Участник:Азанов Константин

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: Официальная дата основания театра: 24 ноября 1870 г. Первое представление: опера «Жизнь за царя» М. Глинк...)
 
 
Строка 1: Строка 1:
 +
ПЕРМСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР ОПЕРЫ И БАЛЕТА.
 
Официальная дата основания театра: 24 ноября 1870 г.
 
Официальная дата основания театра: 24 ноября 1870 г.
 
Первое представление: опера «Жизнь за царя» М. Глинки.«В Перми театр как учреждение существует давно. Сначала было деревянное здание театра по Обвинской улице, но оно сгорело в 1863 году. После того был построен деревянный театр, впоследствии разобранный…  
 
Первое представление: опера «Жизнь за царя» М. Глинки.«В Перми театр как учреждение существует давно. Сначала было деревянное здание театра по Обвинской улице, но оно сгорело в 1863 году. После того был построен деревянный театр, впоследствии разобранный…  

Текущая версия на 13:23, 25 декабря 2008

ПЕРМСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР ОПЕРЫ И БАЛЕТА. Официальная дата основания театра: 24 ноября 1870 г. Первое представление: опера «Жизнь за царя» М. Глинки.«В Перми театр как учреждение существует давно. Сначала было деревянное здание театра по Обвинской улице, но оно сгорело в 1863 году. После того был построен деревянный театр, впоследствии разобранный…

Впервые жители города Перми увидели хорошую труппу и при том оперную зимой 1879/80 г. в ещё недостроенном каменном театре. Труппу содержал известный впоследствии антрепренер П. П. Медведев…

В 1896 г. начинается целая эпоха в истории Пермского театра. Его берут под своё непосредственное попечение гласные городской думы, которые решают вести театральное дело за счёт города; для непосредственного заведования театром выбирается городская дирекция, которая и озабочивается приглашением артистов. Решено за счёт города содержать оперную труппу».

В. С. Верхоланцев Краткий историко-статистический очерк «Город Пермь, его прошлое и настоящее» 1913г.

«Первый «муниципальный» сезон открылся … постановкой «Аиды». А всего дирекция провела шесть сезонов, из них один был драматический, один — оперно-драматический, остальные оперные. Начинались они в сентябре, завершались перед Великим постом. За сезон проходило до ста и более спектаклей, ежегодный репертуар включал свыше тридцати произведений. В основном ставилась русская классика — «Евгений Онегин», «Пиковая дама», «Мазепа» П. Чайковского, «Князь Игорь» А. Бородина, «Борис Годунов» М. Мусоргского, «Демон» А. Рубинштейна. Кроме них — такие редкие гости на современной оперной сцене, как «Вражья сила» А. Серова, «Майская ночь» Н. Римского-Корсакова, «Каменный гость» А. Даргомыжского и другие.

С середины 90-х годов XIX века Пермь знакомится с хореографическим искусством. 5 ноября 1896 года состоялось представление небольшого балета Занненфельда «Табор венгерских цыган». В январе 1897 г. свет пермской рампы увидела «Волшебная флейта» Р. Дриго, затем «Фея кукол» И. Байера…

Существование театра в первые два десятилетия ХХ века было неровным, однако опера продолжала жить. Зрительский интерес к опере и уровень постановок антрепренёры поддерживали, делая ставку на певцов-премьеров. В различные сезоны в Перми выступали А. Нежданова, П. Петрова-Званцева, Н. Фигнер, М. Максаков, Л. Собинов и другие выдающиеся вокалисты.

20 августа 1921г. открылся первый после гражданской войны театральный сезон. В афишах — «Демон», «Фауст», «Аида», «Евгений Онегин», «Борис Годунов», «Риголетто», «Севильский цирюльник»… К концу 20-х годов Пермь становится одним из тех центров оперного искусства, куда охотно приезжают выдающиеся вокалисты и талантливые дирижеры.

