Проект Компьютерное путешествие 2019/Числовые метаморфозы 2

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(      ШАГ 4.     )
(Критерии оценивания работ)
 
Строка 88: Строка 88:
 
|----
 
|----
 
||Каждым членом команды получен зачет на сложение (два примера) и вычитание (два примера) двоичных чисел.
 
||Каждым членом команды получен зачет на сложение (два примера) и вычитание (два примера) двоичных чисел.
||<center> 5
+
||<center> 3
 
|----
 
|----
 
||Решены и оформлены примеры древнеегипетским и русским крестьянским способами умножения.
 
||Решены и оформлены примеры древнеегипетским и русским крестьянским способами умножения.
||<center> 3
+
||<center> 5
 
|----
 
|----
 
||Оценены работы не менее 2-х команд в соответствии с требованиями.
 
||Оценены работы не менее 2-х команд в соответствии с требованиями.

Текущая версия на 00:38, 28 мая 2019

Эмблема сетевого проекта Компьютерное путешествие.png
Числовые метаморфозы-2

25.02.2019 - 02.03.2019


Новости проекта

  Числовые метаморфозы     |    «Путевой журнал»   |    Компьютерная азбука


[править] Шаги к победе


200w.gif Мы живем в век информации. По прогнозам, количество данных на планете будет как минимум удваиваться каждые два года вплоть до 2020 года. Поэтому кодирование информации в электронный формат является очень важным вопросом.

Вся информация, с которой работает компьютер, кодируется числами. Азбука компьютера - это двоичная система, в которую переводится и с помощью которой хранится и обрабатывается информация в компьютере. Большинство компьютеров использует двоичную систему счисления. Она имеет ряд преимуществ перед другими системами: для ее реализации нужны технические средства только с двумя устойчивыми состояниями (есть ток – нет тока, намагничен – не намагничен и т.д.).





[править]       ШАГ 1.     

  • Каждому члену команды предлагается участие в турнире «Бинарной игры»!
    Оценивание в игре проекта Компьютерное путешествие 2019.jpg

  • В презентации совместного редактирования располагаем скриншоты итогов игры каждого члена команды. Оценка команды за данное задание зависит от результата каждого.

Правила и тренинг игры.

[править]       ШАГ 2.     

  • ВАЖНО!!! С помощью раздела «Двоичная арифметика» познакомьтесь с основными операциями двоичной арифметики: сложение, вычитание и умножение. С помощью он-лайн тренажеров потренируйтесь выполнять сложение и вычитание в двоичной системе счисления.
  • Каждый член команды сдает руководителю зачет на сложение (два примера) и вычитание (два примера) двоичных чисел.

[править]       ШАГ 3.     

  • С помощью ресурсов раздела «Нетрадиционные способы умножения» познакомьтесь с другими способами умножения чисел.
  • Решите и оформите полученные примеры в соответствии с изученным методом.

[править]       ШАГ 4.     

  • В произвольной форме оцениваем работы других команд на третьем шаге (соответствие алгоритму, точность вычислений, наглядность оформления).
  • Каждая команда оценивает работу не менее двух команд, следующих за ней по списку (Список команд участников проекта). Предпоследняя команда оценивает работу последней и первой команд, а последняя команда оценивает работу первой и второй по списку команд.
  • Свой комментарий оставляем на вкладке «Обсуждение» страниц команд (выше всех записей).
  • Указываем название своей команды после комментария и ставим свою подпись (кнопка button_sig.png на панели редактирования статьи).

[править]       ШАГ 5.     

.

[править] Двоичная арифметика

[править] Нетрадиционные способы умножения

.

[править] Критерии оценивания работ

Критерии оценивания Максимальный балл
Доступны для просмотра скриншоты игры всех участников команды.
6 (5+1)
Каждым членом команды получен зачет на сложение (два примера) и вычитание (два примера) двоичных чисел.
3
Решены и оформлены примеры древнеегипетским и русским крестьянским способами умножения.
5
Оценены работы не менее 2-х команд в соответствии с требованиями.
3
ИТОГО
17 баллов

.

[править] Соблюдение авторских прав

  • Ответственность за соблюдения авторских прав несёт автор (команда участников), разместивший данную работу на ресурсе интернет-проекта. В случае необходимости организаторы Интернет проекта могут запросить у автора исходные материалы.
  • Размещая свою работу на ресурсе проекта, автор (коллектив участников) автоматически даёт право организаторам на использование присланного материала (размещение в сете Интернет и.т.п).
  • Организаторы интернет проекта не несут ответственности в случае возникновения проблемных ситуаций, связанных с нарушением авторских прав, а работы, оказавшиеся в такой ситуации, с участия в сетевом проекте снимаются.

[править] Справочные материалы работы в Летописи

  1. Безопасность личных данных участников Летописи.ру
  2. Начинаем работать в Летописи.ру
  3. Практический справочный материал по работе в вики-среде
  4. Сборник ошибок
  5. Cетевые сервисы Веб 2.0. Учебный курс
  6. Видеокурс "Путешествие в WIKI"
  7. Правила оформления текста

Вверх


Персональные инструменты
Инструменты