Обсуждение:Проект Методический навигатор Русский язык/Играем

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Перейти к: навигация, поиск


Методический семинар


"Способы создания игровых ситуаций в образовательном процессе".


10 - 16 марта 2018 год
Логотип проекта Методический навигатор Русский язык .jpg
На главную страницу проекта
На страницу "Играем"


Уважаемые коллеги!

На семинаре предлагаем обсудить следующие вопросы:

  • Как Вы рекомендуете использовать изученный сервис в организации урочной деятельности по предмету?
  • Как можно использовать QR-код в игре?
  • Обсудите возможности использования данных сервисов во внеурочной деятельности и дополнительном образовании.
  • По возможности, предложите другие сервисы, ЭОР, способствующие эффективной организации игровой деятельности в образовательном процессе.

Средняя и старшая школа

1. Назарова Мария Львовна (обсуждение) 22:09, 14 марта 2018 (MSK) Использую кроссворды и QR-коды для организации внеклассных учебных проектов, в качестве домашних заданий. Ученики решают кроссворд, делают скриншот и высылают учителю. QR-коды использую в качестве зашифрованных заданий при прохождении, например, квеста или этапа игры наподобие "12 записок". Кроссворд используется и на уроке в распечатанном виде,т.к. не всегда есть возможность работать онлайн на компьютере в классе.

2.

3.

Начальная школа

1.Участник:Елена Васильевна Кордубан На сервисе learningapps.org мною разработан кроссворд "Парные согласные", который можно использовать как в организации внеурочной, так и в урочной деятельности по предмету русский язык.

2.

3.

Творческие группы

1.

2.



Персональные инструменты
Инструменты