Проект Методический навигатор Русский язык/Играем

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Перейти к: навигация, поиск


Методическая лаборатория


«Играем»


10 — 16 марта 2018 год
Логотип проекта Методический навигатор Русский язык .jpg
«Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» .
В. А. Сухомлинский
На главную страницу проекта


Содержание

Уважаемые коллеги!


На данном этапе рассмотрим сервисы, с помощью которых можно моделировать игровые ситуации на уроках и во внеурочной деятельности.

ШАГ 1. Познакомьтесь с примерами созданных работ:

ШАГ 2.

Изучите инструкции:


ШАГ 3.

Создайте любое из изученных упражнений в удобном для Вас сервисе:


ШАГ 4.

  • Разместите ссылку на свою работу в разделе Вашего сетевого методического объединения.

Например: Шишова Ольга Анатольевна- Природные зоны России 8 класс

ШАГ 5.

  • Изучите работы коллег.


ШАГ 6.

  • Познакомьтесь с информацией о создании QR - кодов:

1. QR-код

2. QR - код: применение

3. QR-коды — что это такое?


ШАГ 7.

  • С помощью программы попробуйте закодировать любую информацию и разместить ее на данной странице в разделе "QR - коды"

Например: Шишова Ольга Анатольевна - ссылка на игру[1]

Инструкция по созданию QR - кода.


ШАГ 8.


Следите за НОВОСТЯМИ проекта.


Уважаемые коллеги! При добавлении своих материалов, пожалуйста, открывайте правку своего методического объединения. Это позволит сохранить общую структуру страницы.
Созданные материалы раздела «Играем»

Основная и средняя школа

Фабрика кроссвордов

1.

2.

3.

Упражнения сервиса "learningapps"

1.

2.

3.

QR - коды


1.

2.

3.


Начальная школа

Уважаемые участники! Оформляйте внешние ссылки в соответствии с правилами вики-разметки! (см. пример №1)

Фабрика кроссвордов

1.Участник:Ткаченко_Наталья_Константиновна - Кроссворд "Имя существительное", 3 класс[2]

2.Участник:Дармина Елена - Кроссворд "Имя существительное" - [3]

3.Участник: Михайлова Наталья Алексеевна - Кроссворд "Шипящие согласные на конце существительных", 3 класс[4]


Упражнения сервиса "learningapps"

1.Участник:Ткаченко_Наталья_Константиновна- виселица "Падежи имён существительных" 3 класс [5]

2.Участник:Дармина Елена тест "Глагол" 4 класс - [6]

3.Наймушина Наталья Вадимовна Кроссворд. Необыкновенное животное. По сказке К.И.Чуковского

4.

QR - коды


1.Участник:Ткаченко_Наталья_Константиновна ссылка на сайт [7]

2.Участник: Дармина Елена ссылка на сайт [8]

3.Участник: Михайлова Наталья Алексеевна ссылка на сайт [9]


Творческие группы:

1.

2.


Критерии оценивания раздела «Играем»:

Критерии оценивания индивидуальных участников:
Максимальный балл
Размещена ссылки на созданные материалы с использованием одного (любого) из изученных сервисов и QR - кода.
2
Создан QR - код.
1
Научная и речевая корректность содержания созданного материала.
2
Наличие методических комментариев по использованию изученных сервисов в организации урочной и внеурочной деятельности, внешкольной работы, реализации индивидуальных и групповых проектов школьников.
4
Представлены другие сервисы, ЭОР, способствующие эффективной организации игровой деятельности в образовательном процессе.
3
ИТОГО:
12 баллов

Критерии оценивания творческих групп:
Максимальный балл
Размещены ссылки на созданные материалы с использованием двух изученных сервисов и QR - кода.
3
Создан QR - код.
1
Научная и речевая корректность содержания созданного материала.
3
Наличие методических комментариев по использованию изученных сервисов в организации урочной и внеурочной деятельности, внешкольной работы, реализации индивидуальных и групповых проектов школьников.
4
Представлены другие сервисы, ЭОР, способствующие эффективной организации игровой деятельности в образовательном процессе.
3
ИТОГО:
14 баллов

Персональные инструменты
Инструменты
Акция час кода 2018

организаторы проекта