Шаблон:Визитка проекта

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Краткая аннотация проекта)
 
(не показаны 50 промежуточных версий 11 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
<noinclude>{| border=1
 
<noinclude>{| border=1
|bgcolor=#FFFFCC|'''Использование''' - в текст своей статьи ''(Пример-[[Учебный проект "Акустика - наука о звуках"]])'' вписываете '''<nowiki>{{subst:Шаблон:Визитка проекта}}</nowiki>''' он развёртывается и по правкам внутри работаем.  
+
|bgcolor=#FFFFCC|
 +
<center>'''ВНИМАНИЕ! ЭТО  ТОЛЬКО  ШАБЛОН  ДЛЯ  ВСЕХ. НА  НЁМ  НЕ  НАДО  НИЧЕГО  ПИСАТЬ!'''</center>
 +
 
 +
'''Как использовать:''' в текст '''своей''' статьи ''(Пример-[[Учебный проект "Акустика - наука о звуках"]])'' вписываете '''<nowiki>{{subst:Шаблон:Визитка проекта}}</nowiki>''' он развёртывается, и по правкам внутри работаем.  
 
|}
 
|}
 
[[Категория:Шаблоны]]</noinclude>
 
[[Категория:Шаблоны]]</noinclude>
Строка 6: Строка 9:
 
==Учебный проект==
 
==Учебный проект==
 
==Творческое название==
 
==Творческое название==
Свободное время.
 
  
 
==Основополагающий вопрос==
 
==Основополагающий вопрос==
Как свободное время сделать не только приятным, но и полезным?
 
 
 
==Краткая аннотация проекта ==
 
==Краткая аннотация проекта ==
Выполнение проекта направлено на изучение и осмысление проблемы рационального использования свободного от учебы времени.
 
В результате самостоятельных исследований определения уровня занятости, уровня здоровья учащихся, сбора информации о кружках и секциях, функционирующих на территории п.Октябрьский; учащиеся ответят на вопросы: какое место в жизни школьника занимают компьютерные игры, действительно ли компьютерная игра-враг,  почему некоторые выбирают улицу, а не кружок или секцию для своего времяпровождения, что нас заставляет сделать выбор?
 
 
 
==Дидактические цели==
 
==Дидактические цели==
Формирование информационной культуры учащихся, уважительного отношения к авторским правам на информационные ресурсы.
 
Воспитание культуры проектной деятельности, умение планировать свою деятельность, умение работать в коллективе.
 
Воспитание чувства ответственности за результаты своего труда.
 
Выработка навыка применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности.
 
 
 
==Методические задачи==
 
==Методические задачи==
Помочь сориентироваться в системе морально - этических ценностей.
 
Побудить учащихся к активному самопознанию и  свободному выбору собственной жизненной позиции.
 
Приобрести навыки проектной деятельности.
 
Развить навыки общения.
 
 
 
==Проблемные вопросы (темы) исследований==
 
==Проблемные вопросы (темы) исследований==
Любовь или влюбленность?
 
Почему многие литературные произведения  заканчиваются свадьбой?
 
Ранний брак - ранний развод?
 
 
 
==Учебные предметы==
 
==Учебные предметы==
Литература, биология
 
 
 
==Возраст учащихся==
 
==Возраст учащихся==
10 - 11 класс
 
 
 
==Авторы проекта==
 
==Авторы проекта==
 
[[Категория:Учебный проект]]
 
[[Категория:Учебный проект]]
Разумова Наталья Васильевна
 

Текущая версия на 15:28, 28 сентября 2011

ВНИМАНИЕ! ЭТО ТОЛЬКО ШАБЛОН ДЛЯ ВСЕХ. НА НЁМ НЕ НАДО НИЧЕГО ПИСАТЬ!

Как использовать: в текст своей статьи (Пример-Учебный проект "Акустика - наука о звуках") вписываете {{subst:Шаблон:Визитка проекта}} он развёртывается, и по правкам внутри работаем.

Содержание

[править] Учебный проект

[править] Творческое название

[править] Основополагающий вопрос

[править] Краткая аннотация проекта

[править] Дидактические цели

[править] Методические задачи

[править] Проблемные вопросы (темы) исследований

[править] Учебные предметы

[править] Возраст учащихся

[править] Авторы проекта

Персональные инструменты
Инструменты