Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
|
|
Строка 5: |
Строка 5: |
| | style="width: 50%; background-color: #FFFFF0; border: 2px solid #BDB76B; vertical-align: bottom; -moz-border-radius-topleft: 8px;-moz-border-radius-toprifht: 8px; " rowspan="2" | | | | style="width: 50%; background-color: #FFFFF0; border: 2px solid #BDB76B; vertical-align: bottom; -moz-border-radius-topleft: 8px;-moz-border-radius-toprifht: 8px; " rowspan="2" | |
| | | |
− | [[Файл:Логотип мастер класса Бушуева М.С..jpg]] | + | [[Файл:Бушуева М.С. Логотип мастер-класса.jpg|800px]] |
| | | |
| <center>''' Такую возможность могут дать созданные учителем ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ.'''</center> | | <center>''' Такую возможность могут дать созданные учителем ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ.'''</center> |
Версия 12:29, 14 июня 2019
Такую возможность могут дать созданные учителем ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ.
Интерактивная игра в формате презентации
Название мастер-класса: Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма "Универсальный тренажёр"
Авторы мастер-класса: Бушуева Милана Сергеевна, Серавина Жанна Алексеевна (Нет регистрации?), Никонова Елена Павловна (Нет регистрации?), учителя начальных классов МБОУ СШ №3 г. Павлово Нижегородской области
Цель: повышение уровня компьютерной грамотности педагогов; создание интерактивной игры для организации работы учащихся во внеурочное время.
Задачи:
1. Создание шаблона презентации.
2. Разработка заданий игры.
3. Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма "Универсальный тренажёр.
Требования к участникам:
- владение навыками работы с компьютером;
- владение навыками работы с веб-браузерами (выход в Интернет, наличие электронной почты);
- умение организовать систематическую самостоятельную работу для выполнения заданий мастер - класса.
Используемые технологии: ресурсы интернет, технологии "Универсальный тренажёр"
Участники: [Таблица самозаписи, не забудьте указать тему Вашей игры (название)]
Время проведения мастер-класса: 1 июля - 20 августа 2019 года.
Вид обучения: асинхронный виртуальный мастер - класс: слушатели самостоятельно изучают предложенный теоретический материал, выполняют практические задания в любое свободное время (примерно 1 час в день).
Форум мастер-класса - [ссылка]
Дополнительный материал - [ссылка]
Примеры интерактивной игры
|
ЭТАП 1. Шаблон презентации. 1 - 10 июля
Выберите тему игры из предлагаемых или определите тему самостоятельно.
1. Скачайте один из предлагаемых шаблонов игры.
2. Переименуйте презентацию - Игра ФИО педагога.
3. С помощью образца слайдов приведите слайды к единому образцу (создать шаблон).
4. Загрузите презентацию в Облако или Яндекс диск.
5. Вставьте ссылку на Вашу игру в [Таблицу продвижения], столбец "Этап 1" - да.
Если у Вас есть вопросы, Вы можете задать здесь.
|
ЭТАП 2. Оформление титульного слайда. 10 - 15 июля
1. Согласно Закону об авторских правах на титульном слайде напишите:
- название игры,
- автора,
- должность,
- место работы.
2. Загрузите презентацию в облако или яндекс диск.
3. Вставить ссылку на Вашу игру в [Таблицу продвижения], столбец "Этап 2" - да
Если у Вас есть вопросы, Вы можете задать их здесь.
|
ЭТАП 3. Разработка заданий игры. 15 июля - 10 августа
1. В шаблон добавьте вопросы-задания и ответы (правильный и предполагаемые).
2. Замените изображения, подтверждающие правильный ответ в соответствии с темой вопроса (правая клавиша мыши - заменить изображение).
3. По желанию добавьте аудио сигналы, подтверждающий правильный/неправильный ответы.
4. Вставьте ссылку на Вашу игру в [Таблицу продвижения],столбец "Этап 3" - да
|
ЭТАП 4. Оформление ссылок на ресурсы. 10 - 20 агуста
Как оформить ссылки на используемые ресурсы в авторской презентации. то такое "скрытая" ссылка.
- Оформите скрытые ссылки на ресурсы, используемые Вами при создании игры.
Вставьте ссылку на Вашу игру в [Таблицу продвижения], столбец "Этап 4" - да
|
Галерея интерактивных игр "Театральный вернисаж"
|
|