Учебный проект Виртуальная реальность - благо или зло цивилизации

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Версия от 20:51, 16 декабря 2008; Евсюгин Михаил (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск
Учебный проект "Виртуальная реальность-благо или зло цивилизации?"


Iteach2007.jpg
Проект в рамках программы Intel "Обучение для будущего"


Содержание

Авторы проекта

Евсюгин Михаил

Творческое название проекта

Виртуальная реальность - благо или зло цивилизации?

Тема в учебном плане

Предмет: "Информатика и ИКТ"
Тема: Модель в деятельности человека.

Дидактические цели учебного проекта

  • Формирование навыков самостоятельной и групповой работы учащихся
  • Развитие творческих способностей у учащихся
  • Приобретение учащимися знаний о виртуальной реальности
  • Формирование интереса учащихся к школьному предмету

Компетентности, формируемые учебным проектом

  • В сфере самостоятельной деятельности
  • В сфере культурно-досуговой деятельности
  • В сфере познавательной деятельности

Методические задачи учебного проекта

  • Сформировать представление о виртуальной реальности
  • Получить навыки проектной деятельности
  • Научить использованию презентаций и публикаций для предоставления информации

Основополагающий и проблемные вопросы учебного проекта

Основополагающий вопрос: Виртуальная реальность - благо или зло цивилизации?

Вопросы учебной темы (проблемные):

  • Как используется виртуальная реальность?
  • Влияет ли виртуальная реальность на жизнь человека?

Самостоятельные исследования учащихся в рамках учебного проекта

1. Тема: Виртуальная реальность и человек

Вопрос для исследования: Влияет ли виртуальная реальность на жизнь человека?

Цель исследования: Выяснить влияет ли виртуальная реальность на жизнь человека?

Варианты представления результатов исследования: презентация

2. Тема: Использование виртуальной реальности

Вопрос для исследования: Как используется виртуальная реальность?

Цель исследования: Выяснить как используется виртуальная реальность?

Варианты представления результатов исследования: буклет

Предметные области

  • Информатика и ИКТ

Возраст учащихся

Проект разработан для учеников 10 классов (15-17 лет).

Краткая аннотация проекта

Данный проект позволяет углубить знания учащихся о виртуальной реальности, её использовании в жизни человечества.

Продолжительность работы над проектом

4 недели

Ключевые слова

Виртуальная реальность, виртуальность.

Презентация проекта

Презентация проекта, опубликованная на том или ином социальном сервисе

Дидактические материалы

Работы учащихся

Буклет на тему:Применение виртуальной реальности.

Критерии оценивания работ учащихся

Критерии оценивания работ учащихся:

Ссылки на ресурсы Летописи

Ссылки на ресурсы Интернет по теме учебного проекта

Курсивное начертание

Персональные инструменты
Инструменты