Школьный сетевой Интернет-проект Школа шпионов-2019/Урок 2

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Версия от 13:07, 13 апреля 2019; Татьяна Белова (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Внутришкольный сетевой интернет-проект

"Школа шпионов - 2019"



Нет такого дела, в котором бы не пригодился шпион

...Ни для кого не секрет, что текст состоит из отдельных символов.В самом начале компьютерной эры каждый символ кодировался с помощью пяти бит, поскольку объём оперативной памяти на первых компьютерах был весьма невелик. Количество символов, которые можно было закодировать с помощью такого информационного объёма составлял 64. Это были: строчные буквы английского алфавита и управляющие символы. С развитием технологий появлялась возможность увеличивать количество символов: сначала до 1 байта с помощью кодовой таблицы ASCII (ASCII - American Standard Code for Information Interchange - Американский стандартный код для обмена информацией), а затем 2 байтами с помощью кодовой таблицы UNICODE (промышленный стандарт обеспечивающий цифровое представление символов всех письменностей мира, и специальных символов).
Как "думает" компьютер и как он "видит" информацию? Давайте разберемся. .

Урок второй "Компьютерная азбука"

Сроки выполнения: 11 - 12 апреля 2019 г.

      ШАГ 1.     

С помощью кодовой таблицы основного кода ASCII расшифруйте фразу:

01010110 01100101 01101110 01101001 00101100 01110110 01101001 01100100
01101001 00101100 01110110 01101001 01100011 01101001 00100001

Наберите расшифрованную фразу в форме «Компьютерная азбука».

      ШАГ 2.     

  • Придумайте приветствие для других участников проекта.
  • Закодируйте его, используя таблицу КОИ-8.
  • Наберите код приветствия для двух команд, следующих за вашей командой по списку (Список команд участников проекта) в соответствующих полях формы "Компьютерная азбука" . Предпоследняя команда приветствует работу последней и первой команд, а последняя команда приветствует работу первой и второй по списку команд.

Обращаем ваше внимание, что порядок команд изменился (!!! - см. список в Перемене), чтобы классы не повторялись, и вы отправляли задания команде совсем другого класса! Будьте внимательны!

      ШАГ 3.     

Критерии оценки: максимальный балл - 6 баллов
* правильно расшифрованная фраза шаг 1 - 0 - 1 балл
* закодированы приветствия для двух следующих команд - 0 - 2 балла
* верно расшифрованы приветствия для своей команды - 0 - 2 балла
* имеется отметка в таблице продвижения - 0 - 1 балл

Перемена

Сроки выполнения: 12 апреля 2019 год

Отдыхаем, разгадываем кроссворд "Тайна старого сыщика" и получившееся слово заносим в форму

Правильно решенное задание принесет команде 2 балла

Измененный порядок команд:
1. Экстремалы
2. Дважды два
3. Знатоки
4. Цифрознайки
5. Математикусы
6. Хакеры
7. Эрудиты
8. Смайлики
9. Шпаргалки
10. Созидатели
11. Шпионы 5А
12. Пять с плюсом
13. Информашки

Внимание! Внимание!

У нас есть "опоздашки" - команда "Информашки", ну ничего страшного, они нам организовали - Внимание! Блиц!

Задание на скорость:

251 204 163 212 128 208 210 201 215 197 212 128 201 128 207 194 206 201 205 193 219 203 201 128 247 193 205 128 203 207 205 193 206 196 193 128 233 238 230 239 242 237 225 251 229 235 158

251 204 163 205 128 211 215 207 202 128 208 204 193 205 197 206 206 217 202 128 208 210 201 215 197 212 128 201 128 214 197 204 193 197 205 128 215 211 197 205 128 208 207 194 197 196 158

Первый три команды смогут заработать дополнительные 2 балла! Поторопитесь! Заносить ответы можно здесь

"Информашкам" спасибо! К сожалению, в блице вы не можете принять участие

Победители Блица!

Поздравляем, участников команд (время отправки работ):

  • "Знатоки" - 12 апреля 20:53
  • "Эрудиты" - 13 апреля 11:01
  • "Цифрознайки" - 13 апреля 11:06
  • "Математикусы" - 13 апреля 11:06

Команду "Хакеры" награждаем 1 баллом за волю к победе! Их время 12:20 13 апреля

Персональные инструменты
Инструменты