Гастролирующие — а среди них А. Нежданова, Г. Пирогов, Л. Собинов, М. Рейзен, С. Мигай — пели не только в отдельных спектаклях, но выступали и в течение сезона или его части. Так в сезон 1925/26 года пермяки восхищались неподражаемой Кармен Ф. Мухтаровой, а в следующий сезон — Ленским И. Козловского. Всю весну 1929 года в штате театра состоял С. Лемешев.

В 1925 г. в Перми была основана первая театральная студия, начавшая подготовку артистов балета, а также драмы, хора и оркестра… 2 февраля 1926 г. силами студии был поставлен балет А. Адана «Жизель». 20 октября 1931 года состоялась премьера «Лебединого озера» (хореограф О. Чаплыгина).

В предвоенные годы балетную труппу возглавляли балетмейстеры несхожих направлений и школ, но они преданно любили дело и всё своё мастерство отдавали актёрам. Пермские балетоманы надолго запомнили Н. Гончарову, Р. Минаеву, Б. Коршунову, А. Бронского, А. Езерского и других танцовщиков в спектаклях тех лет…

В годы войны на сцене театра выступал эвакуированный в Пермь Ленинградский театр оперы и балета им. Кирова. Пермская труппа не прекращала работу в городах области.… Почему бывшая Мариинка оказалась в Перми, тогдашнем Молотове? … Идея остаться в Перми принадлежала главному дирижеру А. Пазовскому, который делал здесь первые шаги в большое искусство… Местные власти с пониманием встретили это предложение. Ленинградцы работали здесь три зимы и два лета — срок для истории музыкальной культуры города немалый… В Перми оказалась и школа всемирно известного Мариинского балета, что способствовало впоследствии созданию Пермского хореографического училища…

В 1957-59 гг. здание театра подверглось коренной реконструкции. Как память о прошлом в закулисной части был оставлен кусок незакрашенной внешней стены старого здания — теперь она оказалась внутри сценической коробки.

В 1965 г. Пермскому театру оперы балета присвоено имя Петра Ильича Чайковского, а в 1969-м — звание «академический»…

В послевоенные годы начинают утверждаться главные творческие принципы Пермского театра, заложенные всей его предысторией.

Один из основополагающих принципов — обновление репертуара за счет редко идущих на сцене произведений. Возрождение малознакомого, забытого, по разным причинам не принятого российской сценой характерно для всех периодов жизни театра.

Пермский театр открыл публике великие творения С. Прокофьева: осуществил авторский двухвечерний вариант оперы С. Прокофьева «Война и мир» и впервые в СССР дал сценическую жизнь опере «Огненный ангел». Открытие многих купюр оперы «Война и мир» укрупнило, сделало масштабнее народно-патриотическую линию оперы, драматургия целого стала более стройной и логичной, характеры некоторых главных персонажей стали более живыми многогранными. Эта постановка вошла в историю, и в 1984 году была отмечена Государственной премией РФ им. М. И. Глинки.

Примеры последних десятилетий — не ставившаяся много десятилетий «Лючия ди Ламмермур» Г. Доницетти, «Дон Жуан» В.-А. Моцарта, «Летучий голландец» Р. Вагнера, практически не идущая в стране опера Н. Римского-Корсакова «Кащей Бессмертный», а также оригинальный спектакль «Три лика любви», включившие одноактные оперы «Раек мастера Педро» М. де Фалья, «Груди Тирезия» Ф. Пуленка и «Маддалену», первую оперу двадцатилетнего С. Прокофьева. В 2001 году состоялась премьера оперы Ж. Массне «Клеопатра», которая никогда не звучала в России, да и в мире почти неизвестна.

Другой убедительный принцип творческой жизни театра — работа над произведениями современных композиторов. В Перми получили путевку в жизнь оперы «Маскарад» Д. Толстого и «Сестры» Д. Кабалевского, балеты «Каменный цветок» А. Фридлиндера, «Бэла» и «Грушенька» Б. Машкова, «Берег счастья» А. Спадавеккиа.

Большой резонанс не только в стране, но и за ее пределами вызвала опера Э. Денисова «Пена дней», познакомившая россиян с оперным творчеством известного композитора. При этом, по мнению автора музыки, пермская версия во многих отношениях превосходила французскую, осуществившую постановку первой.

