Проект Методический навигатор Русский язык/Играем

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Творческие группы:)
(Творческие группы:)
Строка 246: Строка 246:
 
<font color= #DA70D6>'''''QR - коды'''''</font>
 
<font color= #DA70D6>'''''QR - коды'''''</font>
  
[[Творческая группа учителей начальных классов «Особенности современного урока» г.Аксай]]
+
1.[[Творческая группа учителей начальных классов «Особенности современного урока» г.Аксай]]
 
ссылка на QR-код кроссворд [[http://qrcoder.ru/code/?http%3A%2F%2Fpuzzlecup.com%2Fcrossword-ru%2F%3Fedit%3D799C938E078E03AU%26pin%3DDA53B52D&4&0]]
 
ссылка на QR-код кроссворд [[http://qrcoder.ru/code/?http%3A%2F%2Fpuzzlecup.com%2Fcrossword-ru%2F%3Fedit%3D799C938E078E03AU%26pin%3DDA53B52D&4&0]]
  

Версия 17:59, 15 марта 2018


Методическая лаборатория


«Играем»


10 — 16 марта 2018 год
Логотип проекта Методический навигатор Русский язык .jpg
«Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» .
В. А. Сухомлинский
На главную страницу проекта


Содержание

Уважаемые коллеги!


На данном этапе рассмотрим сервисы, с помощью которых можно моделировать игровые ситуации на уроках и во внеурочной деятельности.

ШАГ 1. Познакомьтесь с примерами созданных работ:

ШАГ 2.

Изучите инструкции:


ШАГ 3.

Создайте любое из изученных упражнений в удобном для Вас сервисе:


ШАГ 4.

  • Разместите ссылку на свою работу в разделе Вашего сетевого методического объединения.

Например: Шишова Ольга Анатольевна- Природные зоны России 8 класс

ШАГ 5.

  • Изучите работы коллег.


ШАГ 6.

  • Познакомьтесь с информацией о создании QR - кодов:

1. QR-код

2. QR - код: применение

3. QR-коды — что это такое?


ШАГ 7.

  • С помощью программы попробуйте закодировать любую информацию и разместить ее на данной странице в разделе "QR - коды"

Например: Шишова Ольга Анатольевна - ссылка на игру[1]

Инструкция по созданию QR - кода.


ШАГ 8.


Следите за НОВОСТЯМИ проекта.


Уважаемые коллеги! При добавлении своих материалов, пожалуйста, открывайте правку своего методического объединения. Это позволит сохранить общую структуру страницы.
Созданные материалы раздела «Играем»

Кондрашова Лариса Леонидовна - Кто хочет стать миллионером? "В мире русской фразеологии" 5-6 класс

Фабрика кроссвордов

1. Выпряжкина Ольга Васильевна - Кроссворд "Антонимы" 6 класс

2.Волчанская Ирина Викторовна - "Великий русский язык 5 класс"

3.

4.


Упражнения сервиса "learningapps"

1. Выпряжкина Ольга Васильевна - Кто хочет стать миллионером? Н.В.Гоголь "Ночь перед Рождеством" 6 класс

2. Волчанская Ирина Викторовна - Кто хочет стать миллионером? "Части речи" 8 класс

3. Выпряжкина Ольга Васильевна - [[2]

4. Назарова Мария Львовна - Разносклоняемые имена существительные 6 класс, А.П.Чехов "Злоумышленник", "Хамелеон"

5. Клименко Любовь Васильевна - Кто хочет стать миллионером? "Басни И.А. Крылова" 5 класс


QR - коды


1. Волчанская Ирина Викторовна - ссылка на кроссворд

2. Назарова Мария Львовна - ссылка на викторину

3. Клименко Любовь Васильевна -ссылка на игру "Кто хочет стать миллионером?"


Начальная школа

Уважаемые участники! Оформляйте внешние ссылки в соответствии с правилами вики-разметки! (см. пример №1)

Фабрика кроссвордов

1.Ткаченко_Наталья_Константиновна - Кроссворд "Имя существительное", 3 класс

2.Участник:Дармина Елена - Кроссворд "Имя существительное" - [3]

3.Участник: Михайлова Наталья Алексеевна - Кроссворд "Шипящие согласные на конце существительных", 3 класс[4]

4. Участник Оксана Ивановна Ушакова Кроссворд "Части речи" 4 класс [5]


5.


6.



Упражнения сервиса "learningapps"

1.Участник:Ткаченко_Наталья_Константиновна- виселица "Падежи имён существительных" 3 класс [6]

2.Участник:Дармина Елена тест "Глагол" 4 класс - [7]

3.Наймушина Наталья Вадимовна Пазл угадай-ка. Безударные гласные. О или А?

4.Участник:Елена Васильевна Кордубан ссылка на сайт [8]

5.Ольга Викторовна Плотникова Тренировочное упражнение "Правописание мягкого знака после шипящих

6.

7.



QR - коды


1.Участник:Ткаченко_Наталья_Константиновна ссылка на сайт [9]

2.Участник: Дармина Елена ссылка на сайт [10]

3.Участник: Михайлова Наталья Алексеевна ссылка на сайт [11]

4.Участник:Елена Васильевна Кордубан ссылка на сайт [12]

5.Ольга Викторовна Плотникова ссылка на сайт [13]

6.Наймушина Наталья Вадимовна ссылка на сайт [14]

7. Оксана Ивановна Ушакова ссылка на сайт [15]


Творческие группы:

1.Творческая группа студентов БИ СГУ им. Н.Г. Чернышевского "Свита Воланда"/Проект Методический навигатор - Цитаты русской классики

2.Творческая группа студентов БИ СГУ им. Н.Г. Чернышевского "Свита Воланда"/Проект Методический навигатор - Кроссворд "Части речи"

3.Творческая группа студентов БИ СГУ им. Н.Г. Чернышевского "Свита Воланда"/Проект Методический навигатор - ссылка на игру [16]

4.Творческая группа студентов БИ СГУ им. Н.Г. Чернышевского "Свита Воланда"/Проект Методический навигатор - ссылка на кроссворд [17]

5.Творческая группа учителей начальных классов «Особенности современного урока» г.Аксай/Проект Методический навигатор - ссылка на кросcворд"Сказки" 1 класс [18]

QR - коды

1.Творческая группа учителей начальных классов «Особенности современного урока» г.Аксай ссылка на QR-код кроссворд [[19]]

Критерии оценивания раздела «Играем»:

Критерии оценивания индивидуальных участников:
Максимальный балл
Размещена ссылки на созданные материалы с использованием одного (любого) из изученных сервисов и QR - кода.
2
Создан QR - код.
1
Научная и речевая корректность содержания созданного материала.
2
Наличие методических комментариев по использованию изученных сервисов в организации урочной и внеурочной деятельности, внешкольной работы, реализации индивидуальных и групповых проектов школьников.
4
Представлены другие сервисы, ЭОР, способствующие эффективной организации игровой деятельности в образовательном процессе.
3
ИТОГО:
12 баллов

Критерии оценивания творческих групп:
Максимальный балл
Размещены ссылки на созданные материалы с использованием двух изученных сервисов и QR - кода.
3
Создан QR - код.
1
Научная и речевая корректность содержания созданного материала.
3
Наличие методических комментариев по использованию изученных сервисов в организации урочной и внеурочной деятельности, внешкольной работы, реализации индивидуальных и групповых проектов школьников.
4
Представлены другие сервисы, ЭОР, способствующие эффективной организации игровой деятельности в образовательном процессе.
3
ИТОГО:
14 баллов

Персональные инструменты
Инструменты