Мастер-класс Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма Универсальный тренажёр

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Версия от 12:12, 22 августа 2019; Серавина Жанна Алексеевна (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск
В рамках "Виртуального летнего лагеря для педагогов "Вместе - к успеху! Лето - 2019"
Бушуева М.С. Логотип мастер-класса.jpg

Содержание

От авторов

Логотип Летнего лагеря для педагогов-2019 Вики Владимир.png

Современный интернет обладает огромным педагогическим потенциалом, использование сервисов и технологий Веб 2.0. позволяют создавать технологичные, содержательные, интерактивные образовательные ресурсы, но учитывая нестабильность интернета в большинстве провинциальных школ, зависимость таким образом созданных ресурсов от интернет не придает им абсолютной практичности. Предлагаем коллегам создать игру, посвящённую Году театра в России в формате интерактивной презентации, преимущества которой не только в интерактивности, но и в независимости от интернет. Программа Power Point давно и надёжно заняла одно из ведущих мест в в процессе организации обучения, в рамках нашего мастер-класса все участники ещё раз убедятся в том, что замечательная программа Power Point имеет и даёт безграничные возможности для творчества!

Авторы мастер-класса: Бушуева Милана Сергеевна, Серавина Жанна Алексеевна, Никонова Елена Павловна, учителя начальных классов МБОУ СШ №3 г. Павлово Нижегородской области.

Написать нам janna.seravina@yandex.ru

Интерактивная игра в формате презентации

Тема мастер-класса (студии): Создание интерактивной игры, посвящённой Году театра в России, с использованием технологического приёма "Универсальный тренажёр".

Цель: повышение уровня компьютерной грамотности педагогов; создание интерактивной игры по теме "Театр" для организации работы учащихся во внеурочное время.

Задачи:

1. Создание шаблона презентации.

2. Разработка заданий игры.

3. Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма "Универсальный тренажёр".

Требования к участникам:

  • владение навыками работы в программе Power Point;
  • владение навыками работы с веб-браузерами (выход в Интернет, наличие электронной почты);
  • умение организовать систематическую самостоятельную работу для выполнения заданий мастер - класса.

Используемые технологии: ресурсы интернет, технология "Универсальный тренажёр".

Участники: Лист регистрации. Не забудьте указать тему Вашей игры (название) и целевую аудиторию (возраст, класс). Возможен выбор темы из списка.

Время проведения мастер-класса: 1 июля по 25 августа 2019 года.

Вид обучения: асинхронный виртуальный мастер - класс, слушатели самостоятельно изучают предложенный теоретический материал, выполняют практические задания в любое удобное для них время с 1 июля по 25 августа.

Форум мастер-класса: просьбы о помощи, обсуждение работ, вопросы-ответы, советы и рекомендации участников мастер - класса. Форум.

Планируемый результат (примеры интерактивных игр):

Для корректной работы презентаций скачайте и сохраните их на своём компьютере.

ЭТАП 1. Шаблон презентации

1 июля- 20 августа

Выберите тему игры из предлагаемых или определите тему (название) самостоятельно.

1. Скачайте один из шаблонов игры. Шаблон 1, (широкоэкранный). Шаблон 2,(стандартный). Шаблон 3, (для дошкольников и не только).

2. Переименуйте презентацию - ФИО педагога_Игра.

3. Используя функцию "Образец слайдов" создайте фон слайдов, соответствующий выбранной Вами теме презентации (игры).

<

4. Загрузите презентацию в любое облачное хранилище (Гугл, Облако или Яндекс диск). Как загрузить в Яндекс

5. Вставьте ссылку на Вашу игру в таблицу Листа продвижения, столбец "1 этап" - "Ссылка".

Вопросы задаём здесь.

ЭТАП 2. Оформление титульного слайда

1 июля - 20 августа

1. В презентации создайте новый слайд (титульный, т.е. первый), на нём укажите:

  • название с уточнением идеи, сути игры;
  • автора;
  • должность;
  • место работы.

Помните о соблюдении правил оформления и про точки в букве Ё.

<

2. Загрузите презентацию в любое облачное хранилище (Гугл, Облако или Яндекс диск).

3. Вставьте ссылку на Вашу игру в таблицу Листа продвижения, столбец "2 этап" - "Ссылка".

Вопросы задаём здесь.

ЭТАП 3. Разработка заданий игры

1 июля - 20 августа

В игре должно быть 10-14 слайдов (8-10 вопросов).

1. В соответствии с рекомендациями слайда-инструкции в шаблон добавьте вопросы-задания и ответы, используя "Область выделения".

2. Помните, в шаблоне 1 картинки должны быть прямоугольные (размер 800 x 582), в шаблонах 2 и 3 картинки - квадратные. Приготовьте картинки заранее, для обрезки картинок по размеру воспользуйтесь обрезателем, данный сервис предоставляет возможность задать размер картинки после обрезки ("Получится на выходе").

3. Посмотрите видео, которое поможет обрезать картинку ещё одним способом, используя функционал презентации.

4. Замените изображения, подтверждающие правильный ответ (правая клавиша мыши - заменить изображение), видео, на подготовленные заранее обрезанные картинки.

5. По желанию добавьте аудио сигналы, подтверждающие правильный/неправильный ответы.

6. Удалите слайд-инструкцию.

7. Вставьте ссылку на Вашу игру в таблицу Листа продвижения, столбец "3 этап" - "Ссылка".

Вопросы задаём здесь.

ЭТАП 4. Оформление ссылок на ресурсы

1 июля - 20 августа

Как оформить ссылки на используемые ресурсы в авторской презентации.

1. Оформите скрытые ссылки на ресурсы, используемые Вами при создании игры.

2. Вставьте ссылку на Вашу игру в таблицу Листа продвижения, столбец "4 этап" - "Ссылка".

Вопросы задаём здесь.

Галерея интерактивных игр "Театральный вернисаж". 1 июля - 25 августа

1. Внесите данные о своей игре в "Галерею", заполните столбцы 1-4 в таблице.

2. Оцените работы коллег, выберите три понравившихся игры и поставьте * в столбце "Лучшая игра!" в соответствующей строке таблицы.

Знакомясь с работами коллег, помните, при просмотре игры онлайн не все функции будут доступны. Игра будет работать корректно, только если её скачать на свой компьютер!

3. Авторы лучших работ по выбору организаторов и с учётом результатов голосования "Лучшая игра" будут поощрены дипломами, остальные участники мастер-класса получат благодарность за участие.

4. Поделитесь впечатлениями о мастер-классе здесь (по желанию).

Автор Ссылка на игру
Груздева Е.Н. Там есть сцена и кулисы играть
Тонкова Э.А. Идём в театр с Красной Шапочкой играть
Лукьянченко С. В. Театр моего города играть
Лапина С. А. П. И. Чайковский и его феи играть
Фуфлыгина Н. Н. "Замурчательные" артисты, или театр кошек Куклачёва играть
Арапова Т. А. Моя театральная Пермь
Хайрова О. А. Снегурочка. Таинственная гостья из сказочного леса
Аникеенко Н. В. Театр. Учим английские слова
Котельникова Н. Н. Театр - детям
Фролова Г. Б. Театральный словарь
Пятугина И. Н. Загадки мудрого сверчка
Абрамова И. Ю. Приключения Буратино
Зуева Л. Ю. Guess a Tale играть
Рагузина В. А. Рождественский вертеп
Молокова Ю. В. Театры Екатеринбурга
Бушуева М. С. Театральные звуки
Бабарыкина Т. В. Театральное бюро находок
Персональные инструменты
Инструменты
Акция час кода 2018

организаторы проекта