Scratch/HowTo/CollabChallange

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Как создать студию и включить в студию участников своей команды)
(Как опубликовать проект)
 
Строка 22: Строка 22:
  
 
==== Как [[Scratch/ProjectPublishing|опубликовать проект]] ====
 
==== Как [[Scratch/ProjectPublishing|опубликовать проект]] ====
 +
[[Конкурс Командный Код|Collab Challenge/Конкурс совместного программирования на языке Scratch]]
  
 
{{:Scratch/ProjectPublishing}}
 
{{:Scratch/ProjectPublishing}}
  
 +
Следующий шаг - [[Scratch/CommandMatching|найти партнеров и организовать команду]]
  
 
==== Как [[Scratch/Description|представить описание проекта, теги, ссылки на авторов]] ====
 
==== Как [[Scratch/Description|представить описание проекта, теги, ссылки на авторов]] ====

Текущая версия на 12:09, 15 марта 2018

определить Провести конкурс (Collab Challenge) 
всегда
  установить x в ((scrollX) + (xpos))
  говорить [Скретчеры, вперед!] в течение (15) секунд
конец


Содержание

[править] Как зарегистрироваться и стать участником конкурса

[править] Как переключиться на русский язык на сайте Scratch

Когда вы впервые попадаете на сайт Scratch.mit.edu, то сайт может о вас ничего не знать и по умолчанию будет показывать тексты на английском языке. Как перейти на понятный язык? Прокрутить рычажок вниз страницы и выбрать там нужный язык:


Scratch bottom01.png

Выбираем русский язык


Scratch bottom02.png

и после этого все материалы сайты переходят на русский

Scratch bottom03.png


[править] Как зарегистрироваться на сайте Scratch

[править] Как зарегистрироваться на сайте Scratch.mit.edu

Если у вас еще нет учетной записи на портале scratch.mit.edu , то нужно на главной странице нажмите на вкладку "Присоединиться". Вы перейдете на страницу регистрации, где введите следующие данные:

  1. Имя Участника
  2. Пароль
  3. Адрес электронной почты

Registation01.png


[править] Имя Участника

Используйте Имя, которое каким-то образом вас характеризует, но не дает никакой личной информации. Не используйте свое полное имя или адрес. Не пытайтесь выдавать себя за других пользователей и не используйте неподходящее или оскорбительное имя пользователя. Если вы это сделаете, ваша учетная запись может быть заблокирована или удалена. В дальнейшем вы не сможете изменить свое имя пользователя, не создавая новой учетной записи.

[править] Пароль

При создании вашей учетной записи Scratch требует, чтобы ваш пароль составлял не менее шести символов . Хороший способ сделать безопасный пароль - взять слово, которое можно легко запомнить, укоротить его, удалив гласные, заменить несколько букв цифрами и добавить знаки пунктуации. Таким образом, ваш пароль будет очень трудно угадать, но легко запомнить. Надежный пароль должен иметь как буквы, так и цифры. Чтобы сделать его надежнее, вы можете использовать символы или комбинацию с верхним и нижним регистром, но обязательно помните об этих комбинациях! Всегда записывайте свой пароль в безопасном месте, на тот случай если вы его забудете. Не рискуйте оставлять где попало бумагу с надписью "Мой Скретч пароль" Чтобы изменить пароль после входа в систему, перейдите на страницу настроек учетной записи. Используйте пароль, который почти невозможно угадать. Не используйте общие и предсказуемые пароли, такие как печально известный «пароль» или «123456». Никогда не используйте свое имя пользователя в качестве пароля. Если ваш пароль слишком распространен или прост, кто-то мог догадаться об этом. Затем они могут совершать подозрительные действия, например, создавать недопустимый проект, который мог бы заблокировать вашу учетную запись. Если вы знаете свой пароль и не можете войти в свою учетную запись, обратитесь в Scratch Team. Если вы забыли свой пароль, то воспользуйтесь страницей https://scratch.mit.edu/accounts/password_reset/



Другие данные Некоторые из этих данных являются необязательными, хотя ваш день рождения, пол и страна по-прежнему необходимы для создания учетной записи Scratch.

Registation02.png



Registation02 1.png



[править] Адрес электронной почты

Требуется указать существующий адрес электронной почты, чтобы подтвердить адрес электронной почты и подтвердить учетную запись. Если учетная запись не подтверждена, то участник с этим именем не сможет комментировать или делиться проектами.

Registation03.png

Затем нажмите «Подписать». Теперь вы готовы публиковать проекты, комментарии и использовать форумы.


[править] Советы и предложения

Вот несколько советов, которые помогут вам оставаться в безопасности

  1. Никогда не делитесь своим паролем или даже не намекайте на свой пароль
  2. Не создавайте учетную запись для совместной работы с другими людьми, кроме вашей семьи. Они будут заблокированы командой Scratch Team, поскольку они могут быть легко использованы для личного общения или обмена личной информацией.
  3. Никогда не делитесь никакой личной информацией.
  4. Не обижайте и оскорбляйте других скретчеров или публикуйте оскорбительные материалы о них.
  5. Используйте кнопки «Report», чтобы сигнализировать команде Scratch Team, если вы видите какой-либо тип неподходящего поведения.
  6. Не размещайте недопустимый контент в любой области сайта.
  7. Всегда старайтесь помогать другим участникам
  8. Пишите конструктивные комментарии к проектам.