В Перми впервые свет рампы увидела опера Александра Чайковского «Три сестры Прозоровы» по А.П.Чехову и его одноактный балет «Дама Пик» — парафраз на музыку П. Чайковского.

Среди интереснейших творческих принципов театра и попытка освоить все оперное и балетное наследие П. И. Чайковского, уроженца Прикамья. В 1974 г. Пермский академический театр имени П. И. Чайковского пригласил лучших солистов из многих театров страны и всех своих зрителей на Первый фестиваль оперно-балетного творчества Чайковского. Этот праздник с успехом повторился в 1983 и 1988 годах. Единственный в России, где в разное время шли все сценические произведения композитора (десять опер и три балета), Пермский театр стал подлинным Домом Чайковского.

Высокая танцевальная техника, подлинное чувство ансамбля, чистота стиля — все эти качества последовательно обретала балетная труппа. Ряд хореографов, работавших в Перми в разное время, поистине блистателен. К. Есаулова, Т. Рамонова, М. Газиев, Н. Маркарьянц — балетмейстеры, чей талантливый индивидуальный почерк, дерзновенный поиск определили творческое развитие пермского балета.

«Золотой век» Пермского балета, щедро подаренный Н. Боярчиковым (главным балетмейстером театра, учеником известных хореографов России Ф. Лопухова и Б.Фенстера) театралам 70-х годов, стал волнующей легендой для последующих поколений. Среди его постановок — такие различные по изобразительному языку, как «Чудесный мандарин» Б. Бартока, «Три карты», «Сонет», «Царь Борис» С. Прокофьева, «Орфей и Эвридика» А. Журбина. В этих спектаклях блистали Н. Павлова, О. Ченчикова, Г. Шляпина, М. Даукаев, Л. Фоминых, Р. Кузьмичёва, Ю. Петухов, Г. Судаков, Л. Шипулина, К. Шморгонер, О. Левенков, В. Дубровин…»

по материалам книги М. Степанова, Ю. Силина «125 лет Пермский академический театр оперы и балета им. П. И. Чайковского» 1995 г.

Сегодня театр возглавляют: художественный руководитель — заслуженный деятель искусств РФ, лауреат Государственной премии России, лауреат премии им. Ф. Волкова Правительства РФ Георгий Исаакян, главный дирижер — заслуженный деятель искусств РФ, народный артист Республики Башкортостан Валерий Платонов, главный приглашенный дирижер заслуженный деятель искусств России, лауреат Государственной премии Республики Беларусь, лауреат национальной театральной премии «Золотая маска» Александр Анисимов, главный художник — Елена Соловьева. С театром сотрудничают известные сценографы России — Ю. Устинов, И. Акимова, В. Окунев, Ю. Хариков, А. Коженкова.

«Золотой фонд» репертуара театра составляет классика, постановки постоянно обновляются, сохраняя не музейную, а современную художественную форму. Русская классика представлена операми А. Бородина «Князь Игорь», Н. Римского-Корсакова «Царская невеста», «Снегурочка». Не сходят со сцены популярные оперы Дж. Верди, Дж.Пуччини, В.-А. Моцарта, Ш. Гуно, Р. Леонкавалло.

Хорошей традицией в последние годы стали совместные постановки на Пермской сцене. «Пер Гюнт» Э. Грига поставлен американским хореографом Беном Стивенсоном, «Кончерто барокко» И. С. Баха — дар Фонда Дж. Баланчина. Российско-испанская постановка оперы «Саломея» Р. Штрауса стала заметным событием Международного фестиваля в Мадриде осенью 1995 года. Русская опера «Золотой петушок» Н. Римского-Корсакова поставлена швейцарским режиссером Д. Кэги и художником из Германии С. Пастеркамп. В рамках российско-американского культурного проекта «Хореография Джорджа Баланчина на пермской сцене» осуществлена постановка одноактных балетов «Сомнамбула» В. Риети, «Доницетти-вариации» (2001), «Ballet Imperial» на музыку Второго концерта для фортепиано с оркестром П. Чайковского (2002).

