Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
|
|
Строка 164: |
Строка 164: |
| 1.[[Участник:Ткаченко_Наталья_Константиновна]] - Кроссворд "Имя существительное", 3 класс[http://puzzlecup.com/crossword-ru/?edit=E84AF641BAD7CFAU&pin=165A7DCB ] | | 1.[[Участник:Ткаченко_Наталья_Константиновна]] - Кроссворд "Имя существительное", 3 класс[http://puzzlecup.com/crossword-ru/?edit=E84AF641BAD7CFAU&pin=165A7DCB ] |
| | | |
− | 2.[[Участник:Дармина Елена ]]Участник:Дармина Елена Кроссворд "Имя существительное" - http://puzzlecup.com/?guess=E1E3BBA76CCEF2AU | + | 2.[[Участник:Дармина Елена ]]Участник:Дармина Елена Кроссворд "Имя существительное" - [http://puzzlecup.com/?guess=E1E3BBA76CCEF2AU] |
| | | |
| 3. | | 3. |
Строка 172: |
Строка 172: |
| 1.[[Участник:Ткаченко_Наталья_Константиновна]]- виселица "Падежи имён существительных" 3 класс [https://learningapps.org/watch?v=pqzoxx5rj18] | | 1.[[Участник:Ткаченко_Наталья_Константиновна]]- виселица "Падежи имён существительных" 3 класс [https://learningapps.org/watch?v=pqzoxx5rj18] |
| | | |
− | 2.[[Участник:Дармина Елена]] тест "Глагол" 4 класс - https://learningapps.org/display?v=pvyhk5kj518 | + | 2.[[Участник:Дармина Елена]] тест "Глагол" 4 класс - [https://learningapps.org/display?v=pvyhk5kj518] |
| | | |
| 3.[[Участник:Наталья Наймушина|Наймушина Наталья Вадимовна]] [https://learningapps.org/display?v=pgd5fa2yk17 Кроссворд. Необыкновенное животное. По сказке К.И.Чуковского] | | 3.[[Участник:Наталья Наймушина|Наймушина Наталья Вадимовна]] [https://learningapps.org/display?v=pgd5fa2yk17 Кроссворд. Необыкновенное животное. По сказке К.И.Чуковского] |
Версия 18:21, 11 марта 2018
Методическая лаборатория
«Играем»
10 — 16 марта 2018 год
|
|
«Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» .
- В. А. Сухомлинский
|
На главную страницу проекта
Уважаемые коллеги!
На данном этапе рассмотрим сервисы, с помощью которых можно моделировать игровые ситуации на уроках и во внеурочной деятельности.
ШАГ 1.
Познакомьтесь с примерами созданных работ:
ШАГ 2.
Изучите инструкции:
ШАГ 3.
Создайте любое из изученных упражнений в удобном для Вас сервисе:
ШАГ 4.
- Разместите ссылку на свою работу в разделе Вашего сетевого методического объединения.
Например: Шишова Ольга Анатольевна- Природные зоны России 8 класс
ШАГ 5.
ШАГ 6.
- Познакомьтесь с информацией о создании QR - кодов:
1. QR-код
2. QR - код: применение
3. QR-коды — что это такое?
ШАГ 7.
- С помощью программы попробуйте закодировать любую информацию и разместить ее на данной странице в разделе "QR - коды"
Например: Шишова Ольга Анатольевна - ссылка на игру[1]
Инструкция по созданию QR - кода.
ШАГ 8.
Следите за НОВОСТЯМИ проекта.
Уважаемые коллеги! При добавлении своих материалов, пожалуйста, открывайте правку своего методического объединения. Это позволит сохранить общую структуру страницы.
|
Созданные материалы раздела «Играем»
|
Критерии оценивания раздела «Играем»:
Критерии оценивания индивидуальных участников:
|
Максимальный балл
|
Размещена ссылки на созданные материалы с использованием одного (любого) из изученных сервисов и QR - кода. |
2
|
Создан QR - код. |
1
|
Научная и речевая корректность содержания созданного материала.
|
2
|
Наличие методических комментариев по использованию изученных сервисов в организации урочной и внеурочной деятельности, внешкольной работы, реализации индивидуальных и групповых проектов школьников. |
4
|
Представлены другие сервисы, ЭОР, способствующие эффективной организации игровой деятельности в образовательном процессе. |
3
|
ИТОГО:
|
12 баллов
|
Критерии оценивания творческих групп:
|
Максимальный балл
|
Размещены ссылки на созданные материалы с использованием двух изученных сервисов и QR - кода. |
3
|
Создан QR - код. |
1
|
Научная и речевая корректность содержания созданного материала. |
3
|
Наличие методических комментариев по использованию изученных сервисов в организации урочной и внеурочной деятельности, внешкольной работы, реализации индивидуальных и групповых проектов школьников. |
4
|
Представлены другие сервисы, ЭОР, способствующие эффективной организации игровой деятельности в образовательном процессе. |
3
|
ИТОГО:
|
14 баллов
|
|