[править] Как опубликовать проект

Collab Challenge/Конкурс совместного программирования на языке Scratch

Зарегистрированный скретчер можно создать свой проект, используя для этого он-лайн или офф-лайн редактор.

Если вы хотите воспользоваться он-лайн редактором, то нужно на сайте http://scratch.mit.edu щелкнуть по вкладке "Создавайте", перейти в режим редактирования проекта и после создания проекта сохранить проект.

Если вы хотите воспользоваться офф-лайн редактором, то нужно скачать https://scratch.mit.edu/download и установить его на своем компьютере, создать проект и затем загрузить его на сайт.

Для загрузки проекта нужно выбрать вкладку Файл -> Опубликовать на сайте.

В выпадающем меню нужно указать:

  1. Название проекта
  2. Имя участника на сайте Scratch
  3. Пароль


Publish project.png

И нажать ОК


Если все сделано правильно, то появится следующее сообщение - Твой проект загружен на сайт.

Publish project01.png

Следующий шаг - описание и представление проекта

Следующий шаг - найти партнеров и организовать команду

[править] Как представить описание проекта, теги, ссылки на авторов

Проект сделан и опубликован на сайте. После этого нужно:

  1. Дать краткое описание проекта
    • - что вы хотите сделать в рамках конкурсного проекта? Напишите подробнее, потому что это позволит найти партнеров для работы в команде
    • - как и что можно делать? Как управлять героем, что именно нужно найти и т.д.
    • какие ресурсы использовались при создании проекта (откуда в проекте появился код, рисунки, музыка и т.д.)
  2. Добавить тег - КомандныйКод - именно так! Одним словом без пробела и с 2-мя большими буквами К - это самый главный момент в представлении проекта на конкурс. Если вы ошибетесь в теге, то организаторы не смогут найти и оценить ваш проект. Если вы не видите свой проект среди принятых на конкурс, то проверьте и поправьте тег.
  3. Поделиться проектом - кнопка Поделиться в правом верхнем углу.

Descipt project.png

КомандныйКод
Тег конкурса

В результате мы получаем описание, в котором есть авторы, описание, благодарности и тег.

Add tag.png

[править] Как создать команду?

[править] Как найти партнеров и организовать команду

Итак, мы зарегистрировались на сайте Scratch, опубликовали свой начальный конкурсный проект и теперь мы хотим найти партнеров и организовать команду.

Способ №1 - создать команду с теми, кого вы уже знаете.
Например, у вас есть одноклассники, которые тоже собираются принять участие в конкурсе.
Вы договариваетесь с ними, что будете командой из двух или трех человек, и выбираете проект для совместной работы.
Дальше можете переходить к командной работе, создавать студию своей команды, распределять обязанности, выделять рабочие задачи и т.д.
Способ №2 - создать команду с новыми сетевыми друзьями
Вы смотрите на проекты, поданные на конкурс, находите тех, кто вам подходит по возрасту и интересам и пишите в комментариях к проекта или в комментариях к профилю о желании работать вместе.
Если вам ответят взаимностью, то можете переходить к командной работе, создавать студию своей команды, распределять обязанности, выделять рабочие задачи и т.д.
Invite command.png
Если предложение будет отвергнуто, то продолжайте поиск сетевых партнеров.

[править] Как найти наставника для команды

[править] Как создать студию и включить в студию участников своей команды

В ходе подготовки к участию в конкурсе скретчеров вы

Теперь пришло время создать студию:

  • В студии можно распределить задачи между участниками проекта
  • В студию нужно пригласить всех участников команды - дать им статус кураторов и повысить до менеджеров
  • В студию можно позвать наставника, который сможет помочь советом и примером
  • В студии можно организовать продвижение проекта
Кто из участников команды создает студию
Создатель студии считается капитаном команды и с ним взаимодействуют организаторы конкурса

define Сreate Studio

Сreate Studio ::custom

Как создать студию
Мои работы -> Создать студию


Scr my works.pngScr my studio.png

далее - позвать кураторов



[править] Распределить задачи между участниками проекта

[править] Как организовать продвижение конкурсного проекта

  1. Как представить свой проект на форуме
  2. Как позвать группу поддержки своего проекта в социальных сетях
  3. Как спровоцировать ремиксы конкурсного проекта

[править] Общие вопросы программирования

  1. Что можно сделать в среде Scratch

[править] Как перемещать главного героя при помощи клавиш

[править] Как научить персонаж прыгать

[править] Как организовать общение между персонажами

[править] Как создать платформер

[править] Как использовать скроллинг

[править] Как использовать клоны

Как нумеровать клоны - Если мы хотим, чтобы каждый появляющийся клон выполнял свою персональную задачу. Например, если мы хотим организовать взаимодействие клонов бабочки

[править] Как организовать переходы между сценами

[править] Как использовать облачные переменные

[править] Как и зачем делать примечания к коду?

[править] Как взаимодействовать со зрителем

[править] Как оценить собственный проект


Персональные инструменты
Инструменты