике при помощи компьютера. Разработчики - Пейперт, Соломон, Фюрцайг, Бобров. * http://el.media.mit.edu/logo-foundation/products/software.html === История: === Изначально ученые управляли достаточно неуклюжим роботом. Этот робот был присоединен к компьютеру и рисовал на полу. Первого робота звали Ирвин. Потом один из разработчиков языка познакомился с прекрасной девушкой. Всем была хороша девушка, да вот папу ее звали тоже Ирвином. Пришлось переименовывать робота. А для того, чтобы с девушками и их папами в будущем не возникало новых проблем, решили робота назвать Черепашкой. С развитием графического дисплея черепашка [[Лого]] перебралась на экран и стала прародительницей всего этого огромного семейства исполнителей, некоторые из которых существуют на ландшафте школьной информатики до сих пор. Язык Лого получил очень широкое распространение и популярность благодаря работам Сеймура [[Пейперт]]а и его книге "Переворот в сознании: дети, компьютеры и плодотворные идеи". В восьмидесятые годы Logo и LogoWriter были установлены в [[США]] на каждом четвертом школьном компьютере. Черепашка [[Лого]], способная принимать облик различных видов растений и животных, активно использовалась для образовательных и исследовательских проектов. Язык так и не был оценен по достоинству. Как пишут в Wiki http://c2.com/cgi/wiki?LogoLanguage - трагедия языка Лого состояла в том, что учителя, обучавшие языку [[Лого]] шести и семилетних детей, никогда сами так и не овладели полностью широчайшими возможностями этого языка. [[Кей]] отмечал, что преподавателям не знающим и не любящим математики, трудно было учить языку, предназначенному на погружения детей в мир математики, В начале 90-х годов MIT Media Lab пыталась развернуть всемирную сеть LogoExpress для исследователей и педагогов, использующих Лого в своей практике. В России телекоммуникационная сеть Лого в 1993 году объединяла несколько регионов. Уже в середине 90-х годов Мич [[Резник]] и его группа разработали продукт [[StarLogo]], в котором действовали множество черепашек. Продукт был нацелен именно на изучение закономерностей и феноменов, в которые вовлечено множества агентов. Домашняя страничка проекта - http://education.mit.edu/starlogo/ В конце 90-х Ури Виленский отделился от StarLogo с отдельным проектом [[NetLogo]]. Домашняя страничка проекта http://ccl.northwestern.edu/netlogo/ Здесь же можно скачать последнюю версию языка. == Литература == #Патаракин Е.Д., Травина Л.Л., Руденко В.П. и др., Возможности среды Лого. Обучающие проекты и новые микромиры. М. ИИО, 1993 #Патаракин Е.Д. Телекоммуникации в среде Лого: Многообразие сообщений. Педагогическая Информатика, 1993, N 2, стр. 16 - 20 == Ссылки == * [http://en.wikipedia.org/wiki/Logo_%28programming_language%29 Статья в английской Википедии] * [http://en.wikipedia.org/wiki/Wally_Feurzeig - создатель языка Wally Feurzeig] * [http://www.cs.berkeley.edu/%7Ebh/logo.html UCB Logo] - Брайн Харви * StarLogo [http://education.mit.edu/openstarlogo/ OpenStarLogo] * [http://ccl.northwestern.edu/netlogo/ NetLogo] - см. [[NetLogo]] * http://ccl.northwestern.edu/netlogo/models/community/ - модели сообщества * http://education.mit.edu/starlogo/ Starlogo [[Категория:Язык программирования]]
Описание изменений:
Малое изменение Включить эту страницу в список наблюдения
Отменить