Первая игра в геокешинг в Уссурийске

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(перенаправлено с «Первая игра»)
Перейти к: навигация, поиск

Геокешингу в Уссурийске быть!

14 декабря на базе информационного центра УГПИ и физмата состоялась первая отборочная игра в стиле геокешинга среди школ г. Уссурийска и Уссурийского района.

Участвовали команды школы города №№ 22, 24, 131, Новоникольской и Воздвиженской школы №1. Геокешинг ("geocaching", от греч. "geo" - Земля, англ. "cache" - тайник) – это увлекательная игра, в которой присутствуют: нахождение местоположения заданных объектов, поиск информации об объектах и ответов на вопросы. Все задания в этой игре помогает выполнить прибор, который называют GPS-навигатор. GPS-навигатор принимает радиосигналы от искусственных спутников Земли. На основании сигналов прибор сообщает пользователю координаты точки, в которой он находится, скорость движения, расстояние до заданного объекта, высоту над уровнем моря, путевой угол, траекторию движения, пройденное расстояние и многое другое.

Цель игры – это повсеместное распространение новых информационных технологий и их использование с целью обучения не только в классах, но и на улице. Кроме того, это еще и знакомство с физико-математическим факультетом нашего вуза.

Задачи игры:

• Активная коммуникация школьников в команде и с другими людьми. Умение общаться и находить в результате общения нужную информацию, решать проблему сообща, привлекая разных людей.

• Приобретение навыков работы с устройствами, основанными на новых информационных технологиях: GPS-приемники, цифровые фотоаппараты, компьютеры. Специально для освещения хода игры студентами 4 курса физмата был создан сайт. Его адрес в Интернете geocaching.uspi.ru.

Участники игры прежде, чем выйти на поиски объектов, познакомились с GPS-навигацией и GPS-навигаторами, получили задания, которые позволили им определить какой именно объекты им придется искать. А таких объектов у каждой команды было 6. Причем у каждой команды были свои объекты.

После этого команды с помощью GPS-навигаторов находили эти объекты на улицах . г. Уссурийска, фотографировались на фоне найденных объектов. А потом … искали следующий объект. Хорошо, что в процессе поисков они подкрепили свои силы в столовой УГПИ.

После поисков первой на физмат вернулась команда КОРОУЛ (Конкретно Образованные Реально Обученные Учащиеся Люди) школы № 22 (капитан Павлов Н.). Но в пути команда «потеряла» журналиста «Коммунара». Слишком быстро видно бегала команда. Через малое время вернулись и остальные команды.

После возвращения на физмат, команды оперативно подготовили презентации отчеты о своих решениях и поисках.

А защита презентаций показала, кто чего стоит. И всегда ли быстрота залог успеха. Каждая команда в чем-то отличилась. Так, команда школы № 131 «Гиацинт» (капитан Иванов И.) первой остроумно нашла решение задания, в котором нужно было изобразить вид сверху найдено здания. Она вполне логично решила, что все это можно найти … на плане эвакуации в случае пожара. Команда же Воздвиженской школы «Черепахи» (капитан Нелопко А.) была самой многочисленной и самой мужской. В команде они юноши.

Новоникольская команда «Unix» (капитан Абасов Э.) оказалась самой наблюдательной. Кроме нужных объектов, ребята сумели увидеть и символы Уссурийска, и человека в красных штанах и битые машины и многое другое.

Последней (почти во всем) была команда школы № 24 «Олимп» (капитан Нестерук А.). При защите своей презентации ребята внятно объяснили как они определяли номера точек, которые им надо было найти. И все точки-объекты они нашли правильно. Жюри четко сумела проследить, как и что они искали и нашли. И потому, участником финала признана эта команда.

Все участники игры получили свидетельства об участии в игре в стиле геокешинг, буклеты с информацией о физмате, памятные календарики и, конечно небольшие призы. Кроме того, каждая команда получила уникальный памятный диплом, на котором были изображены здание физмата и команда в полном составе.

Игра в стиле геокешинг всем участникам очень понравилась. Вот их оценка: «Очень весело J но быстро устаешь! Но мы будем еще тренироваться!!!..», «Нам игра очень понравилась. Мы активно искали объекты, которые были тщательно законспирированы. Хотя мы очень устали, но остались довольны…»

Эта игра была первой. Следующие отборочные игры состоится в феврале, марте и апреле.

Для того, чтобы игра состоялась много усилий приложили директор информационного центра УГПИ Ким В.С., декан физмата Горностаев О.М., зам. декана по воспитательной работе Анкундинова С.А., старшие преподаватели кафедры ТиМОФИТ (теории и методики обучения физики и информационных технологий) Панченко В.И. и Турунтаева И.В. И конечно студенты физмата: Смирнов А., Козенец М., Матущак В., Корнилов В., Бубенец В., Кожедуб М., Кузнецов В. (все студенты 222 группы), Ткаченко Н. и Василин А. (142 группа) – сайт игры.

Большое спасибо всем участникам и организаторам игры!

Персональные инструменты
Инструменты