Учебный проект Виртуальная реальность-благо или зло цивилизации

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Основополагающий и проблемные вопросы учебного проекта)
(Основополагающий и проблемные вопросы учебного проекта)
Строка 32: Строка 32:
 
'''Основополагающий вопрос:''' Виртуальная реальность - благо или зло цивилизации?
 
'''Основополагающий вопрос:''' Виртуальная реальность - благо или зло цивилизации?
  
'''Вопросы учебной темы (проблемные):'''
+
'''Вопросы учебной темы (проблемные):'''  
  
*
+
*Как используется виртуальная реальность?
*
+
*Влияет ли виртуальная реальность на жизнь человека?
 
*
 
*
  

Версия 23:13, 14 декабря 2008

Iteach2007.jpg
Проект в рамках программы Intel "Обучение для будущего"


Содержание

Авторы проекта

Евсюгин Михаил

Творческое название проекта

Виртуальная реальность - благо или зло цивилизации?

Тема в учебном плане

Предмет: "Информатика и ИКТ"
Тема: Модель в деятельности человека.

Дидактические цели учебного проекта

Компетентности, формируемые учебным проектом

Методические задачи учебного проекта

Основополагающий и проблемные вопросы учебного проекта

Основополагающий вопрос: Виртуальная реальность - благо или зло цивилизации?

Вопросы учебной темы (проблемные):

  • Как используется виртуальная реальность?
  • Влияет ли виртуальная реальность на жизнь человека?

Самостоятельные исследования учащихся в рамках учебного проекта

1. Тема:

Вопрос для исследования:

Цель исследования:

Варианты представления результатов исследования:

2. Тема:

Вопрос для исследования:

Цель исследования:

Варианты представления результатов исследования:

Предметные области

(желательно представить карту "Интеграция предметов в проекте")

Возраст учащихся

Краткая аннотация проекта

Продолжительность работы над проектом

Ключевые слова

Презентация проекта

Презентация проекта, опубликованная на том или ином социальном сервисе

Дидактические материалы

  • материал 1 (опубликованный на каком-либо социальном сервисе)
  • материал 2 (опубликованнный на каком-либо социальном сервисе)

Работы учащихся

Буклет на тему:Применение виртуальной реальности.

Критерии оценивания работ учащихся

Критерии оценивания работ учащихся:

Ссылки на ресурсы Летописи

Ссылки на ресурсы Интернет по теме учебного проекта

Курсивное начертание

Персональные инструменты
Инструменты