Проект Методический навигатор/Играем

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Уважаемые коллеги!)
(Уважаемые коллеги!)
Строка 42: Строка 42:
  
 
<font color= #008000>'''ШАГ 1.'''</font>
 
<font color= #008000>'''ШАГ 1.'''</font>
* Познакомьтесь с примерами созданных работ
+
* Познакомьтесь с примерами созданных работ [http://four.flash-gear.com/npuz/puz.php?c=v&id=3984743&k=84720664
 +
]
  
 
<font color= #008000>'''ШАГ 2.'''</font>
 
<font color= #008000>'''ШАГ 2.'''</font>

Версия 18:15, 7 февраля 2016


Методическая лаборатория


"Играем"


14 - 21 февраля 2016 год
Логотип проекта методичесий навигатор.jpg
«Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» .
В. А. Сухомлинский
На главную страницу проекта


Содержание

Уважаемые коллеги!


На данном этапе рассмотрим сервисы, с помощью которых можно моделировать игровые ситуации на уроках и во внеурочной деятельности.

ШАГ 1.

]

ШАГ 2.

  • Изучите инструкции по созданию

ШАГ 3.

  • Создайте свой пазл ИЛИ кроссворд.

ШАГ 4.

  • Разместите ссылку на свою работу в разделе "Кроссворды" или "Пазлы".

ШАГ 5.

  • Изучите созданные работы коллег.

ШАГ 6.

  • Примите участие в обсуждении изученных сервисов.
Продукты проектной деятельности раздела "Играем"

Математика, физика, информатика

Кроссворды:

1.

2.

3.

Пазлы:

1.

2.

3.


Начальная школа

Кроссворды:

1.

2.

3.

Пазлы:

1.

2.

3.


География, биология

Кроссворды:

1.

2.

3.

Пазлы:

1.

2.

3.


Филология

Кроссворды:

1.

2.

3.

Пазлы:

1.

2.

3.


История, обществознание

Кроссворды:

1.

2.

3.

Пазлы:

1.

2.

3.


Творческие группы

Кроссворды:

1.

2.

3.

Пазлы:

1.

2.

3.


Персональные инструменты
Инструменты