StarChallenge

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Капитанская рубка)
(Капитанская рубка)
Строка 77: Строка 77:
 
* Продать готовый продукт. Для этого требуется '''торговец''' с необходимым уровнем допуска — обучается в торговом шлюзе.
 
* Продать готовый продукт. Для этого требуется '''торговец''' с необходимым уровнем допуска — обучается в торговом шлюзе.
 
* Управлять этим процессом — для этого требуется '''капитан'''.
 
* Управлять этим процессом — для этого требуется '''капитан'''.
 
  
 
<p> Все участники команды должны пройти все площадки. Команда должна решить, в каком порядке, кто где, кто получает какие ранги, с какими фракциями нужно дружить в первую очередь, что продавать и т.д.
 
<p> Все участники команды должны пройти все площадки. Команда должна решить, в каком порядке, кто где, кто получает какие ранги, с какими фракциями нужно дружить в первую очередь, что продавать и т.д.

Версия 11:30, 22 сентября 2020

Cosmo-challenge 2.jpg

StarChallenge - командная онлайн-игра, проводилась со студентами колледжа ITHub 21-23 сентября 2020 года.

Содержание

Описание игры

Инструкция по проведению командно-мотивационной игры “StarChallenge”. Она предназначена для трех основных моментов:

  • Первый - научить подростков работать в группах.
  • Второй и наиболее важный - дать им дополнительную мотивацию к обучению.
  • Третий - проверить их знания и научить самостоятельно изучать новый материал по следующим предметам: алгебра, геометрия, физика, русский язык, биология, история, информатика.

Длительность игры 3 дня по 4 часа (2 пары). Форма проведения - онлайн.

Для участия nребуется: наличие стабильного канала интернет у всех участников и игротехников, смартфон и компьютер/ноутбук, корпоративный Teams, доступ в Летописи, профиль в Я-Класс, Гугл-таблицы.

Основные правила и понятия

В рамках данной игры ученики будут разбиты на команды. В команде должно быть не менее 5 и не более 10 человек. Количество команд не ограничено.

Каждый участник за свои действия получает Достижения, которые отмечаются статусами в Булгакове.

Максимальное количество Достижений у участника — 35.

Цель игры - набрать командой максимальное количество Достижений.

Достижения – это получение рангов: Новичок, Специалист и Мастер в каждой из Локаций, а также 5 дополнительных от I3School.

Достижения от I3School даются, если участник проявил следующие качества: системное мышление, проверка гипотез, принятие ответственности, доведение дела до конца, коммуникабельность.

Локаций в игре 6:

  • Центр Управления Полетами
  • Центр разведки пространства
  • Биолаборатория
  • Дипломатический Центр и Торговый Шлюз
  • Капитанская рубка

На каждой из Локаций присутствует Игротехник, он фиксирует получение ранга за прохождения заданий и помогает вести основную деятельность. Так же в локации может присутствовать эксперт – преподаватель соответствующей дисциплины.

Игра проводится циклами: 1 пара - 1 цикл. В каждом цикле могут быть свои условия и ограничения. Цены могут меняться чаще, чем раз в цикл.

Сценарий игры

2304 год. Мы находимся на космической станции “StarChallenge”, основной специализацией которой является добыча полезных ископаемых из окружающего её пояса астероидов. Компания, владеющая станцией, объявила себя банкротом и собирается продать станцию для погашения долгов. Согласно Галактическому законодательству первоочередным правом на выкуп имеют компании, состоящие из жителей станции. Но, в связи с нововведениями, жителям требуется подтвердить свой уровень полезности для Галактической Федерации. Для этого им требуется получить как можно больше Достижений.

Стоимость самой станции составляет 5 000 000 галакредитов.

Для того, чтобы заработать галакредиты, требуется следующая последовательность действий:

  • Найти и выбрать подходящий для разработки астероид. Для этого требуется навигатор – обучается в Центре разведки пространства.
  • Отправить космический челнок к астероиду. Для этого требуется пилот с необходимым уровнем допуска - обучается в Центре Управления Полетами.
  • Добыть и очистить руду. Для этого требуется биоинженер с необходимым уровнем допуска - обучается в Биолаборатории.
  • Создать себе клиентскую базу в метрополии. Для этого требуется дипломат с необходимым уровнем допуска - обучается в Дипломатическом центре.
  • Продать готовый продукт. Для этого требуется торговец с необходимым уровнем допуска - обучается в торговом шлюзе.
  • Управлять этим процессом – для этого требуется капитан.

1 день

  • Подготовка
  • Распределение по командам (6 человек в команде)
  • Знакомство с правилами и функционалом игроков
  • Объяснение капитанам команд их обязанностей, обучение пользованию доской Канбан или иной технологии.

Старт игры: Работа всех площадок.

ВАЖНО! Наличие непонимания участников и базового хаоса в действиях участников - это запланированная и очень важная часть игрового процесса, в котором тренируются гибкие навыки (softskills).


Центр Управления Полетами

Центр разведки пространства

Биолаборатория

Дипломатический Центр и Торговый Шлюз

Капитанская рубка

Капитаны управляют работой команды, координируют товарищей. Напомним процесс получения галакредитов:

  • Найти и выбрать подходящий для разработки астероид. Для этого требуется навигатор — обучается в Центре разведки пространства.
  • Отправить космический челнок к астероиду. Для этого требуется пилот с необходимым уровнем допуска — обучается в Центре Управления Полетами.
  • Добыть и очистить руду. Для этого требуется биоинженер с необходимым уровнем допуска — обучается в Биолаборатории.
  • Создать себе клиентскую базу в метрополии. Для этого требуется дипломат с необходимым уровнем допуска — обучается в Дипломатическом центре.
  • Продать готовый продукт. Для этого требуется торговец с необходимым уровнем допуска — обучается в торговом шлюзе.
  • Управлять этим процессом — для этого требуется капитан.

Все участники команды должны пройти все площадки. Команда должна решить, в каком порядке, кто где, кто получает какие ранги, с какими фракциями нужно дружить в первую очередь, что продавать и т.д.

Капитанам предлагается использовать технологию управление канбан на сайте Trello.com

Каждому капитану нужно будет создать доску и дать доступ к доске членам команды. Статьи по работе с Trello:

Глобальные задачи менеджмента капитана:
  • 1 день — каждый участник команды закрыл сколько-то новичков и хотя бы одного спеца.
  • 2 день — каждый участник команды закрыл всех новичков и хотя бы двух спецов.
  • 3 день — каждый участник команды закрыл всех спецов и хотя бы двух мастеров, хотя в идеале все закрыли всё.

Рабочая таблица

Рабочая таблица

Персональные инструменты
Инструменты