Scratch/HowTo/CollabChallange
Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
(→Как создать команду?) |
|||
Строка 20: | Строка 20: | ||
# Как [[Конкурс Командный Код/Кураторы|найти наставника для команды]] | # Как [[Конкурс Командный Код/Кураторы|найти наставника для команды]] | ||
# Как [[Scratch/CreateStudio|создать студию]] и включить в студию участников своей команды | # Как [[Scratch/CreateStudio|создать студию]] и включить в студию участников своей команды | ||
− | # Как распределить задачи между участниками проекта | + | # Как [[Scratch/CollaborativeWork|распределить задачи между участниками проекта]] |
=== Как организовать продвижение конкурсного проекта === | === Как организовать продвижение конкурсного проекта === |
Версия 09:49, 6 марта 2018
определить Провести конкурс (Collab Challenge) всегда установить x в ((scrollX) + (xpos)) говорить [Скретчеры, вперед!] в течение (15) секунд конец
Содержание |
Как зарегистрироваться и стать участником конкурса
- Как зарегистрироваться на сайте Scratch
- Как опубликовать проект?
- Как представить описание проекта, теги, ссылки на авторов
Как создать команду?
- Как найти партнеров и организовать команду
- Как найти наставника для команды
- Как создать студию и включить в студию участников своей команды
- Как распределить задачи между участниками проекта
Как организовать продвижение конкурсного проекта
- Как представить свой проект на форуме
- Как позвать группу поддержки своего проекта в социальных сетях
- Как спровоцировать ремиксы конкурсного проекта
Общие вопросы программирования
- Что можно сделать в среде Scratch
- Как перемещать главного героя при помощи клавиш
- Как научить персонаж прыгать
- Как организовать общение между персонажами
- Как создать платформер
- Как использовать скроллинг -
- Как использовать клоны
- Как нумеровать клоны - Если мы хотим, чтобы каждый появляющийся клон выполнял свою персональную задачу. Например, если мы хотим организовать взаимодействие клонов бабочки
- Как организовать переходы между сценами
- Как и зачем делать примечания к коду?
- Как взаимодействовать со зрителем
- Как оценить собственный проект