Третьей балетной Меккой, после Москвы и Санкт-Петербурга, называют Пермь, где рядом с академической балетной труппой работает прославленное хореографическое училище. Начиная с 70-х годов Пермский балет находится в орбите неослабевающего внимания многочисленной зрительской аудитории практически всех континентов. Своим развитием хореографическое искусство Прикамья во многом обязано ленинградской балетной школе. В годы Великой Отечественной войны на Урал был эвакуирован Ленинградский театр оперы и балета имени Кирова, ныне Мариинский театр. Пребывание этого замечательного творческого коллектива оставило глубокий след в театральном искусстве Перми. Ленинградцы помогли созданию хореографического училища, что открыло новую страницу в жизни Пермского балета, получившего базу для дальнейшего творческого роста. Единство исполнительского стиля солистов и кордебалета — особенность коллектива. Пермский балет, пожалуй, единственная труппа в Российской Федерации, которая полностью состоит из выпускников одной школы.

Не одно десятилетие уральская сцена являлась своеобразной «стартовой площадкой» для многих артистов, известных далеко за пределами России. В Пермском театре начиналась творческая биография многих «звезд первой величины» столичных и других крупнейших театров страны и мира. Имена всемирно известных танцовщиков — Галины Рагозиной-Пановой, Любови Кунаковой, Надежды Павловой, Ольги Ченчиковой, Марата Даукаева, Юрия Петухова, Галины Шляпиной, Светланы Смирновой — прославили Пермский край.

Заслуженную славу Пермскому театру принесло участие наших оперных певцов и артистов балета в Международных фестивалях. В Перми традиционно проходит открытый Российский конкурс артистов балета «Арабеск», возглавляемый Владимиром Васильевым и Екатериной Максимовой. Молодые певцы из разных стран мира участвовали в Международном конкурсе молодых оперных певцов, проходившем в Перми в 1993 г.

Национальной театральной премией «Золотая маска» за лучшую женскую и мужскую роль в 1996 году отмечены Татьяна Куинджи и Анзор Шомахия — исполнители главных партий в пермской постановке оперы Г. Доницетти «Дон Паскуале».

Группа постановщиков цикла «Оперная Пушкиниана» удостоена Государственной премии России в области литературы и искусства за 1999 г.

На разных континентах мира побывали ведущие солисты Пермского театра со спектаклями и концертными программами, и участвуя в постановках спектаклей. Начиная с 1973 года Пермская труппа в полном составе выезжала на гастроли в Австрию, Италию, Югославию, Болгарию, Чехословакию, Германию, Польшу, Бельгию, Нидерланды, Австралию и Новую Зеландию, Японию и Южную Корею, Англию, Ирландию, Голландию, Испанию, Китай, США. Во Франции и на Кубе, в Камбодже и Канаде, в Таиланде и Египте, в Никарагуа, Индии и США — всюду, где выступали артисты, они получили признание взыскательной критики и обрели верных друзей и поклонников оперного и балетного искусства Перми, одного из крупнейших оперно-балетных центров России. Das offizielle Datum des Theaters: 24 Nov, 1870 Die erste Vorlage: Oper «Leben für den Zaren» M. Glinka. «In Perm Theater als Institution, gibt es eine lange Zeit. Auf den ersten war es ein Holzgebäude auf Obvinskoy Straßentheater, aber es brannte in 1863. Wenn das Theater gebaut aus Holz, dann zerlegt ...

Zum ersten Mal Einwohner der Stadt Perm war ein guter Gesellschaft und im Winter 1879/80 Opern-Stadt sogar nedostroennom Stone Theater. Solisten, die bekannte Unternehmer anschließend PP Medwedew ...

In 1896, beginnt eine ganze Epoche in der Geschichte der Perm-Theater. Seine nehmen unter ihrer direkten Pflege Vokale Stadtrat, die beschließen, die Angelegenheit durch die Theater-Stadt für die direkte Verwaltung des Theaters ausgewählten städtischen Direktion, die ozabochivaetsya einladenden Künstler. Beschlossen, von der Stadt gehören die Opera Company ».

