Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
|
|
Строка 11: |
Строка 11: |
| '''Тема мастер-класса''': ''Создание интерактивной игры, посвящённой Году театра в России, с использованием технологического приёма "Универсальный тренажёр"''. | | '''Тема мастер-класса''': ''Создание интерактивной игры, посвящённой Году театра в России, с использованием технологического приёма "Универсальный тренажёр"''. |
| | | |
− | '''Авторы мастер-класса''': ''[[Участница:Милана Казакова|Бушуева Милана Сергеевна]],[[Участник:Серавина Жанна Алексеевна|Серавина Жанна Алексеевна]], [[Портфолио_Никоновой_Елены_Павловны|Никонова Елена Павловна]], учителя начальных классов МБОУ СШ №3 г. Павлово Нижегородской области''. | + | '''Авторы мастер-класса''': ''[[Участница:Милана Казакова|Бушуева Милана Сергеевна]], [[Участник:Серавина Жанна Алексеевна|Серавина Жанна Алексеевна]], [[Участник:Никонова Елена Павловна|Никонова Елена Павловна]], учителя начальных классов МБОУ СШ №3 г. Павлово Нижегородской области''. |
| | | |
| '''Цель''': ''повышение уровня компьютерной грамотности педагогов; создание интерактивной игры по теме "Театр" для организации работы учащихся во внеурочное время''. | | '''Цель''': ''повышение уровня компьютерной грамотности педагогов; создание интерактивной игры по теме "Театр" для организации работы учащихся во внеурочное время''. |
Версия 13:37, 14 июня 2019
Интерактивная игра в формате презентации
Тема мастер-класса: Создание интерактивной игры, посвящённой Году театра в России, с использованием технологического приёма "Универсальный тренажёр".
Авторы мастер-класса: Бушуева Милана Сергеевна, Серавина Жанна Алексеевна, Никонова Елена Павловна, учителя начальных классов МБОУ СШ №3 г. Павлово Нижегородской области.
Цель: повышение уровня компьютерной грамотности педагогов; создание интерактивной игры по теме "Театр" для организации работы учащихся во внеурочное время.
Задачи:
1. Создание шаблона презентации.
2. Разработка заданий игры.
3. Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма "Универсальный тренажёр".
Требования к участникам:
- владение навыками работы с компьютером;
- владение навыками работы с веб-браузерами (выход в Интернет, наличие электронной почты);
- умение организовать систематическую самостоятельную работу для выполнения заданий мастер - класса.
Используемые технологии: ресурсы интернет, технологии "Универсальный тренажёр".
Участники: [Таблица самозаписи, не забудьте указать тему Вашей игры (название)]
Время проведения мастер-класса: 1 июля - 20 августа 2019 года.
Вид обучения: асинхронный виртуальный мастер - класс, слушатели самостоятельно изучают предложенный теоретический материал, выполняют практические задания в любое свободное время.
Форум мастер-класса: просьбы о помощи, обсуждение работ, вопросы-ответы, советы и рекомендации участников мастер - класса [ссылка]
Примеры интерактивной игры:
|
ЭТАП 1. Шаблон презентации. 1 - 10 июля
Выберите тему игры из предлагаемых или определите тему самостоятельно.
1. Скачайте один из шаблонов игры.
2. Переименуйте презентацию - Игра ФИО педагога.
3. С помощью образца слайдов приведите слайды в презентации к единому образцу (создать шаблон).
4. Загрузите презентацию в Облако или Яндекс диск.
5. Вставьте ссылку на Вашу игру в [Таблицу продвижения], столбец "Этап 1" - да.
Если у Вас есть вопросы, Вы можете задать здесь.
|
ЭТАП 2. Оформление титульного слайда. 10 - 15 июля
1. Согласно Закону об авторских правах на титульном слайде напишите:
- название игры,
- автора,
- должность,
- место работы.
2. Загрузите презентацию в облако или яндекс диск.
3. Вставить ссылку на Вашу игру в [Таблицу продвижения], столбец "Этап 2" - да
Если у Вас есть вопросы, Вы можете задать их здесь.
|
ЭТАП 3. Разработка заданий игры. 15 июля - 10 августа
1. В шаблон добавьте вопросы-задания и ответы (правильный и предполагаемые).
2. Замените изображения, подтверждающие правильный ответ в соответствии с темой вопроса (правая клавиша мыши - заменить изображение).
3. По желанию добавьте аудио сигналы, подтверждающий правильный/неправильный ответы.
4. Вставьте ссылку на Вашу игру в [Таблицу продвижения],столбец "Этап 3" - да
|
ЭТАП 4. Оформление ссылок на ресурсы. 10 - 20 агуста
Как оформить ссылки на используемые ресурсы в авторской презентации. то такое "скрытая" ссылка.
- Оформите скрытые ссылки на ресурсы, используемые Вами при создании игры.
Вставьте ссылку на Вашу игру в [Таблицу продвижения], столбец "Этап 4" - да
|
Галерея интерактивных игр "Театральный вернисаж". 20-25 августа
|
|