Учебный проект И льётся колокольный звон

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Перейти к: навигация, поиск

Содержание

Название проекта

И льется колокольный звон

Авторы проекта

Тема исследования

Святые места Яранска

Проблемные вопросы

  • Какие храмы наиболее посещаемы в Яранске?
  • Какие храмы существовали в Яранске до революции?
  • Почему важно знать свое духовное наследие?
  • Почему ныне действующие храмы представляют историческую, культурную и духовную ценность?
  • Почему отец Матфей причислен к лику святых?

Гипотеза

Храмы всегда играли важную роль в жизни людей

Цели исследования

Исследование истории создания храмов и их роли в жизни людей в прошлом и настоящем

Результаты исследования

Благовещенская церковь в Яранске.jpg

Благовещенская церковь (1652).

Это старейшее каменное здание в | Яранске, построенное в 1652 году. Церковь была построена на территории Вознесенского монастыря в стиле московского барокко.

Blagoveshchenskaya church (1652). It is the oldest stone building in Yaransk. It was built on the territory of Voznesensky monastery in the style of Moscow Barocco.


Старотроицкая колокольня(1689г.), Новотроицкая колокольня(1889г.), | Троицкая церковь (1851г.) и Успенский собор (1851г.) - это исторические и культурные памятники Яранска.

Old-Trinity bell tower (1689), New-Trinity bell-tower (1889) Trinity cathedral (1851) and Uspensky cathedral (1851) are now historical and architectural monuments of Yaransk.

Старотроицкая колокольня, Новотроицкая колокольня, Троицкий собор –это визитная карточка города. Они представляют большую историческую и архитектурную ценность и находятся под защитой государства.

Old-Trinity bell tower, New- Trinity bell-tower, Trinity cathedral are the visiting card of the town. They are of great historical and architectural value and are under state protection.


Троицкая церковь в городе Яранск.jpg

Троицкая церковь (1851г.)

Строительство Старотроицкой колокольни, законченное в 1689г., дало повод многим разговорам. Каждую ночь часть стены, построенная за день, таинственно исчезала. Суеверные строители хотели прекратить работу, но однажды они поймали фанатика-язычника, который разрушал стену. Он был замурован заживо. Есть и другие легенды о подземном переходе, соединяющем церковь с монастырем, но никто этого точно не знает.

The construction of Old-Trinity bell tower finished in 1689 gave rise to many talks. Every night the part of the wall built during the day disappeared mysteriously. Superstitious builders wanted to give up working, but one day they caught a fanatic pagan who destroyed the wall. Hе was walled up alive. There are other legends about an underground passage connecting the church with the monastery but nobody knows it for sure.

Троицкий собор был построен по проекту знаменитого архитектора К. Тона. На колокольне было 10 колоколов. Купец Мясников, известный своей благотворительностью, дал 7000 рублей на строительство церкви, а позднее подарил церкви библию стоимостью 1000 рублей.

Trinity cathedral was built after the project of a famous architect K. Ton. The tower had 10 bells. Merchant Myasnikov who was famous for charity gave seven thousand rubles for its building and later presented it with the bible which cost one thousand rubles.

Фотоальбом

Полезные ресурсы

[1]

Презентации в Летописи

Персональные инструменты
Инструменты
Акция час кода 2018

организаторы проекта