VS Verholantsev kurzen historischen und statistischen Essay «Die Stadt Perm, seine Vergangenheit und Gegenwart» 1913g.

«Erste« Gemeinschaft »Saison eröffnet ... Einstellung« Aida ». Insgesamt Direktion verbrachte sechs Jahreszeiten, von denen eins war ein dramatischer ein - Oper und Drama, der andere Oper. Sie begann im September, vor der Fastenzeit. Für die Saison, wurde zu hundert und mehr Leistungen, die jährliche Repertoire umfasst mehr als dreißig Werke. Für die meisten gesucht russischen Klassiker - «Eugen Onegin», «The Queen of Spades», «Mazeppa» Tschaikowsky, «Fürst Igor» A. Borodin, «Boris Godunow» Musorgsky, «Demon» A. Rubinstein. Am Anfang der, dass - die seltene Gäste in der modernen Opernbühne, als «der Feind Kraft» A. Serow, «Mai Nacht» Rimsky-Korsakov, «Stone Guest» A. Dargomyzhskogo und andere.

Seit Mitte der 90-s des XIX Jahrhundert Perm mit der choreographischen Kunst. November 5, 1896 war die Präsentation einer kleinen Ballett Zannenfelda «Tabor ungarischen Zigeuner». Im Januar 1897 das Licht Perm Rampen sah «Die Zauberflöte» R. Drigo, dann «Fairy Puppe» E. Bayer ...

Die Existenz des Theaters in den ersten zwei Jahrzehnten des zwanzigsten Jahrhunderts war uneben, aber weiter zu leben Oper. Interessierten Publikum in der Oper-Produktionen und die Höhe der Unterstützung für einen Unternehmer, so dass eine Wette auf die Sänger-Premieren. In verschiedenen Jahreszeiten in Perm waren A. Nezhdanova, P. Smith-Zvantseva, N. Figner, M. Maksakov, L. Sobinow und andere herausragende Vokalisten.

August 20, 1921. eröffnete die erste post-Bürgerkrieg Theater Saison. In Plakate - «Dämon», «Faust», «Aida», «Eugen Onegin», «Boris Godunow», «Rigoletto», «Der Barbier von Sevilla» ... Bis zum Ende des 20-en Perm hat sich zu einem der Zentren der Oper, die Gerne kommen herausragende Sänger und talentierte Dirigenten.

Gastroliruyuschie - und unter ihnen A. Nezhdanova, G. Pirogov, L. Sobinow, M. Reis, C. blinkend - Singen nicht nur in den einzelnen Aufführungen, sondern sprach und während der Saison oder ein Teil davon. Also in der Saison 1925/26 Jahre Permyakov bewundert unnachahmlichen Carmen F. Mukhtarov, und die nächste Saison - Lenskim I. Kozlovsky. Während im Frühjahr 1929 in dem Staat, Theater bestand S. Lemeshev.

In 1925, in Perm wurde erste Theater-Studio, begann Ballett Ausbildung sowie Schauspiel, Chor und Orchester ... 2 Feb, 1926 von der Ballett-Studio wurde A. Adana «Giselle». 20 Oktober, 1931 der Premiere von «Schwanensee» (O. der Choreografin Chaplygin).

In der Vorkriegszeit Jahr Ballettensemble der Leitung Staging unterschiedlicher Bereiche und Schulen, aber sie sind hingebungsvoll geliebt Unternehmen und alle seine Fähigkeiten gab den Akteuren. Perm balletomane lange nicht vergessen werden, N. Gontscharow, R. Minaevu, B. Korshunovu, A. Bronskogo, A. Ezerskogo und andere Tänzer in den Aufführungen von diesen Jahren ...

