Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Методическая лаборатория
"Играем"
14 - 21 февраля 2016 год
|
|
«Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» .
- В. А. Сухомлинский
|
На главную страницу проекта
Уважаемые коллеги!
На данном этапе рассмотрим сервисы, с помощью которых можно моделировать игровые ситуации на уроках и во внеурочной деятельности.
ШАГ 1.
Познакомьтесь с примерами созданных работ
ШАГ 2.
- Изучите инструкции по созданию пазлов на flash-gear.com
ШАГ 3.
- Создайте свой пазл ИЛИ кроссворд.
ШАГ 4.
- Разместите ссылку на свою работу в разделе "Кроссворды" или "Пазлы".
ШАГ 5.
- Изучите созданные работы коллег.
ШАГ 6.
|
Продукты проектной деятельности раздела "Играем"
|
Филология и искусство
(РУССКИЙ ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРА, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, МХК, МУЗЫКА, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ)
Кроссворды:
1.
2.
3.
Пазлы:
1.
2.
3.
|
Начальное образование
Кроссворды:
1.
2.
3.
Пазлы:
1.
2.
3.
|
Общественные дисциплины
(ГЕОГРАФИЯ, ИСТОРИЯ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ)
Кроссворды:
1.
2.
3.
Пазлы:
1.
2.
3.
|
Естественные дисциплины
(ФИЗИКА, ХИМИЯ, БИОЛОГИЯ)
Кроссворды:
1.
2.
3.
Пазлы:
1.
2.
3.
|
История, обществознание
Кроссворды:
1.
2.
3.
Пазлы:
1.
2.
3.
|
Творческие группы
Кроссворды:
1.
2.
3.
Пазлы:
1.
2.
3.
|
|