Проект Компьютерное путешествие 2019

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Итоги проекта)
(Итоги проекта)
 
Строка 59: Строка 59:
  
 
* [https://goo.gl/Aq9XYe Итоговая таблица] оценок работы команд в проекте;
 
* [https://goo.gl/Aq9XYe Итоговая таблица] оценок работы команд в проекте;
* [https://yadi.sk/d/JE9BkLSW86yIiA Дипломы и сертификаты] (для проверки)
+
* [https://yadi.sk/d/JE9BkLSW86yIiA Дипломы и сертификаты]
 
|}
 
|}
 
|}
 
|}

Текущая версия на 19:52, 29 мая 2019

Знак i.gif
Проект завершён!
Спасибо всем!



Эмблема сетевого проекта Компьютерное путешествие.png

Учебный интернет проект

«Компьютерное путешествиe»


2018-2019 учебный год


Новости проекта

  Организационный этап     |     Числовые метаморфозы    |     Числовые метаморфозы-2 |     Компьютерная азбука   |     Цифровой узор    |     Музыкальная шкатулка    


[править] Организация проекта

Интернет проект «Компьютерное путешествие» инициирован районным методическим объединением учителей информатики Канавинского района г. Нижнего Новгорода под руководством кафедры информационных технологий ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования».

[править] Цель и задачи проекта

Проект направлен на углубление и систематизацию знаний учащихся в рамках темы «Кодирование информации» курса информатики с использованием межпредметных связей с математикой и физикой.

Задачи

  • организация условий для развития творческих способностей и роста познавательной активности учащихся;
  • повышение коммуникативной компетентности в сотрудничестве со сверстниками и взрослыми и совершенствование навыков и умений безопасного поведения при работе с компьютерными программами, умения соблюдать нормы информационной этики и права;
  • расширение кругозора обучающихся;
  • получение опыта проектной и исследовательской деятельности;
  • обеспечение деятельностного изучения учащимися информатики и ИКТ.

[править] Даты проведения

  • 10.02.19 – 25.03.19 г.

[править] Предметы

  • Информатика и ИКТ, математика, физика.

[править] К участию приглашаются

  • Команды учащихся 7-8 классов (не менее 5-и человек)
  • Под руководством одного педагога.

[править] Авторы и координаторы проекта

  • Агрба Лариса Маратовна, учитель информатики, МБОУ "Школа №121" г. Н. Новгорода, тьютор основного курса программы Intel® «Обучение для будущего»

[править] Экспертная группа проекта

[править] Итоги проекта

.

[править] Новости проекта

[править] 17.02.2019

computer.png

Встречаем новых участников проекта: команды нижегородцев «Большая компания», «Компьютерные агенты 93» и «Кактусята»!

[править] 16.02.2019

computer.png

Ура! К нам присоединились команды «Креатив» (Выездное) и команда «Матрица» из посёлка Тонкино!

[править] 15.02.2019

computer.png

[править] 13.02.2019

computer.png

Рады новым участникам проекта: команда «Новопокровцы» села Новопокровское и команда «Инфо» села Вязовка Тонкинского района! Работа «закипела»! Желаем всем успехов!

[править] 12.02.2019

computer.png

Приветствуем команду «Оксфорд» гимназии №67 Нижнего Новгорода, первыми зарегистрировавшимися в проекте «Компьютерное путешествие 2019»!!! Будьте первыми всегда и везде!

[править] 10.02.2019

computer.png Началась регистрация участников проекта.

[править] Анонс проекта

Для записи текста люди используют буквы. Комбинациями из десяти цифр мы записываем числа. Рисуя, мы пользуемся палитрой из многих цветов. Уши человека различают звуки в диапазоне от 16 до 20_000 Гц. Добавим к этому обоняние, вкусовые и тактильные ощущения, получится огромнейшее разнообразие информации, которую может воспринимать, хранить и обрабатывать наш мозг.
Пока при помощи технических средств невозможно воссоздать аналогичную систему работы с информацией... Ведь компьютер может обрабатывать только информацию, представленную в числовой форме. Вся другая информация (например, звуки, изображения, показания приборов и т. д.) для обработки должна быть в нее преобразована.
Компьютер осуществляет кодирование "на лету" при получении данных извне: ввод текста пользователем с клавиатуры, запись видео с веб-камеры, запись звука с микрофона и т.д. А перед выводом информации на экран, в аудиосистему или же ее распечатыванием, происходит обратный процесс. Как осуществляется кодирование различных типов данных? Из каких символов формируется код внутри компьютера? Попробуем разобраться!

Источник

24 апреля среда 2024

.

[править] Информационные источники

[править] Литература для участников проекта

  • Энциклопедия школьной информатики под ред. И.Г. Семакина. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011.
  • Петцольд Ч. - Код. Тайный язык информатики - М.: Русская Редакция, 2001.

[править] Информационная поддержка проекта

[править] Инструкции для работы в проекте

Видеоинструкции:

.

[править] Соблюдение авторских прав

  • Авторские права на работы, созданные в рамках проекта сохраняются за его участниками. Ответственность за соблюдения авторских прав несёт автор (команда участников), разместивший данную работу на ресурсе проекта.
  • Размещая свою работу на ресурсе проекта, автор (команда участников) автоматически даёт право организаторам на некоммерческое использование материалов проекта (размещение в сете и т.п.), с обязательной ссылкой на авторов по завершении проекта.
  • Организаторы проекта не несут ответственности в случае возникновения проблемных ситуаций, связанных с нарушением авторских прав, а работы, оказавшиеся в такой ситуации, с участия в сетевом проекте снимаются.

[править] Справочные материалы работы в Летописи

  1. Безопасность личных данных участников Летописи.ру
  2. Начинаем работать в Летописи.ру
  3. Практический справочный материал по работе в вики-среде
  4. Сборник ошибок
  5. Cетевые сервисы Веб 2.0. Учебный курс
  6. Видеокурс "Путешествие в WIKI"
  7. Правила оформления текста

Вверх


Персональные инструменты
Инструменты