Während des Krieges Jahre an das Theater stand evakuiert nach Perm von Leningrad Theater der Oper und Ballet. Kirov. Perm Unternehmen verfügt über die weitere Arbeit in städtischen Gebieten. ... Warum ist der ehemalige Mariinka wurde in Perm, dann Molotow? ... Die Idee für einen Aufenthalt in Perm gehörte der Chefdirigent A. Pazovskomu, wodurch dieser die ersten Schritte in die große Kunst ... Die lokalen Behörden haben mit Verständnis dieses Vorschlags. Leningrad arbeitete hier drei Wintern und Sommern zwei - ein Zeitraum in der Geschichte der musikalischen Kultur ... Die großen Städte des Perm und die Schule verfügt über ein weltweit berühmten Mariinsky Ballett, die später dazu beigetragen, die Schaffung des Perm Choreographische Schule ...

Im Zweijahreszeitraum 1957/59. Die Schaffung des Theater radikalen Umbau unterzogen. Wie die Erinnerung an die Vergangenheit in zakulisnoy blieb ein Stück nezakrashennoy äußeren Mauer der alten Gebäude - jetzt war sie innerhalb der Bühne ein.

In 1965 Permskomu Opera Ballet Theater namens Peter Iljitsch Tschaikowsky, und in der 1969-Meter - der Titel «akademischen» ...

In der Nachkriegszeit Jahr beginnen, die Zulassung der wichtigsten Grundsätze des kreativen Perm Theater, die in seinem Hintergrund.

Eines der grundlegenden Prinzipien - Update Repertoire durch selten kommen auf die Szene arbeitet. Revival maloznakomogo, vergessen, aus verschiedenen Gründen als von der russischen Szene ist charakteristisch für alle Zeiten der Lebens-Theater.

Perm Theater eröffnet die große öffentliche Werke von Prokofjew: der Autor verpflichtet dvuhvecherny Version von Prokofjews Oper «Krieg und Frieden» und zum ersten Mal in der Sowjetunion gab Leben Phase Oper «Der Fiery Angel». Die Öffnung vieler Konfessionen Oper «Krieg und Frieden» Konsolidierung, die größer die People's Patriotic Linie von Oper, Schauspiel hat sich zu einem mehr kohärente und logische Art der einige der wichtigsten Charaktere werden mehrdimensionale leben. Diese Inszenierung, die Geschichte, und in 1984 war geprägt von der russischen Staatspreis sie. Mikhail Glinka.

Beispiele der letzten Jahrzehnte - nicht viele Jahrzehnte «Lucia di Lammermoor» G. Donizetti, «Don Giovanni» V.-A. Mozart, «Der fliegende Holländer» Robert Wagner, erreicht kaum das Land der Oper Rimsky-Korsakov's «Kaschey Immortal», sowie die Original-Show «Die drei Gesichter der Liebe», in ein Oper «Raek Assistenten Pedro» M. de Falla, « Breast Tireziya »F. Poulenc und« Maddalenu », die ersten beiden Jahrzehnten der Oper Prokofiev. In 2001, der Premiere der Oper von J. Massenet «Cleopatra», die noch nie gespielt in Russland, und in der Tat die Welt fast unbekannt.

Eine weitere zwingende Grundsatz der kreative Leben Theater - Die Arbeiten an die Werke von modernen Komponisten. In Perm eine Reise in die Oper «Masquerade» D. Tolstoi und «Schwestern» D. Kabalevsky, Ballett «Stone Flower» A. Fridlindera, «Bela» und «Grushenka» B. Mashkov, «Beach Glück» A. Spadavekkia.

Große Resonanz nicht nur in dem Land, sondern auch außerhalb verursacht Oper E. Denisov «Pena Tag», die Einführung der Russen auf das Werk des berühmten Opern-Komponisten. Dabei, so der Autor der Musik, Perm-Version in vielerlei Hinsicht übertraf die Franzosen, die die erste Reihe.

In Perm Rampenlicht zum ersten Mal sah, Alexander Tschaikowskys Oper «Die Drei Schwestern Prozorovy» über Tschechow und seine Handlung ein Ballett «Lady Peak» - frei nach der Musik von Tschaikowsky.

