Проект Компьютерное путешествие 2019/Числовые метаморфозы

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(      ШАГ 6.     )
(Критерии оценивания работ)
Строка 131: Строка 131:
 
|----
 
|----
 
||Доступны для просмотра скриншоты игры всех участников команды.
 
||Доступны для просмотра скриншоты игры всех участников команды.
||<center> 6 (5+1) <br>В основу начисления баллов положен средний балл команды.
+
||<center> 6 (5+1) <br>
 
|----
 
|----
 
|style="background-color: #f9fdd5"|<center>'''ИТОГО'''  
 
|style="background-color: #f9fdd5"|<center>'''ИТОГО'''  

Версия 15:21, 17 февраля 2019

Эмблема сетевого проекта Компьютерное путешествие.png
Числовые метаморфозы

21.02.2019 - 28.02.2019


Новости проекта

  Организационный этап     |    «Путевой журнал»   |    Компьютерная азбука


Шаги к победе


41729_900.png С давних пор люди кодировали информацию. До сих пор ученые находят наскальные рисунки, на которых наши предки увековечили себя и своё время. Что хотели сказать древние люди с помощью этих символов? Кому они адресовали свои послания? И почему многие из них остаются неразгаданными и непонятыми современными людьми…






Запрещённые находки древних славян и петроглифы России


      ШАГ 1.     

  • Отвечаем на страницах команд на вопросы:

  1. Что такое «кодирование»?
  2. Откуда берутся коды?
  3. Почему современный человек не может обойтись без кодирования информации?
  4. Почему не все виды информации, воспринимаемые человеком могут быть закодированы?
  5. Где в повседневной жизни мы встречаемся с кодами и для чего они применяются?
  6. В качестве примера, приведите пример любого известного вам кода. Расскажите подробно о нём, объясните его суть и назначение.

      ШАГ 2.     

      ШАГ 3.     

  • Оцениваем работы других команд.

Каждая команда оценивает работу не менее двух команд, следующих за ней по списку (Список команд участников проекта). Предпоследняя команда оценивает работу последней и первой команд, а последняя команда оценивает работу первой и второй по списку команд.
Свои комментарии по схеме 2-1 оставляем на вкладке «Обсуждение» просмотренных статей.:
Схема 2-1:

  1. Два предложения (дополнения) по теме статьи;
  2. Один комплимент или пожелание.

Указываем название своей команды после комментария и ставим свою подпись (кнопка button_sig.png на панели редактирования статьи).


3-Boyut-14.jpg Мы живем в век информации. По прогнозам, количество данных на планете будет как минимум удваиваться каждые два года вплоть до 2020 года. Поэтому кодирование информации в электронный формат является очень важным вопросом.

Вся информация, с которой работает компьютер, кодируется числами. Азбука компьютера - это двоичная система, в которую переводится и с помощью которой хранится и обрабатывается информация в компьютере. Большинство компьютеров использует двоичную систему счисления. Она имеет ряд преимуществ перед другими системами: для ее реализации нужны технические средства только с двумя устойчивыми состояниями (есть ток – нет тока, намагничен – не намагничен и т.д.).



      ШАГ 4.     

Потренируйтесь в переводе чисел из одной системы счисления в другую.

      ШАГ 5.     

  • Командам предлагается пройти числовой триатлон.
    Будьте внимательны! Числовой триатлон проходит вся команда вместе и только один раз! (время прохождения триатлона не ограничено)

      ШАГ 6.     

  • Каждому члену команды предлагается участие в турнире «Бинарной игры»!
    Оценивание в игре проекта Компьютерное путешествие 2019.jpg

  • В презентации совместного редактирования располагаем скриншоты итогов игры каждого члена команды. Оценка команды за данное задание зависит от результата каждого.

Чтобы легче запомнить степени числа 2, можно воспользоваться стихотворением:

Слон (1=20) живет у нас в квартире,
В доме 2 (2=21), подъезд 4 (4=22).
По часам привык питаться:
Утром в 8 (8=23), днем в 16 (16=24).
Ест на завтрак непременно 32 (32=25) охапки сена.
После утренней прогулки — 64 (64=26) булки.
На обед ему приносим огурцов 128 (128=27).
Помидоров может съесть 256 (256=28).
Съест блинов 512 (512=29), это если не стараться.
А замесишь на кефире — 1024 (1024=210).

      ШАГ 7.     

.

Перевод чисел

      Иллюстрация к переводу десятичного числа в двоичное на пальцах рук

Источники информации

.

Критерии оценивания работ

Критерии оценивания Максимальный балл
Даны правильные ответы на все поставленные вопросы.
Статья полностью раскрывает суть выбранного кода и его назначение. О коде рассказано доступно и интересно. Приведены примеры.
Материал изложен грамотно. Указаны источники информации.
5
Прокомментированы статьи не менее двух команд, по схеме "2-1". Все высказывания построены корректно.
3
Числовой триатлон пройден.
12 (3+3+6)
Доступны для просмотра скриншоты игры всех участников команды.
6 (5+1)
ИТОГО
26 баллов

.

Соблюдение авторских прав

  • Ответственность за соблюдения авторских прав несёт автор (команда участников), разместивший данную работу на ресурсе интернет-проекта. В случае необходимости организаторы Интернет проекта могут запросить у автора исходные материалы.
  • Размещая свою работу на ресурсе проекта, автор (коллектив участников) автоматически даёт право организаторам на использование присланного материала (размещение в сете Интернет и.т.п).
  • Организаторы интернет проекта не несут ответственности в случае возникновения проблемных ситуаций, связанных с нарушением авторских прав, а работы, оказавшиеся в такой ситуации, с участия в сетевом проекте снимаются.

Справочные материалы работы в Летописи

  1. Безопасность личных данных участников Летописи.ру
  2. Начинаем работать в Летописи.ру
  3. Практический справочный материал по работе в вики-среде
  4. Сборник ошибок
  5. Cетевые сервисы Веб 2.0. Учебный курс
  6. Видеокурс "Путешествие в WIKI"
  7. Правила оформления текста

Вверх


Персональные инструменты
Инструменты