Проект Методический навигатор/Играем

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Рекомендации:)
(Математика, физика, информатика)
Строка 82: Строка 82:
  
 
<font color= #20B2AA>'''''Пазлы: '''''</font>
 
<font color= #20B2AA>'''''Пазлы: '''''</font>
 +
 +
1.
 +
 +
2.
 +
 +
3.
  
  

Версия 15:19, 7 февраля 2016


Методическая лаборатория


"Играем"


14 - 21 февраля 2016 год
Логотип проекта методичесий навигатор.jpg
«Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» .
В. А. Сухомлинский
На главную страницу проекта


Уважаемые коллеги!


На данном этапе рассмотрим сервисы, с помощью которых можно моделировать игровые ситуации на уроках и во внеурочной деятельности.

ШАГ 1.

  • Познакомьтесь с примерами созданных работ

ШАГ 2.

  • Изучите инструкции по созданию

ШАГ 3.

  • Создайте свой пазл ИЛИ кроссворд.

ШАГ 4.

  • Разместите ссылку на свою работу в разделе "Кроссворды" или "Пазлы".

ШАГ 5.

  • Изучите созданные работы коллег.

ШАГ 6.

  • Примите участие в обсуждении изученных сервисов.
Продукты проектной деятельности раздела "Играем"

Математика, физика, информатика

Кроссворды:

1.

2.

3.

Пазлы:

1.

2.

3.


Начальная школа

Кроссворды:

1.

2.

3.

Пазлы:

1.

2.

3.


Персональные инструменты
Инструменты