Zu den interessantesten Künstler der Theater-und Master-Versuch, alle Opern-und Ballett-Erbe von Tschaikowsky, geboren Prikamie. In 1974 Perm Academic Drama Tschaikowsky, forderte die besten Solisten der vielen Theatern und alle Zuschauer in der ersten Festival der Oper und Ballett Kreativität Tschaikowsky. Dieser Feiertag wurde erfolgreich wiederholt in den Jahren 1983 und 1988. Die nur in Russland, wo zu verschiedenen Zeiten wurden alle darstellenden Werke des Komponisten (zehn Opern und drei Balletten), Perm Theater wurde zu einem veritablen House of Tschaikowsky.

Hohe Tanz-Technik, einen echten Sinn für Ensemble, die Reinheit der Stil - all diese Qualitäten konsequent obretala Ballett Unternehmen. Eine Reihe von Choreographen, die in Perm zu unterschiedlichen Zeiten, in der Tat blistatelen. K. Esaulova, T. Ramonova, M. Gaziev, N. Markaryants - Staging, deren talentierte individuelle Handschrift, gewagte Suche identifiziert die kreative Entwicklung des Perm Ballett.

«Das Goldene Zeitalter» Perm Ballett, großzügig von N. Boyarchikovym (vor allem Choreograf Theater, ein Schüler des berühmten Choreografen Russland und B. F. Lopuhova Fenstera) Theater-70-en, bewegte sich eine Legende für die künftigen Generationen. Zu seinen Produktionen - eine Vielzahl von figurativen Sprache als «wunderbare Mandarin» B. Bartok, «Drei Card», «Sonet», «Zar Boris» Prokofjew, «Orpheus und Eurydike» A. Zhurbina. In diesen Aufführungen glitzernden N. Pavlova, O. Chenchikova, G. Shlyapina, M. Daukaev, L. Fominyh, R. Kuzmichev, Juri Petukhov, Sudak, L. Shipulina, K. Shmorgoner, O. Levenkov, V. Dubrovin ... »

mit dem Buch M. Stepanova, Y. Silina «125 Jahre Perm Akademische Theater für Oper und Ballett. Tschaikowsky »1995

Heute ist das Theater Kopf: Künstlerischer Leiter - Verdienter Künstler Russlands, Preisträger des Staatspreis der Russischen Föderation, Gewinner ihnen. F. Wolkowa Regierung der Russischen Föderation Georgy Isaakyan, Chefdirigent - Verdienter Künstler Russlands, People's Artist der Republik Baschkortostan, Valery Platonow, Principal Guest Conductor Verdiente Künstler Russlands, Preisträger des Staatspreis der Republik Belarus, Gewinner des National Theater-Preis «Goldene Maske» Alexander Anisimov, Chef-Designer - Elena Solovieva. Da die kooperierenden Theater bekannt stsenografy Russland - Juri Ustinov, I. Akimov, Vladimir Okunev, Y. Harikov, A. Kozhenkova.

«Gold-Fonds» Repertoire von Klassikern, Einstellung ständig aktualisiert, nicht die Erhaltung des Museums, eine moderne Kunstform. Russische klassische Opern vertreten durch A. Borodin «Fürst Igor», Rimsky-Korsakov's «Die Tsar's Bride», «The Snow Maiden». Gehen nicht zu Szenen der beliebten Oper Verdi, Dzh.Puchchini, V.-A. Mozart, L. Guno, R. Leoncavallo.

Die gute Tradition in den letzten Jahren geworden gemeinsamen Platz in der Perm-Szene. «Peer Gynt» E. Grieg, die amerikanische Choreograph Ben Stevenson, «Koncherto Barock» J. S. Bach - ein Geschenk von J. Balanchine-Stiftung. Russisch-spanischen Produktion der Oper «Salome» Robert Strauss sichtbar dem Internationalen Festival in Madrid im Herbst 1995. Russische Oper «Der goldene Hahn» Rimsky-Korsakov ist der Schweizer Regisseur D. Kegi und Maler aus Deutschland S. Pasterkamp. Im Rahmen des russisch-amerikanischen Kultur-Projekt «Choreographie von George Balanchine an der Szene Perm» umgesetzt Inszenierung ein Akt-Ballette «Somnambula» V. Rieti, «Donizetti-Variationen» (2001), «Ballet Imperial» zur Musik des Zweiten Konzert für Klavier und Orchester, Tschaikowsky (2002).

