Проект Методический навигатор/Играем

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Перейти к: навигация, поиск


Методическая лаборатория


"Играем"


14 - 21 февраля 2016 год
Логотип проекта методичесий навигатор.jpg
«Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» .
В. А. Сухомлинский
На главную страницу проекта


Содержание

Уважаемые коллеги!


На данном этапе рассмотрим сервисы, с помощью которых можно моделировать игровые ситуации на уроках и во внеурочной деятельности.

ШАГ 1. Познакомьтесь с примерами созданных работ

ШАГ 2.

  • Изучите инструкции по созданию пазлов на flash-gear.com

ШАГ 3.

  • Создайте свой пазл ИЛИ кроссворд.

ШАГ 4.

  • Разместите ссылку на свою работу в разделе "Кроссворды" или "Пазлы".

ШАГ 5.

  • Изучите созданные работы коллег.

ШАГ 6.

Созданные материалы раздела "Играем"

Филология и искусство

(РУССКИЙ ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРА, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, МХК, МУЗЫКА, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ)

Кроссворды:

1.

2.

3.

Пазлы:

1.

2.

3.


Начальное образование

Кроссворды:

1.

2.

3.

Пазлы:

1.

2.

3.


Общественные дисциплины

(ГЕОГРАФИЯ, ИСТОРИЯ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ)

Кроссворды:

1.

2.

3.

Пазлы:

1.

2.

3.


Естественные дисциплины

(ФИЗИКА, ХИМИЯ, БИОЛОГИЯ)

Кроссворды:

1.

2.

3.

Пазлы:

1.

2.

3.


Математика и информатика

Кроссворды:

1.

2.

3.

Пазлы:

1.

2.

3.


Творческие группы

Кроссворды:

1.

2.

3.

Пазлы:

1.

2.

3.


Персональные инструменты
Инструменты