Команда Нонтет Лицей г. Арзамаса/проект Компьютерное путешествие

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «{{subst:Шаблон:Команда участник проекта Компьютерное путешествие}}»)
 
(Задача)
 
(не показаны 17 промежуточных версий 8 участников)
Строка 18: Строка 18:
 
{|cellspacing="1" cellpadding="10" style="width: 100%; align:center; background-color:#ffffff; border: 3px solid #002e84;"   
 
{|cellspacing="1" cellpadding="10" style="width: 100%; align:center; background-color:#ffffff; border: 3px solid #002e84;"   
 
|
 
|
= <font style="color: #002e84;"> '''КОМАНДА ***''' </font>=
+
= <font style="color: #002e84;"> '''КОМАНДА НОНТЕТ''' </font>=
  
  
 
=== Город: ===
 
=== Город: ===
  ***
+
  Арзамас
  
 
=== Образовательное учреждение: ===
 
=== Образовательное учреждение: ===
  ***
+
  муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей"
  
 
=== Наш девиз: ===
 
=== Наш девиз: ===
Строка 31: Строка 31:
  
 
=== В нашей команде: ===
 
=== В нашей команде: ===
# *** (ссылка на регистрационную страницу участника)
+
# [[Участник:Данил Попов|Попов Данила]]
# *** (ссылка на регистрационную страницу участника)
+
# [[Участник:Мурзина Юлия Дмитриевна|Мурзина Юлия]]
# *** (ссылка на регистрационную страницу участника)
+
# [[Участник:Алешенькин Олег|Алешенькин Олег]]
# *** (ссылка на регистрационную страницу участника)
+
# [[Участник:Полина Николаева|Николаева Полина]]
# *** (ссылка на регистрационную страницу участника)
+
# [[Участник:Шарунин Никита Сергеевич|Шарунин Никита]]
  
 
=== Руководитель команды: ===
 
=== Руководитель команды: ===
  *** (ссылка на регистрационную страницу участника)
+
  [[Участник:Ольга Ивановна Мурзина|Мурзина Ольга Ивановна]]
  
 
|}
 
|}
Строка 49: Строка 49:
 
== [[Проект Компьютерное путешествие/Числовые метаморфозы| «Числовые метаморфозы»]] ==  
 
== [[Проект Компьютерное путешествие/Числовые метаморфозы| «Числовые метаморфозы»]] ==  
  
***
+
1. Кодирование-это процесс преобразования сигнала из формы, удобной для непосредственного использования информации, в форму удобную для передачи, хранения или автоматической переработки.
 +
2. Код - набор условных обозначений для представления информации.
  
 
== [[Проект Компьютерное путешествие/Компьютерная азбука|«Компьютерная азбука»]] ==
 
== [[Проект Компьютерное путешествие/Компьютерная азбука|«Компьютерная азбука»]] ==
 +
===Задача===
 +
По каналу связи передаются шифрованные сообщения, содержащие только десять букв: А, Б, Е, И, К, Л, Р, С, Т, У; для передачи используется неравномерный двоичный код. Для девяти букв используются кодовые слова: А - 100; Л - 1111; Р - 010; Е - 1010; С - 011; И - 1110; Т - 1011; К - 1101; У – 00. Укажите кратчайшее кодовое слово для буквы Б, при котором код будет удовлетворять условию Фано. Если таких кодов несколько, укажите код с наименьшим числовым значением.<br>
 +
''Примечание''. Условие Фано означает, что никакое кодовое слово не является началом другого кодового слова. Это обеспечивает возможность однозначной расшифровки закодированных сообщений.
 +
<p align="right" style="font-size: 80%;">[http://85.142.162.119/os11/xmodules/qprint/index.php?proj=B9ACA5BBB2E19E434CD6BEC25284C67F Источник]</p>
  
 
  ***
 
  ***
 +
 +
 +
'''Приветствие''':
 +
226207206214213210158196210213218216209!
 +
(Приветствие команды «Компьютерные агенты» --Мочалин Александр (обсуждение) 12.16, 27 марта 2018 (MSK))
 +
 +
Задание: 247 211 197 205 208 210 201 215 197 212 156 237 217 203 207 205 193 206 196 193 152 252 206 201 199 205 193 153 156 Команда Enigma--[[Участник:Андрей Березин|Андрей Березин]] ([[Обсуждение участника:Андрей Березин|обсуждение]]) 11:33, 2 апреля 2018 (MSK)
  
 
== [[Проект Компьютерное путешествие/Цифровой узор|«Цифровой узор»]] ==
 
== [[Проект Компьютерное путешествие/Цифровой узор|«Цифровой узор»]] ==

Текущая версия на 19:46, 14 апреля 2018


Эмблема интернет-проекта Компьютерное путешествие.png
Дневник путешествия

На главную страницу проекта

«Путевой журнал»

.

[править] КОМАНДА НОНТЕТ

[править] Город:

Арзамас

[править] Образовательное учреждение:

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей"

[править] Наш девиз:

***

[править] В нашей команде:

  1. Попов Данила
  2. Мурзина Юлия
  3. Алешенькин Олег
  4. Николаева Полина
  5. Шарунин Никита

[править] Руководитель команды:

Мурзина Ольга Ивановна

.

[править] НАШИ РАБОТЫ:

[править] «Числовые метаморфозы»

1. Кодирование-это процесс преобразования сигнала из формы, удобной для непосредственного использования информации, в форму удобную для передачи, хранения или автоматической переработки. 2. Код - набор условных обозначений для представления информации.

[править] «Компьютерная азбука»

[править] Задача

По каналу связи передаются шифрованные сообщения, содержащие только десять букв: А, Б, Е, И, К, Л, Р, С, Т, У; для передачи используется неравномерный двоичный код. Для девяти букв используются кодовые слова: А - 100; Л - 1111; Р - 010; Е - 1010; С - 011; И - 1110; Т - 1011; К - 1101; У – 00. Укажите кратчайшее кодовое слово для буквы Б, при котором код будет удовлетворять условию Фано. Если таких кодов несколько, укажите код с наименьшим числовым значением.
Примечание. Условие Фано означает, что никакое кодовое слово не является началом другого кодового слова. Это обеспечивает возможность однозначной расшифровки закодированных сообщений.

Источник

***


Приветствие: 226207206214213210158196210213218216209!

(Приветствие команды «Компьютерные агенты» --Мочалин Александр (обсуждение) 12.16, 27 марта 2018 (MSK))

Задание: 247 211 197 205 208 210 201 215 197 212 156 237 217 203 207 205 193 206 196 193 152 252 206 201 199 205 193 153 156 Команда Enigma--Андрей Березин (обсуждение) 11:33, 2 апреля 2018 (MSK)

[править] «Цифровой узор»

***

[править] «Музыкальная шкатулка»

***


[править] Впечатления о путешествии

***


.

На главную страницу проекта


Персональные инструменты
Инструменты