Die dritte Ballett-Mekka, nach Moskau und St. Petersburg, genannt Perm, wo eine Reihe von akademischen Ballettensemble ist berühmt Ballet School. Da die 70-en der Staat Perm Ballett ist in der Umlaufbahn des unermüdlichen Aufmerksamkeit größte Zuschauerzahl von praktisch allen Kontinenten. Seine choreographische Kunst Entwicklung Prikamie weitgehend verpflichtet Leningrad Ballet School. Während des Großen Vaterländischen Krieges bis zum Ural wurde evakuiert aus Leningrad Theater der Oper und der Kirov, jetzt die Mariinsky Theater. Teilnahme an dieser bemerkenswerten kreatives Team verlassen hat eine tiefe Marke auf dem Theater Perm. Leningrad dazu beigetragen, Tanz-Institut, das ein neues Kapitel im Leben der Perm Ballett, hat sich eine Basis für die weitere künstlerische Entwicklung. Einer der darstellenden Stile von Solisten und Corps de ballet - vor allem das Team. Perm Ballett, vielleicht das einzige Unternehmen in der Russischen Föderation, die darin besteht, voll und ganz der Absolventen der Schule ein.

Nr. ein Jahrzehnt Ural-Szene ist ein «Sprungbrett» für viele Künstler, bekannt weit über Russland. In Perm Theater begannen viele kreative Biographie «erste Größenordnung Sternen» Kapital-und anderen großen Theatern des Landes und der Welt. Die Namen der weltberühmte Tänzer - Galina Ragozinoy-Panova, Lyubov Kunakovoy, Nadezhda Pavlova, Olga Chenchikovoy, Marat Daukaeva, Juri Petukhov, Galina Shlyapinoy, Svetlana Smirnova - verherrlicht das Gebiet Perm.

Eine wohlverdiente Reputation Permskomu Theater hatte die Beteiligung unserer Opernsänger und Balletttänzer in der internationalen Festivals. In Perm läuft traditionell einen offenen Wettbewerb der russischen Ballett «Arabesque», unter der Leitung von Vladimir Vasiliev und Ekaterina Maximova. Junge Sänger aus der ganzen Welt nahmen an dem internationalen Wettbewerb für junge Opernsänger, die in Perm in 1993

National Theater-Preis «Goldene Maske» für die beste männliche und weibliche Rollen in 1996 markiert Tatiana Kuindzhi und Anzor Shomahiya - Ausführen von großen Parteien in der Perm inszenierten Oper von G. Donizetti "Don Pasquale».

Direktoren Fraktion Zyklus «Opera Pushkiniana» ausgezeichnet mit dem Staatspreis der Russischen Föderation auf dem Gebiet der Literatur und Kunst für 1999

Auf verschiedenen Kontinenten der Welt besucht haben die führenden Solisten des Perm Theater mit Aufführungen und Konzert-Programmen, und die Teilnahme an Produktionen spielt. Seit 1973, dem Perm Truppe als Ganzes ging auf Tournee in Österreich, Italien, Jugoslawien, Bulgarien, der Tschechoslowakei, Deutschland, Polen, Belgien, den Niederlanden, Australien und Neuseeland, Japan und Südkorea, England, Irland, Holland, Spanien, China , USA. In Frankreich und in Kuba, Kambodscha und Kanada, Thailand und Ägypten, Nicaragua, Indien und den USA - wo Schauspieler, Schauspielerinnen, die sie gefordert haben die Anerkennung der Kritiker und zu treuen Freunden und Fans von Oper und Ballett Kunst Perm, einer der größten Opern - Ballett-Zentren Russlands.

Персональные инструменты
Инструменты
Акция час кода 2018

организаторы проекта