Проект Методический навигатор/Играем

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Начальное образование)
Строка 137: Строка 137:
 
1. [[Участница:Лозовицкая_Алёна_Андреевна| Лозовицкая Алёна Андреевна]]  [http://four.flash-gear.com/npuz/puz.php?c=v&id=3985582&k=17052375 Пазл по ПДД светофор]  [http://www.jigsawplanet.com/?rc=play&pid=05f22cd2788b Пазл по ПДД переход]
 
1. [[Участница:Лозовицкая_Алёна_Андреевна| Лозовицкая Алёна Андреевна]]  [http://four.flash-gear.com/npuz/puz.php?c=v&id=3985582&k=17052375 Пазл по ПДД светофор]  [http://www.jigsawplanet.com/?rc=play&pid=05f22cd2788b Пазл по ПДД переход]
  
2.
+
2.[[Участница: Любовь Щепелева| Любовь Щепелева ]][http://www.jigsawplanet.com/?rc=play&pid=3122baa1ab60] пазл по ОРКСЭ - Узнай храм.]
  
 
3.
 
3.

Версия 20:35, 12 февраля 2016


Методическая лаборатория


"Играем"


14 - 21 февраля 2016 год
Логотип проекта методичесий навигатор.jpg
«Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» .
В. А. Сухомлинский
На главную страницу проекта


Содержание

Уважаемые коллеги!


На данном этапе рассмотрим сервисы, с помощью которых можно моделировать игровые ситуации на уроках и во внеурочной деятельности.

ШАГ 1. Познакомьтесь с примерами созданных работ:

ШАГ 2.

Изучите инструкции:

ШАГ 3.

Создайте свой пазл ИЛИ кроссворд в удобном для Вас сервисе:

ШАГ 4.

  • Разместите ссылку на свою работу в разделе Вашего сетевого методического объединения.

Например: Шишова Ольга Анатольевна - пазл "Угадай страну"

ШАГ 5.

  • Изучите работы коллег.

ШАГ 6.

Созданные материалы раздела "Играем"

Филология и искусство

(РУССКИЙ ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРА, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, МХК, МУЗЫКА, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ)

Кроссворды:

1.Сибирина Елена Рудольфовна - кроссворд по теме "Nature" 4 класс

2.

3.

Пазлы:

1. Чупина Татьяна Николаевна Определи разряд наречий

2.Гроссман Елена Ивановна, Подорка пазлов "Мой хутор" "Центральная площадь", "Вид из школьного окна", "Наша школа", "Улица Школьная", http://www.jigsawplanet.com/?rc=play&pid=0b87ea065c85"Центральная площадь 2"

3.


Начальное образование

Кроссворды:

1. Елена Васильевна КордубанКроссворд Кровь и кровеносная система

2. Белякова Светлана Васильевна Кроссворд "Какие бывают животные"

3.

Пазлы:

1. Лозовицкая Алёна Андреевна Пазл по ПДД светофор Пазл по ПДД переход

2. Любовь Щепелева [1] пазл по ОРКСЭ - Узнай храм.]

3.


Общественные дисциплины

(ГЕОГРАФИЯ, ИСТОРИЯ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ)

Кроссворды:

1.

2.

3.

Пазлы:

1.Ломакин Артур Леонидович - Пазл "Угадай страну" (5 класс,обществознание)

2.

3.


Естественные дисциплины

(ФИЗИКА, ХИМИЯ, БИОЛОГИЯ)

Кроссворды:

1.

2.

3.

Пазлы:

1.

2.

3.


Математика и информатика

Кроссворды:

1.Маркина Ольга Дмитриевна - Кроссворд по теме "Окружность", 5 класс

2.Лобанова Ольга Викторовна - Кросснамбер "Двоичная система счисления", 8 класс

3.Гроссман Елена Ивановна - Кроссворд "Треугольник"

4.Сёмина Вера Викторовна - Кроссворд "Четырехугольники". 8 класс.

Пазлы:

1.

2.

3.


Творческие группы

Кроссворды:

1.Творческая группа педагогов МБОУ Мичуринская ООШ Первомайский район Оренбургская область/ Проект Методический навигатор - Кроссворд "Что вы знаете о яранге"

2.

3.

Пазлы:

1.

2.

3.


Критерии оценивания раздела "Играем:

Критерии оценивания индивидуальных участников:
Максимальный балл
Размещена ссылка на созданные материалы с использованием одного (любого) из изученных сервисов.
1
Соблюдены временные рамки этапа «Играем».
1
Материалы соответствуют содержанию преподаваемого предмета.
1
Научная и речевая корректность содержания созданного материала.
2
Наличие методических комментариев по использованию изученных сервисов в организации урочной и внеурочной деятельности, внешкольной работы, реализации индивидуальных и групповых проектов школьников.
4
Представлены другие сервисы, ЭОР, способствующие эффективной организации игровой деятельности в образовательном процессе.
3
ИТОГО:
12 баллов

Критерии оценивания творческих групп:
Максимальный балл
Размещены ссылки на созданные материалы с использованием двух изученных сервисов (пазл и кроссворд).
2
Соблюдены временные рамки этапа «Играем».
1
Научная и речевая корректность содержания созданного материала.
2
Наличие методических комментариев по использованию изученных сервисов в организации урочной и внеурочной деятельности, внешкольной работы, реализации индивидуальных и групповых проектов школьников.
4
Представлены другие сервисы, ЭОР, способствующие эффективной организации игровой деятельности в образовательном процессе.
3
ИТОГО:
12 баллов

Персональные инструменты
Инструменты