Проект Компьютерное путешествие 2019

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Анонс проекта)
Строка 4: Строка 4:
 
| [[Файл:Эмблема сетевого проекта Компьютерное путешествие.png|250px]]
 
| [[Файл:Эмблема сетевого проекта Компьютерное путешествие.png|250px]]
 
|
 
|
<font color=#158984 font-size=250%>Проект «Компьютерное путешествиe»</font><br>2018-2019<br>'''[[Проект Компьютерное путешествиe#Новости проекта|Новости проекта]]'''<br>
+
<font color=#158984 font-size=5 px>Проект «Компьютерное путешествиe»</font><br>2018-2019<br>'''[[Проект Компьютерное путешествиe#Новости проекта|Новости проекта]]'''<br>
 
|}
 
|}
 
|}
 
|}

Версия 21:06, 3 февраля 2019

Эмблема сетевого проекта Компьютерное путешествие.png

Проект «Компьютерное путешествиe»
2018-2019
Новости проекта

  Организационный этап     |     Числовые метаморфозы     |     Компьютерная азбука   |     Цифровой узор    |     Музыкальная шкатулка    


.

Организация проекта

Интернет проект «Компьютерное путешествие» инициирован районным методическим объединением учителей информатики Канавинского района г. Нижнего Новгорода под руководством кафедры информационных технологий ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования».

Цель и задачи проекта

Интернет проект направлен на развитие логического мышления, совершенствование навыков использования изученных методов решения задач при необходимости с помощью интернет ресурсов и развитие умений применения современных технологий представления и преобразования информации в зависимости от поставленных задач.

Задачи

  • повышение познавательной активности учащихся и интереса к изучению информатики и обеспечение деятельностного изучения обучающимися информатики;
  • развитие метапредметных умений учащихся: регулятивных, познавательных, коммуникативных;
  • повышение коммуникативной компетентности в сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе проектной, исследовательской и творческой деятельности;
  • совершенствование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права;
  • расширение кругозора обучающихся, развитие наблюдательности, творческого подхода к решению поставленных задач.

Даты проведения

  • 04.02.19 – 15.03.19 г.

Предметы

  • Информатика и ИКТ, математика, физика.

К участию приглашаются

  • Команды учащихся 7-8 классов (не менее 5-и человек)
  • Под руководством одного педагога.

Авторы и координаторы проекта

  • Агрба Лариса Маратовна, учитель информатики, МБОУ "Школа №121" г. Н. Новгорода, тьютор основного курса программы Intel® «Обучение для будущего»

Экспертная группа проекта

  • Канянина Татьяна Ивановна, к.п.н., зав. кафедрой информационных технологий ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования»;
  • Степанова Светлана Юрьевна, ст.преподаватель кафедры информационных технологий ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования»;
  • Кох Светлана Вячеславовна, учитель информатики МБОУ «Школа №110», руководитель РМО учителей информатики Канавинского района г. Н. Новгорода;
  • Изюменко Людмила Леонидовна, учитель информатики МАОУ «Школа №118 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Н. Новгорода, методист.

Итоги проекта

.

Новости проекта

Анонс проекта

Для записи текста люди используют буквы. Комбинациями из десяти цифр мы записываем числа. Рисуя, мы пользуемся палитрой из многих цветов. Уши человека различают звуки в диапазоне от 16 до 20_000 Гц. Добавим к этому обоняние, вкусовые и тактильные ощущения, получится огромнейшее разнообразие информации, которую может воспринимать, хранить и обрабатывать наш мозг.
Пока при помощи технических средств невозможно воссоздать аналогичную систему работы с информацией... Ведь компьютер может обрабатывать только информацию, представленную в числовой форме. Вся другая информация (например, звуки, изображения, показания приборов и т. д.) для обработки должна быть в нее преобразована.
Компьютер осуществляет кодирование "на лету" при получении данных извне: ввод текста пользователем с клавиатуры, запись видео с веб-камеры, запись звука с микрофона и т.д. А перед выводом информации на экран, в аудиосистему или же ее распечатыванием, происходит обратный процесс. Как осуществляется кодирование различных типов данных? Из каких символов формируется код внутри компьютера? Попробуем разобраться!

Источник

28 марта четверг 2024

.

Информационные источники

Литература для участников проекта

  • Энциклопедия школьной информатики под ред. И.Г. Семакина. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011.
  • Петцольд Ч. - Код. Тайный язык информатики - М.: Русская Редакция, 2001.

Информационная поддержка проекта

Инструкции для работы в проекте

Видеоинструкции:

.

Соблюдение авторских прав

  • Ответственность за соблюдения авторских прав несёт автор (команда участников), разместивший данную работу на ресурсе интернет-проекта. В случае необходимости организаторы Интернет проекта могут запросить у автора исходные материалы.
  • Размещая свою работу на ресурсе проекта, автор (коллектив участников) автоматически даёт право организаторам на использование присланного материала (размещение в сете Интернет и.т.п).
  • Организаторы интернет проекта не несут ответственности в случае возникновения проблемных ситуаций, связанных с нарушением авторских прав, а работы, оказавшиеся в такой ситуации, с участия в сетевом проекте снимаются.

Справочные материалы работы в Летописи

  1. Безопасность личных данных участников Летописи.ру
  2. Начинаем работать в Летописи.ру
  3. Практический справочный материал по работе в вики-среде
  4. Сборник ошибок
  5. Cетевые сервисы Веб 2.0. Учебный курс
  6. Видеокурс "Путешествие в WIKI"
  7. Правила оформления текста

Вверх


Персональные инструменты
Инструменты