Кошкин, Владимир Михайлович

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Версия от 10:39, 26 марта 2008; Diana D (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск
Bronze soldat.jpg

В рамках проекта "Мы Помним" мы: Карнаухова Яна,Белобородова Аня и Константинова Ирина,встретились с ветераном Великой Отечественной Войны задали ему несколько вопросов,интересующих нас как поколение,не знающее войну. Кошкин Владимир Михайлович рассказал нам про свой путь на Великой Отечественной Войне и ниже вы сможете ознакомиться с ним.


Владимир Михайлович вышел на войну к концу 1943 года. Он описывает это время так: "Именно с этого времени мы в воздухе творили, что хотели. Если нам надо было бомбить, то бомбили, всё разносили. Если «наглухо» надо было закрыть район от немецких ударных машин, то закрывали, никто не «пролезет». Реально уже ничем нам помешать не могло, не было у них для этого сил, хотя тяжелые бои ещё продолжались..."

Летчики опыт набрали, мастерство приобрели. Знали, на что и как надо «надавить», что бы у немцев слабина выперла. И числом превзошли. И «кровь» была. Большая. А как же? Войны без «крови» не бывает. В бою же боялись увидеть противника позже, чем он тебя.

Количество сбитых самолетов - важный показатель и предмет вполне законной гордости, как командования полка, так и рядовых летчиков, на счетах которых записаны эти сбитые. Другое дело, что это далеко не единственный показатель работы полка. Например, в полку Кошкина всегда в боевых рапортах вначале указывали, сколько раз слетали на прикрытие штурмовиков, обязательно указывали, что потерь у прикрываемых нами штурмовиков не было. Отчитывались, сколько раз прикрывали войска, и про то, что во время нашего прикрытия бомбёжек войск не допускали. Указывали, сколько раз слетали на штурмовку, сколько бомб сбросили во время штурмовок и «охоты», и сколько единиц техники и живой силы уничтожили, сколько разбомбили мостов, сколько провели разведок и т.п. В добавок к этому, указывали количество сбитых самолётов противника, которых, естественно, лучше иметь побольше. Просто же абстрактное «количество сбитых», оно ни о чем не говорит.

Владимир Михайлович почти всю войну провоевал командиром звена. Он гордится тем, что за всю войну в его звене не было потеряно ни одного лётчика! В его звене лётчики не гибли, к нему в звено летчики только приходили, приобретали боевой опыт и уходили на повышение в другие звенья и эскадрильи. Ни одного погибшего!Владимир Михайлович никогда не сомневался, что Советский Союз победит. А окончательно понял, что мы победили, когда в Германию вступили. Ещё бои шли, а он уже понял – победа, мы победили!"Чего победа требовала, то мы и давали, ничего не жалели."

Война для летчика-истребителя,по мнению Владимира Михайловича - это работа тяжеленная… До потери сознания и жизни...


Английская версия Koshkin Vladimir Mikhajlovich


Персональные инструменты
Инструменты